Что сдучилось с карбюратором ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что сдучилось с карбюратором ? Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:14
Проблема в том ,что когда давлю педаль в пол на 4-й или 5-й передаче,машину начинает колбасить , потихоньку отпускаю педаль и машина начинает ускоряться. Карб продул --не помогло . Раньше не замечал такого ,поскольку езжу в основном спокойно.Куда смотреть ???
#2:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:42
Бенз дерьмо, детонация
#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:20
Смотри ускорительный насос. Целостность диафрагмы и правильность струйки бензина. Должно брызгать между распылителем и стенкой камеры. точно в глотку коллектора.
#4:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:20
Бензин ни при чем, заправлялся на разных заправках,проблема не уходит.
#5:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:28
Если нет отчетливых цыкающих звуков, то зажигание позднее. В смысле надо пораньше его поставить. А для этого немного трамблер прокрутить на доли миллиметра от себя если стоять лицом к фротну машины.
#6:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:47
Цитата:

Смотри ускорительный насос.



Вот скорее всего он, т.к. именно при тапке в пол срабатывает. Если бы просто не тянуло, надо бы было эконостат смотреть с его распылителями.

#7:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:49
И в самом деле, ремонтировал я распределитель зажигания, но здается мне что это более похоже на ускорительный, хотя надо попробовать и вариант покрутить распределитель .
#8:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:51
UBER писал(а):

немного трамблер прокрутить на доли миллиметра от себя если стоять лицом к фротну машины


а крутить левой рукой или правой?
а всё-таки лучше выражаться в терминах часовой стрелки...

#9:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 13:58
я офигеваю господа......ун....зажигание....что за хрень мелите...или устойство карбюратора не знаете???.....если б был провал...тогда б УН....но нет же....
...зажигание говорите???....ну если только пропуски.....или офигенно раннее....хотя тогда бы был расколбас и не при тапке в пол.....

.....что у нас работает когда тапка в полу???....правильно вторая камера....а если идут дерганбя то что???...правильно нехватает бензина......так что чисти жиклеры второй камеры.....


to UBER:.......у вас видно в машине все от зажигания...даже спустившее колесо....вот как человека зацепила МПСЗ Very Happy

#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 17:41
roman83 писал(а):

я офигеваю господа......ун....зажигание....что за хрень мелите...или устойство карбюратора не знаете???.....если б был провал...тогда б УН....но нет же....
...зажигание говорите???....ну если только пропуски.....или офигенно раннее....хотя тогда бы был расколбас и не при тапке в пол.....

.....что у нас работает когда тапка в полу???....правильно вторая камера....а если идут дерганбя то что???...правильно нехватает бензина......так что чисти жиклеры второй камеры.....


to UBER:.......у вас видно в машине все от зажигания...даже спустившее колесо....вот как человека зацепила МПСЗ Very Happy


Между прочим, правильный УОЗ в данном аспекте - половина успеха, т.к. другая половина - смесеобразование. Так что с Убером я вполне согласен - УОЗ оценить надо, но проблема может крыться не столько в трамлере, сколько в его вакуумном корректоре.
Впрочем посмотреть мембрану ускорительного насоса, тоже думаю будет не лишним.

#11:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 19:33
roman83

Цитата:

....что у нас работает когда тапка в полу???....правильно вторая камера....а если идут дерганбя то что???...правильно нехватает бензина......так что чисти жиклеры второй камеры.....


to UBER:.......у вас видно в машине все от зажигания...даже спустившее колесо....вот как человека зацепила МПСЗ



Я не знаю что имеет ввиду под "дерганиями" Автор, но в целом они могут быть как от сильно неоптимального зажигания так и от нехватки бензина.

Я не с бухты-барахты ляпнул, я с УОЗ экспериментирую постоянно, и такое явление как ускорение при отпускании тапки означает, что УОЗ на максимальной нагрузке ниже чем нужно, а когда приотпускаешь тапку разряжение повышается и вакуумный автомат повышает УОЗ до адекватного. Надо менять, как говорит Dam, вакуумный автомат трамблера.
Но для начала выставить начальноый угол зажигания градусов на 5-6 и посмотреть что будет.

Цитата:

Куда смотреть ???



Смотреть надо в сторону накопления денег на приобретение новой впрысковой японской или немецкой авто Smile

#12:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 02:03
Цитата:

Проблема в том ,что когда давлю педаль в пол на 4-й или 5-й передаче,машину начинает колбасить , потихоньку отпускаю педаль и машина начинает ускоряться. Карб продул --не помогло . Раньше не замечал такого ,поскольку езжу в основном спокойно.Куда смотреть ???


Была такая хрень, у меня лет семь назад, машинка была новая, так перелопатил все и карб и трамблер и комутатор новый купил. Оказалось все гораздо проще-одна свеча при нагрузке давала перебои. Поменяй свечи и все будет путем.

#13:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 09:50
Dam писал(а):

roman83 писал(а):

я офигеваю господа......ун....зажигание....что за хрень мелите...или устойство карбюратора не знаете???.....если б был провал...тогда б УН....но нет же....
...зажигание говорите???....ну если только пропуски.....или офигенно раннее....хотя тогда бы был расколбас и не при тапке в пол.....

.....что у нас работает когда тапка в полу???....правильно вторая камера....а если идут дерганбя то что???...правильно нехватает бензина......так что чисти жиклеры второй камеры.....


to UBER:.......у вас видно в машине все от зажигания...даже спустившее колесо....вот как человека зацепила МПСЗ Very Happy


Между прочим, правильный УОЗ в данном аспекте - половина успеха, т.к. другая половина - смесеобразование. Так что с Убером я вполне согласен - УОЗ оценить надо, но проблема может крыться не столько в трамлере, сколько в его вакуумном корректоре.
Впрочем посмотреть мембрану ускорительного насоса, тоже думаю будет не лишним.




UBER писал(а):


Я не с бухты-барахты ляпнул, я с УОЗ экспериментирую постоянно, и такое явление как ускорение при отпускании тапки означает, что УОЗ на максимальной нагрузке ниже чем нужно, а когда приотпускаешь тапку разряжение повышается и вакуумный автомат повышает УОЗ до адекватного. Надо менять, как говорит Dam, вакуумный автомат трамблера. .




.....вообще то разряжение к вакуумному корректору подается не ИЗ-ЗА дроссельного пространства, а из ДО дроссельного.....и следовательно при полностью открытых дросселях оно маскимально......и корда приотпускаешь тапку то разряжение в до-дроссельном пространстве уменьшается, а не увеличивается!!!!!
....имеет место быть как здесь кто-то сказал пропуски в свече, вследствии того что смесь богатая и ее много, и свеча(по причите своей неисправности либюо малой энергии) может не зажигать смесь......я ж говорю....если б такие "дерганья проявлялись на разных режимах...то да....зажигание и все такое.....а если исключительно тапка в пол - то скорей всего жиклер второй камеры....
.....все сказанное конечно ИХМО(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЯЖЕНИЯ - ЭТО И ТАК ПОНЯТНО ЕСЛИ ЗНАЕШЬ УСТРОЙСТВО КАРБЮРАТОРА), с удовольствием выслушаю АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ответы...
.....
...собственно почему советую вначале все таки заглянуть в карбюратор....
.....как здесь говорили можно чуть зажигание выставить в бОльший + и тогда возможно машина "поедет"...НО!!!!....как бы действуем на подобии анальгина - не лечим источник боли, а лишь убераем боль(наши дерганья пропадут)....
...многие(несильные) огрехи в смесеобразовании можно "закрыть" чуть ранним углом зажигания....и тогда машина поехала...но....вот уж последжствия неправильного УОЗ ничем не "закроешь"..........так что лучше начать с низов....если лень можешшь даже без полной разборки...просто снять верхнюю часть выкрутить воздушный жиклер второй камеры и трубочкой чисткой для карба пропшикать топливный.....

#14:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 11:08
Трамблер берет разряжение скорей НАПРОТИВ ДРОССЕЛЯ.

Мы меряли разряжение и в задроссельном (коллекторе) и в районе снятия "вакуума" для трамблера. Характер изменения разряжения в коллекторе и на трамбе отличается, но не настолько драматично как ты нафантазировал.

Просто посмотретри на график вакуумного регулятора в мурзилке.
При полностью открытых дросселях смесь сгорает быстрей и эффективней поэтому угол нужен меньше.
А по твоему получается что на тапке в пол у нас максимальный УОЗ. Я думаю непрекращающаяся детонация будет такой силы, что мотора хватит минут на 5.

Все книги и специалисты советуют начинать со всего чего угодно только не с карба.

#15:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 11:49
UBER писал(а):

Трамблер берет разряжение скорей НАПРОТИВ ДРОССЕЛЯ.

Мы меряли разряжение и в задроссельном (коллекторе) и в районе снятия "вакуума" для трамблера. Характер изменения разряжения в коллекторе и на трамбе отличается, но не настолько драматично как ты нафантазировал.

Просто посмотретри на график вакуумного регулятора в мурзилке.
При полностью открытых дросселях смесь сгорает быстрей и эффективней поэтому угол нужен меньше.
А по твоему получается что на тапке в пол у нас максимальный УОЗ. Я думаю непрекращающаяся детонация будет такой силы, что мотора хватит минут на 5.

Все книги и специалисты советуют начинать со всего чего угодно только не с карба.



....ок...смотрим http://www.automan.ru/vaz/08/rab_karbb.shtml если мне не изменяет зрение , что трубка для забора разряжения находится выше заслонки а не на уровне с ней.....
...по поводу максимальности.....максимальная корректировка будет в первый момент открытия дросселя, когда еще поток смеси "не набрал" энерцию.....и постеменно разряжение снижается ......


....не знаю как и что вы там меряли, но характер разряжения в задроссельном пространстве и До дросселя очень различается в переходных режимах.....

примерно равные они только уже в рабочем режиме


...специалисты советуют.....а своя то глова на плечах есть....все таки не квантовые генераторы чиним....можно и самим до всего дойти, а не слушать писак, которые может только сами не капались в железках, а только краснословы...

#16:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:04
Вообще то уважаемые господа ремонт моего трамблера и заключался в замене вакуумного корректора, и жиклер второй камеры я тоже продувал насосом . Может быть поставил хреновый вакуум или дул плохо-не знаю.Свечи тоже не старые , 10 тыс. не прошли.
Если проблему описать подробнее, то это выглядит так:
1.Если нужно быстро ускориться и давить педаль плавно ,то машину начинает чтото придерживать за хвост[/b], чуть-чуть отпускаем педаль -машина ускоряется.
2. Если педаль утопить в пол-машина дергается , т.е то ускоряется то тормозит движком , только все это происходит быстро,ощущение что движок хочет заглохнуть. Опять же отпускаем немного педаль и машина начинает нормально ускоряться.

#17:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:09
Цитата:

...по поводу максимальности.....максимальная корректировка будет в первый момент открытия дросселя, когда еще поток смеси "не набрал" энерцию.....и постеменно разряжение снижается ......


....не знаю как и что вы там меряли, но характер разряжения в задроссельном пространстве и До дросселя очень различается в переходных режимах.....

примерно равные они только уже в рабочем режиме



Это уже похоже на правду.

#18:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:19
Согласен,с одним из авторов-поменяй свечи(лучше всего брать дубовые например:А17ДВРМ ) при них машинка ведет себя так,как и должна вести с завода.Но на них лучше проверять и настраивать,либо ездить в трудных условиях по бездорожью Smile .Для эксплуатации в городе бери например :BERU или NGK,чемпионы всех мастей довольно спорная штука из-зи паленности 70% из них.
Обязательно посмотри фильтры в карбе,в бензонасосе!,топливный фильтр и ВОЗДУШНЫЙ фильтр.Ускорительный насос конечно,тоже влияет,но по-моему вряд ли довольно редко выходят из строя.

#19:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:47
2 Роман83:
Во-первых, трубка оценки разряжения находится таки ниже заслонки! Учитывай тот факт, что заслонка в полностью закрытом положении (кстати, оно показано пунктиром) находится под углом к горизонтольной линии. Да в общем-то это и не важно, т.к. :
Во-вторых, разряжение в данной области подчиняется определенным динамическим законам - нельзя не учитывать поток воздуха через камеру, а она, кстати, не просто циллиндрическая, а имеет специальную аэродинамическую форму (наверное не зря?) и рассматривать систему как "статическую". Благодаря такой вот форме, в вакуумном корректоре УОЗ учитывается не разряжение, создаваемое двигателем, а разряжение, создаваемое самим потоком воздуха, проходящего через камеру.

Ну а насчет своей головы - это ты правильно заметил. Только вот если не учитывать таких нюансов как вышеописанный, много же ты начинишь ... Кстати, о нюансах подобного рода узнаешь и начинаешь их учитывать практически случайно, по вине какого-нидудь из "краснословов"

#20:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 14:03
UBER писал(а):

Цитата:

...по поводу максимальности.....максимальная корректировка будет в первый момент открытия дросселя, когда еще поток смеси "не набрал" энерцию.....и постеменно разряжение снижается ......


....не знаю как и что вы там меряли, но характер разряжения в задроссельном пространстве и До дросселя очень различается в переходных режимах.....

примерно равные они только уже в рабочем режиме



Это уже похоже на правду.



...ну спасибо.....а можно ВАС попросить ткнуть меня носо в то место в этом обсуждении где я говорил не правду??



Dam писал(а):

2 Роман83:
Во-первых, трубка оценки разряжения находится таки ниже заслонки! Учитывай тот факт, что заслонка в полностью закрытом положении (кстати, оно показано пунктиром) находится под углом к горизонтольной линии. Да в общем-то это и не важно, т.к. :
Во-вторых, разряжение в данной области подчиняется определенным динамическим законам - нельзя не учитывать поток воздуха через камеру, а она, кстати, не просто циллиндрическая, а имеет специальную аэродинамическую форму (наверное не зря?) и рассматривать систему как "статическую". Благодаря такой вот форме, в вакуумном корректоре УОЗ учитывается не разряжение, создаваемое двигателем, а разряжение, создаваемое самим потоком воздуха, проходящего через камеру.

Ну а насчет своей головы - это ты правильно заметил. Только вот если не учитывать таких нюансов как вышеописанный, много же ты начинишь ... Кстати, о нюансах подобного рода узнаешь и начинаешь их учитывать практически случайно, по вине какого-нидудь из "краснословов"



.....мисье, проштудируйте пожалуйста литературу, а потом говорите.....ну или очки наденьте(хотя надеюсь что со зрением у вас все нормально)....
имеем рисунок http://www.automan.ru/vaz/08/rab_karbb.shtml .......и где ж вы здесь уведели что дырка откуда берется разряжение ниже дросселя???....может вы конечно имеете ввиду штуцер под номером 42, так я вам сообщю, что это канал для отсоса картерных газов....может 40???...так это вообще канал ХХ........а вот искомый штуцер(43) как раз и является каналос для подачи разряжения....и находится он выше дросселя.....и открытие минимально....и разряжения там нет(нужного) при отпущеной педали акселератора

если б там была "большая" щель, тогда зачем придумали систему хх??...можно б было, исходя из вашей логики, смесь подавать из первой камеры.....щель там так, чтоб "воздух" сосало....даже из диффузора при ХХ практически ничего не поступает


...а по-поводу ваших вторых.....не понимаю к чему это было сказано.....то что там вские турбулентности и все такое думаю люди и сами понимают....или ВЫ это сказали для красного словца???....смысл то какой???что вы этим хотели сказать???

#21:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 15:28
Цитата:

2. Если педаль утопить в пол-машина дергается , т.е то ускоряется то тормозит движком , только все это происходит быстро,ощущение что движок хочет заглохнуть. Опять же отпускаем немного педаль и машина начинает нормально ускоряться.



Тут может быть и экономайзер и переходная система второй камеры (про нее часто забывают при промывке-продувке) и не правильные жиклеры во второй камере (особенно если карб с другой машины) и заслонка 2-ая неполностью открывается.

Цитата:

и следовательно при полностью открытых дросселях оно маскимально......и корда приотпускаешь тапку то разряжение в до-дроссельном пространстве уменьшается, а не увеличивается!!!!!
.....все сказанное конечно ИХМО(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЯЖЕНИЯ - ЭТО И ТАК ПОНЯТНО ЕСЛИ ЗНАЕШЬ УСТРОЙСТВО КАРБЮРАТОРА),



Ну если заслонки полностью открыты то разряжение в полости карба практически равно разряжению в коллекторе, а уж в коллекторе я НЕИМХО знаю, что оно при полностью открытых заслонках минимально и давление близится к атмосферному.

#22:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 15:11
ОФФ - какая интересная дисскуссия. :/
По теме: как вариант - залипает иголка в карбе или проблема с подачей бензина (насос, засорение топливопровода) - недостаточный уровень.
З.Ы. На холостых без проблем работает?

#23:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 14:04
На холостых работает нормально, игла новая Уникар со скобой.
А как проверить насос ?

#24:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:40
Похожая трабла господа, тапку в пол сбрасывает обороты начинает захлебыватся, потом набирает обороты.. Если медленно давить тапку то нормуль, постепенно ускоряется... На ХХ нормуль...
Что копать?
Выставляли трамб по стробу, но чтото не верится мне в это "выставление", жопомер лучше думаю... Кто нить поделитесь сцылкой как настроить УОЗ опираясь на собственные ощущения, опыта в этом не имею, а крутить на бум.... Небольшая детонация есть при движение в гору... Куда крутить тармб, от себя к себе?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU