Цитата:Смотри ускорительный насос.
Вот скорее всего он, т.к. именно при тапке в пол срабатывает. Если бы просто не тянуло, надо бы было эконостат смотреть с его распылителями.UBER писал(а):немного трамблер прокрутить на доли миллиметра от себя если стоять лицом к фротну машины
а крутить левой рукой или правой?
а всё-таки лучше выражаться в терминах часовой стрелки...roman83 писал(а):я офигеваю господа......ун....зажигание....что за хрень мелите...или устойство карбюратора не знаете???.....если б был провал...тогда б УН....но нет же....
...зажигание говорите???....ну если только пропуски.....или офигенно раннее....хотя тогда бы был расколбас и не при тапке в пол.....
.....что у нас работает когда тапка в полу???....правильно вторая камера....а если идут дерганбя то что???...правильно нехватает бензина......так что чисти жиклеры второй камеры.....
to UBER:.......у вас видно в машине все от зажигания...даже спустившее колесо....вот как человека зацепила МПСЗ
Между прочим, правильный УОЗ в данном аспекте - половина успеха, т.к. другая половина - смесеобразование. Так что с Убером я вполне согласен - УОЗ оценить надо, но проблема может крыться не столько в трамлере, сколько в его вакуумном корректоре.
Впрочем посмотреть мембрану ускорительного насоса, тоже думаю будет не лишним.roman83
Цитата:....что у нас работает когда тапка в полу???....правильно вторая камера....а если идут дерганбя то что???...правильно нехватает бензина......так что чисти жиклеры второй камеры.....
to UBER:.......у вас видно в машине все от зажигания...даже спустившее колесо....вот как человека зацепила МПСЗ
Я не знаю что имеет ввиду под "дерганиями" Автор, но в целом они могут быть как от сильно неоптимального зажигания так и от нехватки бензина.
Я не с бухты-барахты ляпнул, я с УОЗ экспериментирую постоянно, и такое явление как ускорение при отпускании тапки означает, что УОЗ на максимальной нагрузке ниже чем нужно, а когда приотпускаешь тапку разряжение повышается и вакуумный автомат повышает УОЗ до адекватного. Надо менять, как говорит Dam, вакуумный автомат трамблера.
Но для начала выставить начальноый угол зажигания градусов на 5-6 и посмотреть что будет.
Смотреть надо в сторону накопления денег на приобретение новой впрысковой японской или немецкой авто Цитата:Проблема в том ,что когда давлю педаль в пол на 4-й или 5-й передаче,машину начинает колбасить , потихоньку отпускаю педаль и машина начинает ускоряться. Карб продул --не помогло . Раньше не замечал такого ,поскольку езжу в основном спокойно.Куда смотреть ???
Была такая хрень, у меня лет семь назад, машинка была новая, так перелопатил все и карб и трамблер и комутатор новый купил. Оказалось все гораздо проще-одна свеча при нагрузке давала перебои. Поменяй свечи и все будет путем.Dam писал(а):roman83 писал(а):я офигеваю господа......ун....зажигание....что за хрень мелите...или устойство карбюратора не знаете???.....если б был провал...тогда б УН....но нет же....
...зажигание говорите???....ну если только пропуски.....или офигенно раннее....хотя тогда бы был расколбас и не при тапке в пол.....
.....что у нас работает когда тапка в полу???....правильно вторая камера....а если идут дерганбя то что???...правильно нехватает бензина......так что чисти жиклеры второй камеры.....
to UBER:.......у вас видно в машине все от зажигания...даже спустившее колесо....вот как человека зацепила МПСЗ
Между прочим, правильный УОЗ в данном аспекте - половина успеха, т.к. другая половина - смесеобразование. Так что с Убером я вполне согласен - УОЗ оценить надо, но проблема может крыться не столько в трамлере, сколько в его вакуумном корректоре.
Впрочем посмотреть мембрану ускорительного насоса, тоже думаю будет не лишним.
UBER писал(а):
Я не с бухты-барахты ляпнул, я с УОЗ экспериментирую постоянно, и такое явление как ускорение при отпускании тапки означает, что УОЗ на максимальной нагрузке ниже чем нужно, а когда приотпускаешь тапку разряжение повышается и вакуумный автомат повышает УОЗ до адекватного. Надо менять, как говорит Dam, вакуумный автомат трамблера. .
.....вообще то разряжение к вакуумному корректору подается не ИЗ-ЗА дроссельного пространства, а из ДО дроссельного.....и следовательно при полностью открытых дросселях оно маскимально......и корда приотпускаешь тапку то разряжение в до-дроссельном пространстве уменьшается, а не увеличивается!!!!!
....имеет место быть как здесь кто-то сказал пропуски в свече, вследствии того что смесь богатая и ее много, и свеча(по причите своей неисправности либюо малой энергии) может не зажигать смесь......я ж говорю....если б такие "дерганья проявлялись на разных режимах...то да....зажигание и все такое.....а если исключительно тапка в пол - то скорей всего жиклер второй камеры....
.....все сказанное конечно ИХМО(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЯЖЕНИЯ - ЭТО И ТАК ПОНЯТНО ЕСЛИ ЗНАЕШЬ УСТРОЙСТВО КАРБЮРАТОРА), с удовольствием выслушаю АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ответы...
.....
...собственно почему советую вначале все таки заглянуть в карбюратор....
.....как здесь говорили можно чуть зажигание выставить в бОльший + и тогда возможно машина "поедет"...НО!!!!....как бы действуем на подобии анальгина - не лечим источник боли, а лишь убераем боль(наши дерганья пропадут)....
...многие(несильные) огрехи в смесеобразовании можно "закрыть" чуть ранним углом зажигания....и тогда машина поехала...но....вот уж последжствия неправильного УОЗ ничем не "закроешь"..........так что лучше начать с низов....если лень можешшь даже без полной разборки...просто снять верхнюю часть выкрутить воздушный жиклер второй камеры и трубочкой чисткой для карба пропшикать топливный.....UBER писал(а):Трамблер берет разряжение скорей НАПРОТИВ ДРОССЕЛЯ.
Мы меряли разряжение и в задроссельном (коллекторе) и в районе снятия "вакуума" для трамблера. Характер изменения разряжения в коллекторе и на трамбе отличается, но не настолько драматично как ты нафантазировал.
Просто посмотретри на график вакуумного регулятора в мурзилке.
При полностью открытых дросселях смесь сгорает быстрей и эффективней поэтому угол нужен меньше.
А по твоему получается что на тапке в пол у нас максимальный УОЗ. Я думаю непрекращающаяся детонация будет такой силы, что мотора хватит минут на 5.
Все книги и специалисты советуют начинать со всего чего угодно только не с карба.
....ок...смотрим http://www.automan.ru/vaz/08/rab_karbb.shtml если мне не изменяет зрение , что трубка для забора разряжения находится выше заслонки а не на уровне с ней.....
...по поводу максимальности.....максимальная корректировка будет в первый момент открытия дросселя, когда еще поток смеси "не набрал" энерцию.....и постеменно разряжение снижается ......
....не знаю как и что вы там меряли, но характер разряжения в задроссельном пространстве и До дросселя очень различается в переходных режимах.....
примерно равные они только уже в рабочем режиме
...специалисты советуют.....а своя то глова на плечах есть....все таки не квантовые генераторы чиним....можно и самим до всего дойти, а не слушать писак, которые может только сами не капались в железках, а только краснословы...Цитата:...по поводу максимальности.....максимальная корректировка будет в первый момент открытия дросселя, когда еще поток смеси "не набрал" энерцию.....и постеменно разряжение снижается ......
....не знаю как и что вы там меряли, но характер разряжения в задроссельном пространстве и До дросселя очень различается в переходных режимах.....
примерно равные они только уже в рабочем режиме
Это уже похоже на правду.UBER писал(а):Цитата:...по поводу максимальности.....максимальная корректировка будет в первый момент открытия дросселя, когда еще поток смеси "не набрал" энерцию.....и постеменно разряжение снижается ......
....не знаю как и что вы там меряли, но характер разряжения в задроссельном пространстве и До дросселя очень различается в переходных режимах.....
примерно равные они только уже в рабочем режиме
Это уже похоже на правду.
...ну спасибо.....а можно ВАС попросить ткнуть меня носо в то место в этом обсуждении где я говорил не правду??
Dam писал(а):2 Роман83:
Во-первых, трубка оценки разряжения находится таки ниже заслонки! Учитывай тот факт, что заслонка в полностью закрытом положении (кстати, оно показано пунктиром) находится под углом к горизонтольной линии. Да в общем-то это и не важно, т.к. :
Во-вторых, разряжение в данной области подчиняется определенным динамическим законам - нельзя не учитывать поток воздуха через камеру, а она, кстати, не просто циллиндрическая, а имеет специальную аэродинамическую форму (наверное не зря?) и рассматривать систему как "статическую". Благодаря такой вот форме, в вакуумном корректоре УОЗ учитывается не разряжение, создаваемое двигателем, а разряжение, создаваемое самим потоком воздуха, проходящего через камеру.
Ну а насчет своей головы - это ты правильно заметил. Только вот если не учитывать таких нюансов как вышеописанный, много же ты начинишь ... Кстати, о нюансах подобного рода узнаешь и начинаешь их учитывать практически случайно, по вине какого-нидудь из "краснословов"
.....мисье, проштудируйте пожалуйста литературу, а потом говорите.....ну или очки наденьте(хотя надеюсь что со зрением у вас все нормально)....
имеем рисунок http://www.automan.ru/vaz/08/rab_karbb.shtml .......и где ж вы здесь уведели что дырка откуда берется разряжение ниже дросселя???....может вы конечно имеете ввиду штуцер под номером 42, так я вам сообщю, что это канал для отсоса картерных газов....может 40???...так это вообще канал ХХ........а вот искомый штуцер(43) как раз и является каналос для подачи разряжения....и находится он выше дросселя.....и открытие минимально....и разряжения там нет(нужного) при отпущеной педали акселератора
если б там была "большая" щель, тогда зачем придумали систему хх??...можно б было, исходя из вашей логики, смесь подавать из первой камеры.....щель там так, чтоб "воздух" сосало....даже из диффузора при ХХ практически ничего не поступает
...а по-поводу ваших вторых.....не понимаю к чему это было сказано.....то что там вские турбулентности и все такое думаю люди и сами понимают....или ВЫ это сказали для красного словца???....смысл то какой???что вы этим хотели сказать???Цитата:2. Если педаль утопить в пол-машина дергается , т.е то ускоряется то тормозит движком , только все это происходит быстро,ощущение что движок хочет заглохнуть. Опять же отпускаем немного педаль и машина начинает нормально ускоряться.
Тут может быть и экономайзер и переходная система второй камеры (про нее часто забывают при промывке-продувке) и не правильные жиклеры во второй камере (особенно если карб с другой машины) и заслонка 2-ая неполностью открывается.
Цитата:и следовательно при полностью открытых дросселях оно маскимально......и корда приотпускаешь тапку то разряжение в до-дроссельном пространстве уменьшается, а не увеличивается!!!!!
.....все сказанное конечно ИХМО(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЯЖЕНИЯ - ЭТО И ТАК ПОНЯТНО ЕСЛИ ЗНАЕШЬ УСТРОЙСТВО КАРБЮРАТОРА),
Ну если заслонки полностью открыты то разряжение в полости карба практически равно разряжению в коллекторе, а уж в коллекторе я НЕИМХО знаю, что оно при полностью открытых заслонках минимально и давление близится к атмосферному.