API писал(а):пару простеньких защелок с винтами, как временный вариант.
"Тюльпанчики" - самое надежное, я их только по трассе и снимаю..
vinopuh писал(а):А лучше всего замочки на гайках!
Вообще, это - болтики . В народе защелки "тюльпанчиками" называют..API писал(а):Сегодня утром подхожу к автомобилю - форточка водительской двери (2106) открыта, защелка (та, что на клею сидит) валяется на земле.
Само стекло целое, видать, ударили кулаком со всей дури, так что защелка от стекла оторвалась. Приклеена была намертво, так что оторвалась, оставив выемку на стекле.
даже не мучайся. Покупай комплект засовов на свои форточки и все. А магазине тебя поймут. Стоят 25-50 рублей.API писал(а):Может ли кто посоветовать хороший клей типа стекло-стекло? Чтобы залить это дело, и защелку посадить? Там выемка на стекле осталась, так что хорошего контакта не получится, вот оно что плохо....
сам езжу без штатных защелки со стороны водительской двери (при аварии разбилось, а новый треугольник в сборе б/у был за защелки). чем я только ее не клеил - и клей "секунда"(типа супер-момента), и с отвержением от ультрафиалета, и двух компонентные (во всех случаях технологию соблюдал и обезжиривал) - результат нулевой - отлетает на первой же яме, про противоугонные функции вообще молчу. катаюсь с металическими засовами (маленькие такие, из двух часте). в пользовании конечно не удобно, но на трассе снимаю.
если не ошибаюсь, здесь на форуме была такая тема - там пришли к выводу, что самим заклеить не возможно...
ЗЫ. давно лежит стекло (заводское ) с приклееной защелкой. кто-нибудь знает технологию замены стекла?Zillo писал(а):в зеркальной мастерской аккуратно просверлить дырдочку и привинтить винтом насквозь
Просверлить и самому можно, при наличии скипидара.
Главное сильно не давить.