про прошивку мозгов BOSCH [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: про прошивку мозгов BOSCH Автор: Vadim81Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 22:09
мне в одной конторе сказали, что нет смысла прошивать бошевские мозги - толку не будет, даже говорят особой разницы не ощутишь. Confused А вот на январе.... Может кто прошивал Бош? чЁ получилось?
#2:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 22:13
О каком Боше речь?
#3:  Автор: Vadim81Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 22:35
1.5.4
#4:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 23:08
А У МЕНЯ БОШ 797 ТОЖЕ СКАЗАЛИ СМЫСЛА НЕТ!
#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 06:18
Что занчит толку не будет? вообще похрен по какой схемотехнике собран контроллер. Сам по себе он до безобразия тупая плата. А корректность управления контроллером системой исполнительных механизмов и сбор достоверных сигналов от датчиков и прочие реакции на изменение параметров зависит ТОЛЬКО ОТ ПРОГРАММЫ вшитой в ПЗУ контроллера. Что собственно перепрошивка и делает.
Поверьте на слово. Изменения будут и весьма ощутимые. (в зависимости от модификации прошивки)
А спецам таким надо бить в РЫЛО. Не задумываясь и моментально. чтобы в следубщий раз думали головой а не попой...

#6:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 06:46
Праааааааааааааальна говоришь дядя Фёдор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А гена все воет :cool: :cool: :cool:
#7:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 08:15
На моем Боше две прошивки - эконом и динамик.
Установлена кнопка для переключения режимов. В экономе на 95 расход по трассе 5л. На динамик переключаюсь при больших динамических нагрузках.
Мне нравится.
А вообще, по опыту, различия между Бошем и январем со стороны пользователя незначительные. Бош несколько медлительнее и для перепрошивки его надо снимать и вынимать память.
А вообще с такими мыслями надо обращаться к толковым спецам.

#8:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 10:10
У меня Бош 1.5.4 16 кл. Пробывал прошивать несколько раз разными прошивками, изменения действительно небольшие, а если и есть, то я бы сказал в худшую сторону по сравнению с серийной прошивкой.
На серийной прошивке динамика может и похуже, но двигатель работает более ровно, мягко и как мне кажется более правильно.
Может просто пока не нашел действительно грамотно написанную прошивку.

#9:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 10:12
Dil
Подожди, я че-то не понял. На Боше бывают двухрежимные прошивки??? Это как вообще?

Принципиальные отличия в том числе и в программировании вам расскажет г-н Паулюс. Его объяснения сходятся с теми, что мне рассказали спортсмены.

#10:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 10:19
у меня 7.0 прошивал, изменения значительные динамика лучше расход меньше.
Действительно сервисмены многие не любят БОШ, но не потому, что его надо снимать, а потому, что на него сложно найти нормальные прошивки на халяву.

#11:  Автор: DiagnostОткуда: Борисоглебск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 04:43
Большинство этих "тюнеров" просто занимаются разводом на деньги. Они просто тупо открывают прошивку прогой CTP и увеличивают угол опережения зажигания точно по заводской кривой на несколько градусов и тоже самое делают с составом смеси, ну и естественно задирают ограничитель оборотов. Потом втирают это за бабки людям которые в этом нихрена не понимают. Никто эти прошивки не обкатывал и такими мелочами заморачиваться не собирается. Любой из вас если приложет немного ума может это сделать легко.
Настоящий тюнер должен отчётливо представлять как это всё работает. Есть лиди которые чувствуют когда меняют какой либо параметр,тоесть они как бы представляют уже какого результата им ожидать. Нормальная прошивка рождается в долгом труде и муках. Для таких людей деньги стоят на втором месте.
По поводу блока BOSCH 7.9.7 на скока я знаю нет прошивки которая чего-то стоила, всё что я встречал это тупо задратые углы и кроме звона пальцев и убитого движка вы ничего не получите.

#12:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 08:55
По поводу двойной прошивки на боше вам подробно раскажет ТОЛКОВЫЙ СПЕЦИАЛИСТ. Еще раз - ТОЛКОВЫЙ...
С господином Паулюсом не знаком , но коллег не обсераю и даже очень уважаю.
А вообще не заморачивайтесь с Бошем. Для простого юзера удобнее купить (или с кем поменяться) январь. И подбирать прошивку проще и сервисмены его больше любят, да и вообше по схемотехнике и комплектующим январь получще будет.

#13:  Автор: Vadim81Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 18:51
как-то машинка тупила, не тянула. я в сервис поехал. долго выясняли причину. / (писал уже). короче как вариант, поставили вместо моего боша 1.5.4 январь. Дык она даже не завелась. не приняла машинка пересадку мозга :grin:
#14:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 19:32
Vadim81 писал(а):

долго выясняли причину. / (писал уже). короче как вариант, поставили вместо моего боша 1.5.4 январь. Дык она даже не завелась. не приняла машинка пересадку мозга :grin:


Смените сервис.

#15:  Автор: shevaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 19:55
Vadim81 писал(а):

как-то машинка тупила, не тянула. я в сервис поехал. долго выясняли причину. / (писал уже). короче как вариант, поставили вместо моего боша 1.5.4 январь. Дык она даже не завелась. не приняла машинка пересадку мозга :grin:

У Боша есть большой плюс, самоадаптация. Вот потому и не завелся на январе.

#16:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 19:58
sheva писал(а):

У Боша есть большой плюс, самоадаптация. Вот потому и не завелся на январе.


У М1.5.4 нет самообучения. Вернее есть, но только по детонации. К пуску не имеет отношения.

#17: Re: про прошивку мозгов BOSCH Автор: shevaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 19:59
Vadim81 писал(а):

мне в одной конторе сказали, что нет смысла прошивать бошевские мозги - толку не будет, даже говорят особой разницы не ощутишь. Confused А вот на январе.... Может кто прошивал Бош? чЁ получилось?

За прошивку БОША никто не возмется, а заменить настройки это можно. А в БОШ 7.0 двухрежимка никогда не влезет.

#18: Re: про прошивку мозгов BOSCH Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 20:08
sheva писал(а):

За прошивку БОША никто не возмется, а заменить настройки это можно. А в БОШ 7.0 двухрежимка никогда не влезет.


С чего Вы взяли, что у автора МП7? У него М1.5.4.
Шьется без проблем. Только, скорей всего, ПЗУ придется выпаивать.

#19:  Автор: profi-35 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 23:42
Я , конечно, извиняюсь, что встреваю. Но нужно внести несколько уточнений.
1. для гражданского авто, нет разницы БОШ 154 или Я5. оба нормально тюнятся, в обоих есть возможность двойной прошивки.
Основная разница ограничение оборотов на БОШе 6400, на Я5 7500, но есть прошивки и для БОШа работающие до 7000об.
2. Если говорить о мощной адаптации, то это про МР-7, но обязательно с ДК. Двойные прошивки не поддерживает.
3. на 797 есть очень хорошие прошивки, просто кто-то плохо ищет.
ЗЫ.
ребята, без обид.

#20:  Автор: DiagnostОткуда: Борисоглебск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 00:15
Цитата:

на 797 есть очень хорошие прошивки, просто кто-то плохо ищет.


Не спорю. Laughing Например заводские.

#21:  Автор: profi-35 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 16:49
Diagnost
Very Happy
ну , не скажи... на днях нужно было чужой ЭБУ проверить, поездил несколько дней на стандарте - тупая снизу, внатяг не идёт, на малых дросселях подёргивания, только дня через 3 привык Very Happy [/list]

#22:  Автор: yutar200Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 22:49
Diagnost писал(а):

Большинство этих "тюнеров" просто занимаются разводом на деньги. Они просто тупо открывают прошивку прогой CTP и увеличивают угол опережения зажигания точно по заводской кривой на несколько градусов и тоже самое делают с составом смеси....


А можно поподробней, какой программой можно изменить УОЗ на 7.9.7? Хочу попробовать сделать немного раньше зажигание под газ. Для этого надо снимать и разбирать ЭБУ?

#23: Re: про прошивку мозгов BOSCH Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 23:52
Абырвалг писал(а):

sheva писал(а):

За прошивку БОША никто не возмется, а заменить настройки это можно. А в БОШ 7.0 двухрежимка никогда не влезет.


С чего Вы взяли, что у автора МП7? У него М1.5.4.
Шьется без проблем. Только, скорей всего, ПЗУ придется выпаивать.



Да , и ктому же надо иметь программатор ППЗУ.
Недавно на форуме кто-то писал , что для М1.5.4 есть отличная прошивка В103ЕQ20.

#24: Re: про прошивку мозгов BOSCH Автор: svdtunОткуда: Фили-Давыдково СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 00:43
Цитата:

Да , и ктому же надо иметь программатор ППЗУ.
Недавно на форуме кто-то писал , что для М1.5.4 есть отличная прошивка В103ЕQ20.


В103ЕQ20 эта прошивка на BOSCH 7.9.7. Для 1.5.4 название прошивки, например вот такое: M1V13T64

#25:  Автор: DiagnostОткуда: Борисоглебск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 03:26
profi-35
Цитата:

ну , не скажи... на днях нужно было чужой ЭБУ проверить, поездил несколько дней на стандарте - тупая снизу, внатяг не идёт, на малых дросселях подёргивания, только дня через 3 привык


У меня прошива стандарт, снизу всё путём, подёргивания нет и внатяг нормально.
А ты сам чиптюнингом занимаешся или так?
Тарасенко Юрий
Цитата:

А можно поподробней, какой программой можно изменить УОЗ на 7.9.7? Хочу попробовать сделать немного раньше зажигание под газ. Для этого надо снимать и разбирать ЭБУ?


Прога ChipTuningPro ver.410 не ниже. Открываеш прошивку, сохраняеш, прошиваеш. Разбирать ничё не надо(если бук есть), если нет, то снимаеш ЭБУ, несёш домой, дома шьёш, ставиш обратно.
ortodox
Цитата:

Да , и ктому же надо иметь программатор ППЗУ.


Ды ктому же программатор стоит денег(не очень мало), и надо уметь держать в руках паяльник, если пэзэуха не в панельке.
ortodox
Цитата:

Недавно на форуме кто-то писал , что для М1.5.4 есть отличная прошивка В103ЕQ20.


Покажите мне человека, кто сможет её туда в него запихать Laughing
profi-35
Цитата:

Основная разница ограничение оборотов на БОШе 6400, на Я5 7500, но есть прошивки и для БОШа работающие до 7000об.


Откуда такая инфа???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU