isedov писал(а):Andre2115 писал(а):так сказать, телом в них является жидкость, как и в обычних аммо, а вот чтобы эта жидкость при усиленном дросселировании через клапана не пенилась и не вскипала, нарушая характеристики аммо, в аммо под давлением закачан газ
Такие аммо в простонородии называются газомаслянные, а человек спрашивает про газовые... такие тоже бывают, всмысле вообще без жидкости.
Andre2115 писал(а): рабочее тело - газ. но они де в магазинах не продаются а изготавливаются спец-но для спорт. машин
изготавливаются и продаются для рядового потребителя. Можно купить в магазине, заказать в интернете, в общем как вам угодно.
Теперь по теме. Газовый аммо - это такая же фигня, как и обычный аммо, только гораздо жёстче, соответственно, отрабатывает "любые" неровности дороги и машинка гораздо лучше управляется, но!!! как всегда есть НО... поставив такие аммо, зубы лучше сразу оставлять дома, ибо они разобьются, когда поедешь по "стиральной доске"
В общем ставить газовые аммо на нашемарки имеет смысл только если Вы собираетесь учавствовать в гонках и всё такое... установка газовых аммо стоит столько же, сколько и обычных аммо. Только сами аммортизаторы стоят гораздо дороже оригинальных...