LexxTor писал(а):только при включенном двигателе начал жужжать задний правый блин...
а иногда, на недолго вырубается (машина при этом просто стоит при включенном двигателе), а потом снова жужжит...
разные обороты двигателя не изменяют жужжание!
где копать?
2112
Выходная микросхема (усилитель мощности) на мафоне глючит.Могет еще плюсовой провод на этот динамик гдето протерся и коротит на массу,но симптомы похожи на микросхему.LexxTor писал(а):да у меня вообще бензонасос програмно отключен!
на газе я езжу с двойной прошивкой!
смена прошивки на жужжание на влияет!
Если так то это оса там поселилась :-D Если о серьезном, попробуй разъем от магнитолы отключить и узнаешь его вину, дальше разъем от динамика, но наводки на динамик - это маловероятно (усилителя то в нем нет)LexxTor писал(а):развязка:
жужжит датчик температуры салонный - зараза!
вопрос - каким образом он мог крякнуть?
к чему он вообще подключен (режим авто как вариант может быть чтобы поддерживать)?
Да, вот это чувство юмора!. Снять датчик и смазать мотор маслом для бытовых целей. Можно пипеткой, чтоб не разбирать корпус. Вентилятор с крыльчаткой в датчике не работает в двух случаях, когда управление печкой стоит на холод или горячий воздух.LexxTor писал(а):развязка:
жужжит датчик температуры салонный - зараза!
вопрос - каким образом он мог крякнуть?
к чему он вообще подключен (режим авто как вариант может быть чтобы поддерживать)?
насколько я знаю, питание на датчик идет сразу, как только включаешь зажигание и режим работы печки на него никак не влияет, а наоборот, от датчика идет сигнал к печке (в зависимости от темп в салоне - либо больше теплого воздуха, либо больше холодного в режиме А)
датчик неразборный. подшипник там крошечный, да до него и не добраться (тока если датчик разломать).
жужжать начинает от того, что в салоне есть пыль, которая, попадая в узел вращения, нарушает его работу.
у меня заводской начал шуметь невыносимо где-то года через три.
надеюсь, что новый столько же прослужит.