Стуки и скрипы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стуки и скрипы Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:49
Опишу волнующие меня стуки и скрипы.
Скрип идёт слева спереди (на ходу не слышно), слышно только когда раскачиваю машину, залез в яму (и так как являюсь далеко не спецом) начал просто дёргать руками за рычаги, пружину, рулевые тяги и т.д., скрип отчётливо чувствуется через руку, когда дергаешь за короткую и длинную рулевые тяги слева, при этом люфтов нет, так вот могут ли рулевые тяги скрипеть? (поменяны все шаровые, амортизаторы, колодки, сайлентблоки и резинки).

Стук идёт справа сзади слышен на всех ямках и больших и маленьких (похож на стук неработающего амортизатора). Причём зависит от количества неровностей на дороге, т.е. стучит в такт попаданию в ямки поменял амортизатор Confused: , укрепил выхлопную трубу, дёргал за балку поперечной устойчивости и тяги продольной устойчивости (вроде назвал правильно) стоят жестко люфтов нет, что ещё может так стучать? Помогите плиз.

#2: Re: Стуки и скрипы Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 13:30
ALAN 013 писал(а):

Опишу волнующие меня стуки и скрипы.
Скрип идёт слева спереди (на ходу не слышно), слышно только когда раскачиваю машину, залез в яму (и так как являюсь далеко не спецом) начал просто дёргать руками за рычаги, пружину, рулевые тяги и т.д., скрип отчётливо чувствуется через руку, когда дергаешь за короткую и длинную рулевые тяги слева, при этом люфтов нет, так вот могут ли рулевые тяги скрипеть? (поменяны все шаровые, амортизаторы, колодки, сайлентблоки и резинки).



Сам на вопрос и ответил. Могут, конечно.

ALAN 013 писал(а):


Стук идёт справа сзади слышен на всех ямках и больших и маленьких (похож на стук неработающего амортизатора). Причём зависит от количества неровностей на дороге, т.е. стучит в такт попаданию в ямки поменял амортизатор Confused: , укрепил выхлопную трубу, дёргал за балку поперечной устойчивости и тяги продольной устойчивости (вроде назвал правильно) стоят жестко люфтов нет, что ещё может так стучать? Помогите плиз.



Реактивные теги посмотри, резинки в них. Так же крепления, которые держат амортизаторы у днища.

#3:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 14:48
Хорошо, подскажите чем чревато скрипение рулевых тяг?
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 15:02
ALAN 013 писал(а):

Хорошо, подскажите чем чревато скрипение рулевых тяг?



Тем, что колеса могут разъехаться в разные стороны. А ты будешь посередине. ;)

Скрипят - трется положка под пальцы, значит там сухо или подложка уже истощилась. Есть вариант снять тягу и как следует туда напихать литола.

#5:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 22:47
сзади может стучать по нескольким причинам:
по тем, которые описали выше и еще
1. порвались резинки, через которые крепится амортизатор. визуально этого можно и не заметить (было у меня такое). стоимость ремонта 4 рубля.
2. (наихудший вариант) верхний болт крепления заднего амортизатора вварен в кузов и наружу торчит только кусок с резьбой. так вот металл кузова подгнил и этот болт там уже не мёртво сидит а болтается. со временем стук усилится. лечится так: болгарой режется из багажника на перекладине прямо за спинкой сидушки окошко 10х10 см примерно (сверху перекладины), далее сварочным укрепляется этот болт, заваривается окошко, предварительно внутри всё забрызгать мастикой. далее болт проваривается с ямы уже снаружи. место сварки обрабатывается болгарой, чтобы более-менее ровно было, забрызгивается мастикой. всё, можно ездить.
3. сухой амортизатор не всегда значит что исправный.

#6:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 09:17
вот у меня точно такой же вопрос. Только есть НО! Было заменено всё в скопе - трапеция, шаровые, сайлентблоки, в общем все панты соблюдены. И вот заскрипело, особенно на низкой скорости во дворах по ямам тихонько пробираясь, то есть когда у подвески наибольший ход. Как определить что наконечники или шаровые? В случае если это всё-таки шаровы - менять все, или можно их смазкой как-нить?
#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 09:34
roster писал(а):

вот у меня точно такой же вопрос. Только есть НО! Было заменено всё в скопе - трапеция, шаровые, сайлентблоки, в общем все панты соблюдены. И вот заскрипело, особенно на низкой скорости во дворах по ямам тихонько пробираясь, то есть когда у подвески наибольший ход. Как определить что наконечники или шаровые? В случае если это всё-таки шаровы - менять все, или можно их смазкой как-нить?



Возможно сайлентблоки или резинки стабилизатора. Если шаровые, можно попробовать прошприцевать.

В любом случае бери товарища поувесистей, лезь под машину в яму и товарисч пускай качает со всей дури (смотрите крылья не промните).

#8:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 10:34
Himik писал(а):

2. (наихудший вариант) верхний болт крепления заднего амортизатора вварен в кузов и наружу торчит только кусок с резьбой. так вот металл кузова подгнил и этот болт там уже не мёртво сидит а болтается.


В том то и дело, что амортизатор я поменял т.е. соответственно и резинки новые, а верхний болт крепления сидит мёртво (менял сам в связи с чем говорю это с уверенностью). Подскажите а подшибник полуоси может стучат а не гудеть?

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 10:37
ALAN 013 писал(а):


В том то и дело, что амортизатор я поменял т.е. соответственно и резинки новые, а верхний болт крепления сидит мёртво (менял сам в связи с чем говорю это с уверенностью). Подскажите а подшибник полуоси может стучат а не гудеть?



Тогда в мосту должно быть так все разбито....

#10:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 10:47
Вообще то мост немного подгуживает, но едва слышно и только после 70 - 80 кмч на четвортой передаче
#11:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 11:16
ALAN 013 писал(а):

Подскажите а подшибник полуоси может стучат а не гудеть?


Может, у меня именно стучал и очень неприятно, при этом в педаль тормоза сильно отдовалось.

#12:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:36
roster
Если в сырую погоду скрип пропадает или значительно уменьшается - то это сайлентблоки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU