shurikus писал(а):питерские контакты тоже кидать? ;)
круто, сгонять в Питер, поменять ремешок )))Devol писал(а):раньше были, щаз нет. вот поэтому и спрашиваю.
нахрен на теже грабли наступать. да еще за свои деньги...
Если следить за тем как делают и вовремя пинать слесаря, любой ара тюнинг сделает нормально.
Там главное нужным моментом шкив закрутить , метки не сбить и натяжку проверитьILS писал(а):У меня Powergrip остался без зубов через 15 тыков.... в соседней ветке моя история об этом
Поэтому ща поставил балаковский, но следить за сцукой буду наверна каждые 3 тыщи теперь.
ЭТОТ БЛ..ДСКИЙ РЕМЕНЬ который может порваться в любой момент Вот только это я и считаю проблемой в своей машине, неужели автоваз не мог сразу разработать двигатель без этой проблемы. Тоже слежу (я не трус, но я боюсь) :-Ddvch писал(а):вроде как в 1.6 решили сей вопрос и в 8 кл 1,5 нет проблем
Два таких - 2112 (1,5 16кл) и 21081 (1,3)mike_a писал(а):Поставил-бы себе бошевский ремень , очень вынослив , 60т откатаешь за милую душу
да кто что говорит, у кого Бош долго ходит, у кого БРТ, у кого Gates (Power grip) + еще Power Grip есть какой-то усиленный
а еще есть как минимум 5-6 наименований )
ИМХО все дело в мастерстве установки , роликах и так далее...Devol писал(а):to yury001: спасиб, проверю!
ребяты - от темы уходим, ну не можете вы каждый все сам делать...
признавайтесь где нормальные сервисы!!! ))
Если у меня с ГРМ все будет тьфу-тьфу-тьфу - обязетельно сделаю рекламу сервису