Дергается при 1200-1900 об на Солексе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дергается при 1200-1900 об на Солексе? Автор: АлександырОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 13:26
Всем привет. Рано или поздно дефект все равно выявится, но хочется раньше, ездить нормально.На 21053 стоит Солекс (сам ставил) проблем не было.Все хорошо было, динамика , расход. Но увидел потение, поменял прокладку в карбе, диафрагму пускового устройства заодно, и при подключении вышел из строя блок управл эл.маг клапаном.Применена схема с блоком от 2109 делал сам взамен штатной), все работало, но не держал холостые. Поменял блок. Но появилось дерганье на холостых и при движении на оборотах 1300 до 1900 обмин. При увеличении оборотов все без проблем.Проверял: напряжение подается на элмаг клапан, напрямую тоже подключал-тоже самое. Как будто прекращается на какую то долю секунды зажигание. Поменял провода высокого напряжения - ничего. Свечи красивые. Не приложу ума что случилось, но чувствую где то рядом. Кто то дельное подскажет из опыта. Замену машины, просьба, не предлагать! спасибо.
#2:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 14:32
Для начала убери вообще клапан, поставь заглушку. Промой и продуй каналы хх.
Какая система зажигания? КСЗ или БСЗ?

#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 15:15
Hans11

+1
Или 12 В на клапан постоянно или заглушку. Нам нужно знать что глючит карб или ЭПХХ

#4: Дергается при 1300-1900 об на Солексе? Автор: АлександырОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 16:13
Давал 12 В постоянно на клапан -не помогло. А убрать клапан и заглушить -это не подходит, так как смысла нет, да и дело не в клапане. Я же об этом писал. Что-то другое. Спасибо все равно.
#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 16:20
Александыр
Двигатель какой? Зажигание КСЗ или БСЗ?

#6:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 16:21
я давно заметил - практически всегда, после вскрытия карба и т.п. через пару дней начинаются глюки... а все потому. что при манипуляциях какая-нибудь соринка, мусор да попадут в карб... поплавав пару дней, обязательно попадут на жиклер хх... это в идеале, чтоб долго не искать...
гораздо хуже, когда, например, пропадает хх, снимаешь жиклер - он чистый!!! значит, грязька где-то плавает Sad и надо дуть весь канал... аналогично с главной дозирующей системой...

так что удачи в чистке карба Smile

#7: Дергается при 1400-1900 обор? Автор: АлександырОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 09:16
Двигатель 1500, контактная система зажигания. Но вчера вообще завал. Поменял контакты завел , работает но все равно при наборе оборотов на месте дергается, и видно по ручке передач. Потом уменьшил чуть обороты. Дергается. Потом стабилизировались обороты, а до этого упали. При отсоединении массы на карбе (на регуляторе оборотов концевик) заглохла, и потом не завести , потом еле завел , но движок обороты никакие весь ходуном ходит, Так от гаража не смог уехать на стоянку.Вызвал авто и на буксир - во дожился. Может не правильный путь: но топлива в баке самая малость- уже думаю и надеюсь что это причина какая то срань попала или вода. Но дергалась очень сильно вперед назад. Удачи всем и мне.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU