Карбюраторная десятка! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Карбюраторная десятка! Автор: Костя из Питера СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 14:09
Посоветуйте какой купить лучше электромагнитный клапан,какого завода?
Кто из Питера,есть у нас в городе представительство ПО"Трек" или их магазин?
И еще,кто посоветует нармальные магазины автозапчастей в Питере?
Заранее спасибо.

#2:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 14:15
Говорили, что есть какой-то итальянский. Но я х.з. У меня обычный ЭМК стоит.
#3:  Автор: Костя из Питера СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 14:26
Он у тебя долго работает?
#4: Re: Карбюраторная десятка! Автор: _billОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 14:43
Костя из Питера писал(а):


И еще,кто посоветует нармальные магазины автозапчастей в Питере?


Лично для себя отметил пару неплохих магазинов в Питере: один на Школьной 73 (в здании паркинга), другой на Минеральной (не далеко с пересечением с Арсенальной).

#5:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 14:44
Обычный?
Я купил новый карб неделю назад, через четыре дня обороты ХХ умерли, а в диапазоне 0 - 2000 об/мин при торможении двигателем получаются нехилые рывки... Confused Клапан щелкает при +12В, т.е. вроде как исправный. И х.з., как это лечить. На выходных займусь.

#6:  Автор: Костя из Питера СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 14:55
А в районе Купчино может знаете?
#7:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 14:57
Костя из Питера
Магазы, типа, с приличной репутацией, на ул. комиссара Смирнова
Новый клапан нуна очень правильно поставить, малейший перекрут или недокрут недопустимы.

#8:  Автор: Костя из Питера СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 15:02
Объясни пожалуста,как это пректур или недокрут??
Я думал просто выкрутил и новый вкрутил до упора.

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 15:20
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Обычный?
Я купил новый карб неделю назад, через четыре дня обороты ХХ умерли, а в диапазоне 0 - 2000 об/мин при торможении двигателем получаются нехилые рывки... Confused Клапан щелкает при +12В, т.е. вроде как исправный. И х.з., как это лечить. На выходных займусь.



Где купил и почём, а то у нас в Питере барыги их предлагают от 4000р, вот отцу нужен на замену, год назад покупал за 1600р, а счаз уже думаю простой с подсосом поставить и мозг не парить.

#10:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 15:37
Я покупал в "Картюнинге". Он ДААЗ-21073 (на ниву ставится), диффузоры 24х24, трос подсоса сам протащил к нему. Да, там ещё шланг, подающий бензин от бензонасоса, другой - подлиннее сантиметров на 15-20.
Цена 3600р.
В принципе, если обычный ДААЗ-21083, то в пределах 2000р. можно найти, ну ещё за трос рублей 80 отдашь.

#11:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 15:40
1HUNTER-CMEPTHIK1
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

ХХ умерли



а жиклер хх продувал, клапан воздух не подсасывает,
а если подать 12 В хх есть или нет?

#12:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 15:50
если подать 12 В, то ХХ нету.
Если поменять блок ЭПХХ на новый, то холостого всё равно нет.
Жиклер ещё не продувал.
Выходные впереди!!!! Very Happy
Что ещё может быть?

#13:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 16:09
Костя из Питера Просто до упора нельзя-перекрутил. Вывынчивая старый нужно считать обороты, новый закручивать по оборотам, как старый.
Там еще масса всяких тонкостей в отношении прокладки. Все эти подробности в отношении клапанов ХХ давно тёрты-перетёрты в форумах на автору, сходи, спроси там у людей. У меня в своё время клапан удачный попался, я с ним не колбасился, тока на форумах вычитывал как народ с ними мается.

#14:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 16:42
1HUNTER-CMEPTHIK1
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Жиклер ещё не продувал.



с этого надо начинать, отверстие жиклера хх очень маленькое, даже соринкой забиться может.

#15:  Автор: Dimanized СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 16:55
Peres писал(а):

Костя из Питера Просто до упора нельзя-перекрутил. Вывынчивая старый нужно считать обороты, новый закручивать по оборотам, как старый.
Там еще масса всяких тонкостей в отношении прокладки. Все эти подробности в отношении клапанов ХХ давно тёрты-перетёрты в форумах на автору, сходи, спроси там у людей. У меня в своё время клапан удачный попался, я с ним не колбасился, тока на форумах вычитывал как народ с ними мается.



Я закручивал на работающем двигателе до тех пор пока он не глох и чуток довертывал чтоб резиночка притерлась.

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 17:34
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Я покупал в "Картюнинге". Он ДААЗ-21073 (на ниву ставится), диффузоры 24х24, трос подсоса сам протащил к нему. Да, там ещё шланг, подающий бензин от бензонасоса, другой - подлиннее сантиметров на 15-20.
Цена 3600р.
В принципе, если обычный ДААЗ-21083, то в пределах 2000р. можно найти, ну ещё за трос рублей 80 отдашь.



Что-то дорого 2000р, везде лежат такие по 1500-1700р.

#17:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 17:49
Я и пишу "в пределах 2000".А не за 2000.
#18:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 22:57
Клапан проверяется так: на работающем моторе снимаешь клемму с клапана и если двигатель остановился то клапан перекрыл топливо и значит- исправен!
#19:  Автор: Yury001Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 01:27
Когда имел карбовые ехал к барыгам на рынок и договаривался чтоб с нового карба выкручивали, есстественно переплачивая, но оно того стоило, а то, что покупал в магазинах умирало очень быстро. Закручивай рукой до упора, как упрется чуть ключом подтяни (только чуть)
#20:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 10:03
Всем спасибо за помощь!!!
Проблема отсутствия оборотов ХХ и рывков при торможении двигателем на оборотах от 2000-0 об/мин решилась элементарной продувкой жиклера ХХ. ЭМК и блок ЭПХХ исправны. Проблема "плавания" оборотов ушла после установки возвратной пружинки, которую я забыл поставить, когда собирал двигло.
ФСЁ! Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU