NEXT писал(а):Вот СЭВИ-спорт невыдержали и 1000 км.... резина slfdbkfcm постепенно и стойка упёрлась в капот!!!!!! пи....%5*;?"!...сы походу говёный материал изготавливают... причём только с одной - правой стороны!
Прикупил хвалёные SS - ки.... буду завтра ставить... хотелось бы послушать мнения бывалых.... ведь 10и кратная стоимость... это не шуточки...
Плюсы: надежные, протые, есть несколько вариантов исполнения, вроде не передают вибрацию на кузов, не изменяется усилие на руле.
Минусы: при проезде глубоких ям и резком их прохождении издается неприятный металический стук (при ходе отбоя аммо). Последствий таких ударов пока незамечено.
И еще. У этих опор шток аммо зажат и при рулежке он неподвижен по отношению к самой стойке (стойка с колесом крутятся вправо-влево, а шток аммо стоит неподвижно). Есть ли негативные последствия для авто - х.з., пока не замечено.
У меня монро-рефлекс и сс-20 уже около 60т.км и вроде все работает (тьфу-тьфу-тьфу). Ставилось все новое (кроме пружин)+распорка чашек аммо.
Пока менять не собираюсь NEXT писал(а):Прикупил хвалёные SS - ки.... буду завтра ставить... хотелось бы послушать мнения бывалых.... ведь 10и кратная стоимость... это не шуточки...
Молодца!!
Раз уже купил, что мнения-то слушать!? Или менять обратно в магазин пойдешь!?
Нормальные они, ходить долго должны.
УДачи!SlavaP писал(а):при проезде глубоких ям и резком их прохождении издается неприятный металический стук (при ходе отбоя аммо).
+1
Я как СС поставил, даже рейку перебрал, думал ей пипец пришел,
пока знающие люди не подсказалиdeicider писал(а):Какие взял стандарт, мастер, спорт? Минус только один, на стандарте и мастере морду задирает в связи с этим возможны проблемы со шрусами
У меня "стандарт" и проблем со шрусами нет (родные, тьфу-тьфу-тьфу). Как стояли горизонтально так и стоят, хотя морду чуть приподняло.NEXT писал(а):Неужели на ВАЗе не могут такие в серию пускать...
Могут, что и сделали на Калине и Приоре.deicider писал(а):Минус только один, на стандарте и мастере морду задирает в связи с этим возможны проблемы со шрусами, хотя если пружинки подсевшие то должно нормально все быть, а то если еще не поставил то поменяй на спорт.
с чего ты взял, что задирает?
поставлены SS-20 стандарт (десяточные без проставок и укороченные болты = девятые) - нисколько не поднялся
для увеличения хода до работы отбойника - немного отбойник укоротил
претензий к опорам нет, чего не скажешь про родные заводские, которые застучали за 5 тыкsbelanov писал(а):deicider писал(а):Минус только один, на стандарте и мастере морду задирает в связи с этим возможны проблемы со шрусами, хотя если пружинки подсевшие то должно нормально все быть, а то если еще не поставил то поменяй на спорт.
с чего ты взял, что задирает?
поставлены SS-20 стандарт (десяточные без проставок и укороченные болты = девятые) - нисколько не поднялся
для увеличения хода до работы отбойника - немного отбойник укоротил
претензий к опорам нет, чего не скажешь про родные заводские, которые застучали за 5 тык
Я опоры вместе с амортами ставил, морду приподняло, через некоторое время захрустела левая внутренняя граната. Недавно поставил пружены укороченые, морда упала и про шрусы забыл, хотя их все равно менять пора, не знаю откатаю зиму или нет а то по сугробам большая нагрузка на них.val 22 писал(а):Эйбах однако получше чем SS-20 будут!!
Ссылку в студию на продажу таких опор для 9-ки.val 22 писал(а):Эйбах однако получше чем SS-20 будут!! :cool:
зачот. пеши исчо.
Eibach пружины делает....
у меня Eibach Pro-KIT (занижение 30 мм) и опоры SS-20. Управляемость - супер.postman писал(а):В комплекте опор идут прокладки "Антидребезг", но только 2 шт. Желательно отдельно прикупить еще
у меня 4 штуки было.NEXT писал(а):Советую ОНО ТОГО СТОИТ... вот правда..... цена пугает....
Всётаки почти в 10 раз дороже стока....
Ну допустим не в 10, а в 6 раз
СС у нас в магазине 2700, а штатные 445р
Впрочем заинтересовался,тоже