Alexandr008 писал(а):Норм диск дешево стоить не будет. Проверено
дешево это сколько?Alexandr008 писал(а):брат шумы писал(а):
дешево это сколько?
Дешевле, например, брембо в 2-3 раза
а сколько стоят брембо?Dranik писал(а):покатайся хотя бы на стоке 2112 вентилях и поймёшь что твой сток 2108 это не то что г@$но , это полное их отсутствие как тормозов в целом.
Полностью согласен Dranik писал(а):покатайся хотя бы на стоке 2112 вентилях и поймёшь что твой сток 2108 это не то что г@$но , это полное их отсутствие как тормозов в целом.
Волготормоза, задние на 13, и вакуумник на 10,размажут ваше мнение в хлам еще вакуумник с гтц от какого то мерина подходит, надо будет уточник от какого Andrey163 писал(а):Волготормоза, задние на 13, и вакуумник на 10,размажут ваше мнение в хлам еще вакуумник с гтц от какого то мерина подходит, надо будет уточник от какого
Плюсую! Но достаточно вакуумника на 10...У меня такой с ГТЦ 21214: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10404616#10404616
Все остальное стоковое, в том числе передние невентилируемые диски на 13. Но с таким вакуумником - тормозное усилие очень легко дозируется вплоть до блокировки всех колес...а если колеса блокируются - какой смысл в вентилируемых дисках от 2112? Мне экстренное торможение нужно 1-2 раза в 5 минут, то есть диски я не перегреваю, при спуске с гор - торможу двигателем, ну еще диски Брембо и колодки АТЕ по кругу.Dranik писал(а):ДюКЧ писал(а):в чем разница,
в тормозах,
покатайся хотя бы на стоке 2112 вентилях и поймёшь что твой сток 2108 это не то что г@$но , это полное их отсутствие как тормозов в целом.
+100
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2790956#2790956
Andrey163 писал(а):вакуумник на 10,размажут ваше мнение в хлам
Вакуумник, конечно, решает проблему с тормозами, но диски как были г@$но так и остались.Serj886 писал(а):А в чем разница дисков 2108 или 2110? На 14ю десяточные норм встанут ?
Смотри ссылку выше, для вентилей другие суппорта нужны.