ALAN 013 писал(а):Опишу волнующие меня стуки и скрипы.
Скрип идёт слева спереди (на ходу не слышно), слышно только когда раскачиваю машину, залез в яму (и так как являюсь далеко не спецом) начал просто дёргать руками за рычаги, пружину, рулевые тяги и т.д., скрип отчётливо чувствуется через руку, когда дергаешь за короткую и длинную рулевые тяги слева, при этом люфтов нет, так вот могут ли рулевые тяги скрипеть? (поменяны все шаровые, амортизаторы, колодки, сайлентблоки и резинки).
Сам на вопрос и ответил. Могут, конечно.
ALAN 013 писал(а):
Стук идёт справа сзади слышен на всех ямках и больших и маленьких (похож на стук неработающего амортизатора). Причём зависит от количества неровностей на дороге, т.е. стучит в такт попаданию в ямки поменял амортизатор : , укрепил выхлопную трубу, дёргал за балку поперечной устойчивости и тяги продольной устойчивости (вроде назвал правильно) стоят жестко люфтов нет, что ещё может так стучать? Помогите плиз.
Реактивные теги посмотри, резинки в них. Так же крепления, которые держат амортизаторы у днища.ALAN 013 писал(а):Хорошо, подскажите чем чревато скрипение рулевых тяг?
Тем, что колеса могут разъехаться в разные стороны. А ты будешь посередине. ;)
Скрипят - трется положка под пальцы, значит там сухо или подложка уже истощилась. Есть вариант снять тягу и как следует туда напихать литола.roster писал(а):вот у меня точно такой же вопрос. Только есть НО! Было заменено всё в скопе - трапеция, шаровые, сайлентблоки, в общем все панты соблюдены. И вот заскрипело, особенно на низкой скорости во дворах по ямам тихонько пробираясь, то есть когда у подвески наибольший ход. Как определить что наконечники или шаровые? В случае если это всё-таки шаровы - менять все, или можно их смазкой как-нить?
Возможно сайлентблоки или резинки стабилизатора. Если шаровые, можно попробовать прошприцевать.
В любом случае бери товарища поувесистей, лезь под машину в яму и товарисч пускай качает со всей дури (смотрите крылья не промните).Himik писал(а):2. (наихудший вариант) верхний болт крепления заднего амортизатора вварен в кузов и наружу торчит только кусок с резьбой. так вот металл кузова подгнил и этот болт там уже не мёртво сидит а болтается.
В том то и дело, что амортизатор я поменял т.е. соответственно и резинки новые, а верхний болт крепления сидит мёртво (менял сам в связи с чем говорю это с уверенностью). Подскажите а подшибник полуоси может стучат а не гудеть?ALAN 013 писал(а):
В том то и дело, что амортизатор я поменял т.е. соответственно и резинки новые, а верхний болт крепления сидит мёртво (менял сам в связи с чем говорю это с уверенностью). Подскажите а подшибник полуоси может стучат а не гудеть?
Тогда в мосту должно быть так все разбито....ALAN 013 писал(а):Подскажите а подшибник полуоси может стучат а не гудеть?
Может, у меня именно стучал и очень неприятно, при этом в педаль тормоза сильно отдовалось.