mikh2 писал(а):peanv
Помывка ремня привела к устранению проблемы? я правильно понял? После помывки напряжение стабилизировалось?
Да.1. Плюс тестера на "+" АКБ. Минус тестера поочередно - на двигатель, на кузов. При включенных потребителях и без них. На хх и с оборотами.
Показания должны быть одинаковыми при переключении тестера (т.е. например и там и там 13,5 без фар и 12,9 с фарами). Если не одинаковы (например без фар на холостых 13,1 при минусе тестера на кузове и 13,5 когда на двигле) потрошишь силовые провода от гены к АКБ, от АКБ к двиглу, к кузову, клеммы гены и АКБ.
Если одинаковы и стабильно падают по мере нагрева или увеличения нагрузки - смотреть гену, его возбуждение, ремень и регулятор напруги (таблетку).
2. Плюс тестера на "+" АКБ. Минус тестера на "+" катушки зажигания. Меряешь на хх и высоких оборотах, с нагрузкой и без. Напруги быть не должно. Если есть хоть 0,2 вольта - устраивай профилактику ЧЯ, его предохранителей и всех разъемов к нему подходящих.
3. Возможны "чудеса" в виде прокисших скруток, проржавевших или отпавших кузовных саморезов и протертостей изоляции проводов. Тут уж только на ощупь, визуально и по схеме...
Sandro-63 писал(а):Гена новый-2 месяца
Sandro-63 писал(а):5102.3771-10("Прамо"14в 100а),
Уверен, что соблюдены пропорции ременной передачи? Может просто гена не раскручивается до нужных оборотов?mikh2 писал(а):Вот и подскажи куда смотреть то, уже в голову ничего не приходит. и потом КХ получается какое то блуждающее - то оно есть то его нет... ЧЯ в порядке, проводка в подкапотном отсеке - тоже
Полностью согласен именно блуждающая хрень,то есть ,то нет .Из-за этого и менял генератор на тот ,что помощней,он работает(минус снимаешь с АКБ дрыгатель пашет).Но вот довелось летом в Беларусь съездить на пару недель ,так был неприятный факт в день намечаемого отъезда не завелась! сел АКБ.Правда там особо не ездил,но 20-30 км каждый день ,точно.Сейчас боюсь и фары включать,а то вдруг АКБ разрядится и со стоянки хрен уеду. . А три дня назад радовался что напруга нормальная,но потом радость улетучилась.
h2so4-bryansk пишет:"..запасись еше комплектом аккамуляторов.."
На самом деле смешного мало,у меня два АКБ .Но проблему желательно найти и убить на месте,а не в дальней дороге,где 2 АКБ сядут. mikh2 писал(а):почему в карбовой машине падение напряжения между + аккума и + катушки зажигания является прям таким уж показателем?
Дотянуться ближе.
Смысл в том, чтоб проверить потери напруги в "за-замковой" цепи. Можешь к любому потребителю, который включается поворотом ключа зажигания подключиться. Нужно для оценки общего состояния проводки и цепи возбуждения в частности.
Sandro-63, а с возбуждением что? Как подключено?Sandro-63 писал(а):менял генератор на тот ,что помощней,он работает(минус снимаешь с АКБ дрыгатель пашет).
Он и при 9 Вольтах пахать может...
Такую проверку уж если и делать, то так:
включаешь фары (ближний или дальний);
один скидывает массу, второй смотрит показания вольтметра в панели. Должно подскочить на 1-2 В. Если в темноте, то можешь и один увидеть, что фары ярче загорятся.
на инже такая проверка чревата потерей мозгов...AleJar писал(а):Такую проверку уж если и делать, то так:
включаешь фары (ближний или дальний);
один скидывает массу, второй смотрит показания вольтметра в панели. Должно подскочить на 1-2 В. Если в темноте, то можешь и один увидеть, что фары ярче загорятся.
То есть если напруга подпрыгнула,при такой проверке,значит гена в норме? Тогда где искать бяку?Про снятую клемму - постом выше.
Sandro-63 писал(а):Ведь по идее оно работает только для "запуска" генератора,а потом гена сам вырабатывает и поддерживает магнитный режим
Сам, если хватает сил. На хх и при трогании может и не хватить.
Некоторые регуляторы используют эту же цепь для регулировки напряжения. Иногда при обрыве или плохом контакте цепи возбуждения, напруга на контакте 61 вырастает и РН ошибочно занижает напругу выдаваемую в бортсеть до самого минимума.AleJar писал(а):Sandro-63 писал(а):менял генератор на тот ,что помощней,он работает(минус снимаешь с АКБ дрыгатель пашет).
Он и при 9 Вольтах пахать может...
Такую проверку уж если и делать, то так:
включаешь фары (ближний или дальний);
один скидывает массу, второй смотрит показания вольтметра в панели. Должно подскочить на 1-2 В. Если в темноте, то можешь и один увидеть, что фары ярче загорятся.
на инже такая проверка чревата потерей мозгов...
А на карбе - кончиной коммутатора - все зависит от модели. В большинстве случаев машинка таки глохнет ...
я вот тоже подобной проблемой разжился - вчера ни с того ни с сего, напруга упала до 12 вольт, причем чем больше оборотов даешь, тем слабее становится напруга ... При этом карсон молчал ... В общем пока я терзался сомнениями, напруга восстановилась до привычных 13.5В и больше не беспокоила.
Лично я свои проблемы отношу на старый АКБ - моему правде всего 4 года, но бытует мнение, что 4 года - это действительно полный ресурс АКБ. Свой я осенью обязательно буду менять. А так, надеюсь ежели снова такая лажа как я описал выше вылезет, нужно будет тестером проверить на коротыш - теперь вожу его с собой ...