Гидрокомпенсатор тля такая! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гидрокомпенсатор тля такая! Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 15:56
Короче стучит он гад при прогреве до 35-40 градусов, потом затихает.
Фильтр поменял на короткий Mhаle(как кольца и поршня), лампочка гаснуть сразу стала. Масло чуть выше середины уровня.

Чо делать? Может промывку попробовать, да синтетику залить?
Счаз Esso 10w40. Разборка и замена дорого будет стоить? Или самому в дачных условиях? Какие приспособы нужны? Что на замену надо еще?

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 16:04
Confused Нехачу ремонта! Почему он как прогреется, то пропадает? Может там засрало что?
#3:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 16:05
Масло чуть выше середины уровня.

Вот это интересно?!

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 16:07
ANDYS писал(а):

Масло чуть выше середины уровня.

Вот это интересно?!



Всмысле середины этой полосы рифлёной.

#5:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 16:10
Так должно быть по всей рифленой плоскости.
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 16:11
Точно?
#7:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 16:16
АГА на фсе 100!!!
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 18:00
Есть еще мнения? Что-то нигде не написано чтоб полностью эта "шкала" должна быть закрыта маслом...
#9:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 20:27
Есть - лучше как раз посередине, поскольку ДМРВ так полегче. Главное, следить, чтобы ниже нижнего не опустилось.
#10:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 22:10
Не ребят, посередине это минимум получается, ДМРВ может быть тяжко когда выше уровня, блин учите матчасть.
#11:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 00:37
ANDYS писал(а):

Не ребят, посередине это минимум получается, ДМРВ может быть тяжко когда выше уровня, блин учите матчасть.

Из мат части-Система смазки двигателя 3,5 лит включая маслянный фильтр.Завести мотор ,дать поработать,заглушить ,дать постоять наровной площядке 10 минут ,после чего проверить уровень масла,запомнить где визуально находится уровень,можно натфилем сделать риску и впредь это будет уровень масла вашего авто.

#12:  Автор: Yury001Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 01:09
Проверь ремень ГРМ, у меня на холодную хлестал, когда резко газ давал, тоже думал гидрик, после прогрева видимо натягивался и умолкал
#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 11:07
yury001 писал(а):

Проверь ремень ГРМ, у меня на холодную хлестал, когда резко газ давал, тоже думал гидрик, после прогрева видимо натягивался и умолкал



Не, это четкий металлический (как клапан стучит, наверно он и стучит)звук синхронно с оборотами увеличивающий частоту, ремень нормально натянут, у самого было, бил об крышку, так это по другому.

#14:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:05
В общем, когда у меня помпа начала стучать, я сделал следующее:
слил масло (castrol perfomance 10w30 п/с), заменил фильтр, промыл. под конец промывки поддал до 4500 об. для верности. но очко дрожало Smile .
слил всё, продул компрессором в крышку заливной горловины для верности. сменил снова фильтр на новый и залил масло синтетику castrol. Субъективно, стало процентов на 30 тише.
Но поскольку мои подозрения о помпе авторитетно подтвердились, то чуть позже заменил и её - и стало мне тихое счастье.
Вообще, считаю, что, если мотор часто крутится, а мотор с гидрокомпенсаторами, то пользовать надо синтетику, притом суперскую. Иначе - менять масло на 5тык. Промывать часто - не советую.

yury001 писал(а):

Проверь ремень ГРМ, у меня на холодную хлестал, когда резко газ давал, тоже думал гидрик, после прогрева видимо натягивался и умолкал


+1
такое тоже наблюдал, но, если будешь туда лезть, то сам ремень обязательно проверь - поганые они совсем стали.

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:17
~ALX~ писал(а):

В общем, когда у меня помпа начала стучать, я сделал следующее:
слил масло (castrol perfomance 10w30 п/с), заменил фильтр, промыл. под конец промывки поддал до 4500 об. для верности. но очко дрожало Smile .
слил всё, продул компрессором в крышку заливной горловины для верности. сменил снова фильтр на новый и залил масло синтетику castrol. Субъективно, стало процентов на 30 тише.
Но поскольку мои подозрения о помпе авторитетно подтвердились, то чуть позже заменил и её - и стало мне тихое счастье.
Вообще, считаю, что, если мотор часто крутится, а мотор с гидрокомпенсаторами, то пользовать надо синтетику, притом суперскую. Иначе - менять масло на 5тык. Промывать часто - не советую.

yury001 писал(а):

Проверь ремень ГРМ, у меня на холодную хлестал, когда резко газ давал, тоже думал гидрик, после прогрева видимо натягивался и умолкал


+1
такое тоже наблюдал, но, если будешь туда лезть, то сам ремень обязательно проверь - поганые они совсем стали.



А как это "Помпа стучит"? Она там стучать не может, там подшипник и вращательное движение...

А использовать синтетику с нашими сальниками - беспредел, они же текут мляха.

#16:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:56
помпа стучит очень паскудно, причём, если б не геометрический источник звука, то оч. похоже на стук гидрокомпенсаторов.
там вроде как используется двухрядный подшипник (консоль).
при нарушении герметичности, тасол начинает в эти подшипники просачиваться, делая своё грязное дело.
несправная помпа отличалась от новой тем, что был (в принципе не сильный) люфт, причём, проявить его удалось только при изрядном перпендикулярном усилии на шкив.

вот как бывает.

#17:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:59
наши сальники ничем от других не отличаются, кроме точности изготовления. НО, если их сразу минералкой или п/с не размягчить, то ведут себя очень даже замечательно. Проверено на 8V - полгода назад пробег был ок. 300 тык.

ЛЯЛЯ мля!

#18:  Автор: KirkОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:06
ANDYS писал(а):

Не ребят, посередине это минимум получается, ДМРВ может быть тяжко когда выше уровня, блин учите матчасть



Рифление соответствует min и max уровню. Так что масло должно быть на рифлении не важно на всей поверхности или у самого низа.

А выше или ниже рифления это уже не нормально.

#19:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:14
~ALX~ писал(а):

8V - полгода назад пробег был ок. 300 тык.

ЛЯЛЯ мля!


ЛЯЛЯ эт имя :-D
притом, что там тогмашевский вал, спотивная голова и всё такое.
кстати не давала спуску 16V. только на большой ( >190 по спидометру) начинала выигрывать аэродинамика матрёх. В общем и сам на ней неоднократно стрелу клал. 8-)

#20:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:23
Kirk писал(а):

Рифление соответствует min и max уровню. Так что масло должно быть на рифлении не важно на всей поверхности или у самого низа.



+1
по-моему это очевидно (во всяком случае, из моего опыта общения с разными авто).

#21:  Автор: Yury001Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:13
В 16V желательно лить синтетику. Лью и в двигатель и в коробку (Castrol), из сальников потек (на 40000) только на коробке справа, заменил не течет
#22:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:18
Kirk писал(а):

ANDYS писал(а):

Не ребят, посередине это минимум получается, ДМРВ может быть тяжко когда выше уровня, блин учите матчасть



Рифление соответствует min и max уровню. Так что масло должно быть на рифлении не важно на всей поверхности или у самого низа.

А выше или ниже рифления это уже не нормально.



Ну так а я про что? Цитата из "мурзилки": "Уровень масла для 16 кл. двигателя, должен находиться по всей рифленой плоскости щупа".

#23:  Автор: Yury001Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:35
ANDYS писал(а):

Kirk писал(а):

ANDYS писал(а):

Не ребят, посередине это минимум получается, ДМРВ может быть тяжко когда выше уровня, блин учите матчасть



Рифление соответствует min и max уровню. Так что масло должно быть на рифлении не важно на всей поверхности или у самого низа.

А выше или ниже рифления это уже не нормально.



Ну так а я про что? Цитата из "мурзилки": "Уровень масла для 16 кл. двигателя, должен находиться по всей рифленой плоскости щупа".



Про это уже было и совсем недавно
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=89717&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D3%F0%EE%E2%E5%ED%FC+%EC%E0%F1%EB%E0&start=15




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU