ANDYS писал(а):Масло чуть выше середины уровня.
Вот это интересно?!
Всмысле середины этой полосы рифлёной.ANDYS писал(а):Не ребят, посередине это минимум получается, ДМРВ может быть тяжко когда выше уровня, блин учите матчасть.
Из мат части-Система смазки двигателя 3,5 лит включая маслянный фильтр.Завести мотор ,дать поработать,заглушить ,дать постоять наровной площядке 10 минут ,после чего проверить уровень масла,запомнить где визуально находится уровень,можно натфилем сделать риску и впредь это будет уровень масла вашего авто.yury001 писал(а):Проверь ремень ГРМ, у меня на холодную хлестал, когда резко газ давал, тоже думал гидрик, после прогрева видимо натягивался и умолкал
Не, это четкий металлический (как клапан стучит, наверно он и стучит)звук синхронно с оборотами увеличивающий частоту, ремень нормально натянут, у самого было, бил об крышку, так это по другому.В общем, когда у меня помпа начала стучать, я сделал следующее:
слил масло (castrol perfomance 10w30 п/с), заменил фильтр, промыл. под конец промывки поддал до 4500 об. для верности. но очко дрожало .
слил всё, продул компрессором в крышку заливной горловины для верности. сменил снова фильтр на новый и залил масло синтетику castrol. Субъективно, стало процентов на 30 тише.
Но поскольку мои подозрения о помпе авторитетно подтвердились, то чуть позже заменил и её - и стало мне тихое счастье.
Вообще, считаю, что, если мотор часто крутится, а мотор с гидрокомпенсаторами, то пользовать надо синтетику, притом суперскую. Иначе - менять масло на 5тык. Промывать часто - не советую.
yury001 писал(а):Проверь ремень ГРМ, у меня на холодную хлестал, когда резко газ давал, тоже думал гидрик, после прогрева видимо натягивался и умолкал
+1
такое тоже наблюдал, но, если будешь туда лезть, то сам ремень обязательно проверь - поганые они совсем стали.~ALX~ писал(а):В общем, когда у меня помпа начала стучать, я сделал следующее:
слил масло (castrol perfomance 10w30 п/с), заменил фильтр, промыл. под конец промывки поддал до 4500 об. для верности. но очко дрожало .
слил всё, продул компрессором в крышку заливной горловины для верности. сменил снова фильтр на новый и залил масло синтетику castrol. Субъективно, стало процентов на 30 тише.
Но поскольку мои подозрения о помпе авторитетно подтвердились, то чуть позже заменил и её - и стало мне тихое счастье.
Вообще, считаю, что, если мотор часто крутится, а мотор с гидрокомпенсаторами, то пользовать надо синтетику, притом суперскую. Иначе - менять масло на 5тык. Промывать часто - не советую.
yury001 писал(а):Проверь ремень ГРМ, у меня на холодную хлестал, когда резко газ давал, тоже думал гидрик, после прогрева видимо натягивался и умолкал
+1
такое тоже наблюдал, но, если будешь туда лезть, то сам ремень обязательно проверь - поганые они совсем стали.
А как это "Помпа стучит"? Она там стучать не может, там подшипник и вращательное движение...
А использовать синтетику с нашими сальниками - беспредел, они же текут мляха.ANDYS писал(а):Не ребят, посередине это минимум получается, ДМРВ может быть тяжко когда выше уровня, блин учите матчасть
Рифление соответствует min и max уровню. Так что масло должно быть на рифлении не важно на всей поверхности или у самого низа.
А выше или ниже рифления это уже не нормально.~ALX~ писал(а):8V - полгода назад пробег был ок. 300 тык.
ЛЯЛЯ мля!
ЛЯЛЯ эт имя :-D
притом, что там тогмашевский вал, спотивная голова и всё такое.
кстати не давала спуску 16V. только на большой ( >190 по спидометру) начинала выигрывать аэродинамика матрёх. В общем и сам на ней неоднократно стрелу клал. 8-)Kirk писал(а):Рифление соответствует min и max уровню. Так что масло должно быть на рифлении не важно на всей поверхности или у самого низа.
+1
по-моему это очевидно (во всяком случае, из моего опыта общения с разными авто).Kirk писал(а):ANDYS писал(а):Не ребят, посередине это минимум получается, ДМРВ может быть тяжко когда выше уровня, блин учите матчасть
Рифление соответствует min и max уровню. Так что масло должно быть на рифлении не важно на всей поверхности или у самого низа.
А выше или ниже рифления это уже не нормально.
Ну так а я про что? Цитата из "мурзилки": "Уровень масла для 16 кл. двигателя, должен находиться по всей рифленой плоскости щупа".ANDYS писал(а):Kirk писал(а):ANDYS писал(а):Не ребят, посередине это минимум получается, ДМРВ может быть тяжко когда выше уровня, блин учите матчасть
Рифление соответствует min и max уровню. Так что масло должно быть на рифлении не важно на всей поверхности или у самого низа.
А выше или ниже рифления это уже не нормально.
Ну так а я про что? Цитата из "мурзилки": "Уровень масла для 16 кл. двигателя, должен находиться по всей рифленой плоскости щупа".
Про это уже было и совсем недавно
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=89717&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D3%F0%EE%E2%E5%ED%FC+%EC%E0%F1%EB%E0&start=15