Jendos писал(а):C Вартовска на Ханты ездил по бортовому 7,2 при 160-180 тоже на 15колесах
чет маловато ребят получается... 8-) у меня такой расход при 140-160...Остап Бендер
Цитата:я тоже не фанат высоких оборотов, но начитан о вредности режимов 1500-2500 об/мин для 16 кл движков.. по городу у меня около 7,5, по трассе - от 4 до 6...
у меня то 8кл и тем более 1.6 по сравнению с 1.5 момент внизу гораздо лучше и поэтому на этих оборотах оч хорошо едет.Остап Бендер писал(а):Kamila apa писал(а): кручу максимум до 3000, а чаще даже до 2500.
я тоже не фанат высоких оборотов, но начитан о вредности режимов 1500-2500 об/мин для 16 кл движков.. по городу у меня около 7,5, по трассе - от 4 до 6...
чем больше читаю этот форум, тем больше убеждаюсь, что у меня что то не то с машинкой... ну 5.5 еще куда нишло по трассе, когда никого нет на ней. ну 4 - помойму бред... если только с горки!
У меня по трассе 6.4 учитывая то, что пытаюсь экономить, а по городу недавно насчитал блин 10.9!Glan писал(а):C Вартовска на Ханты ездил по бортовому 7,2 при 160-180 тоже на 15колесах
чет маловато ребят получается... у меня такой расход при 140-160...
- Согласен! То же самое.
А по городу (сегодня специально поглядел) берет 8,9 на сотню (езда на работу - с работы , и все в часы "пик")seljansky писал(а):Существует ли какая-нибудь зависимость (хоть усредненная) изменения расхода топлива от скорости 10-ки при относительно равномерном её движении?
до 90 км/ч все что дальше прогрессия.seljansky писал(а):Какая арифметическая или геометрическая?
ДА по-видимому в основном определяет в каком состоянии находится автомобиль: насколько изношены детали топливного цикла, загрязнены форсунки и т.д. и какого качество топливо заправлено
Нет, квадрат скорости.....999 писал(а):seljansky писал(а):
Существует ли какая-нибудь зависимость (хоть усредненная) изменения расхода топлива от скорости 10-ки при относительно равномерном её движении?
до 90 км/ч все что дальше прогрессия.
+1
seljansky писал(а):ДА по-видимому в основном определяет в каком состоянии находится автомобиль: насколько изношены детали топливного цикла, загрязнены форсунки и т.д. и какого качество топливо заправлено
+1
А еще- состояние дорожного полотна, сила и направление ветра (вот, только не надо смеяться 8-) ) , ... и так далее , вплоть до давления в шинах....999 писал(а):seljansky писал(а):Какая арифметическая или геометрическая?
Нет, квадрат скорости.....
Сопротивление воздушному потоку растет пропорционально скорости в четвертой степени - физика однако...