Уходит тосол. Нужен совет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Уходит тосол. Нужен совет. Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 10:15
Серьёзно уходит тосол. Грамм по 200 в день. Но визуальный осмотр ничего не даёт. Подтёков не видно. Дым из выхлопнухи не белый тоесть не через двигатель. Наверное подтекать начинает на прогретом двигле когда появляется давление в системе и, попадая куда-то на горячую поверхность тосол испаряется, не оставляя следов. Думаю купить УФ-краски и посмотреть лампой. Вопрос: где её можно купить и сколько это будет стоить?
И ещё один вопрос: может ли уходить тосол в таком количестве если не держит давление крышка расш. бачка и он уходит через пар?
Заранее спасибо.

#2:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 10:24
-HaZaR- писал(а):

Но визуальный осмотр ничего не даёт


а в салоне под ковриками?

#3:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 10:40
Метода такая. Снимаешь с расширительного бачка пароотводящую трубку и глушишь ее. На освободившийся на бачке сосок одеваешь подходящую трубку и через нее накачиваешь штатным насосом давление в систему охлаждения (1 атм). После этого внимательно смотришь, слушаешь, выслеживаешь где травит.

Накачивать удобно при помощи насадки для продувки жиклеров (такая фиговинка с острым носиком. Стандартное вроде изделие)

#4:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 10:50
твм писал(а):

а в салоне под ковриками?


Это с радиатора печки?

То Alex07-11i: Спасибо буду пробовать.

Ну а на счёт крышки расширительного бачка - может быть такая ситуация или нет?

#5:  Автор: MikER СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 11:32
Посмори может помпа потекла.
#6:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 11:59
MikER писал(а):

Посмори может помпа потекла.


Из под подшипника не текёт, а из под прокладки как туда заглянуть не снимая ремня ГРМ и задней крышки (ну той которая к двигателю прикручена.

#7:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:40
Если все трубки сухие, то смотри расширительный - он очень любит лопаться со стороны, которая примыкает к шумке в моторном отсеке. Именно на горячую под давлением оттуда сочится потихонечку и пока горячий испаряется и по шумке немного стекает. В общем особо и не заметно. Ну и еще смотри под отопителем сухо в моторном отсеке? У меня там тоже текло.
#8:  Автор: KainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:49
А запах в салоне есть? Если бы он в таких количествах на двигатель попадал (из радиатора печки, хомут перетер патрубок и т.д.), ты бы это обязательно почувствовал.
#9:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 14:27
svl103 писал(а):

смотри расширительный - он очень любит лопаться со стороны, которая примыкает к шумке в моторном отсеке.


Вот это может быть потому что как-то сыровато там, хотя точно не определишь сейчас дожди и с жабо стекает вода как раз в том районе. На вкус попробовал вроде сладковатый, но определить трудно так как водой сильно разбавляется.
Kain писал(а):

А запах в салоне есть?


В том то и дело, что запаха нет так бы определить было легче.

#10:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:37
.... Могу предложить посмотреть пароотводящий шланг к радиатору, в моём случае, там был надломлен штуцер и весь тосол убегал по левому бачку радиатора....
#11:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 17:38
gOSHa_21104 писал(а):

.... Могу предложить посмотреть пароотводящий шланг к радиатору, в моём случае, там был надломлен штуцер и весь тосол убегал по левому бачку радиатора....


Штуцер был благополучно отломлен год назад и на его место был выточен и вкручен металический. Так что на него у меня подозрения были в первую очередь. Но там всё ОК.

#12:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 09:32
Вобщем проблема оказалась в следующем. В пятницу в очередной раз залил тосол в ответ на ушедший. Проехал 10км - бачёк пустой. Ну думаю теперь то я точно увижу. Короче хлынуло из под бочка и радиатора. Снимаю бачёк - лопнул. Поставил нового образца, без датчика. Ладно, думаю, это следствие, причина полюбому в пробке. Она у меня старого образца восьмёрочная с металической пружиной. Разбираю, так и есть, клапанок через который воздух стравливается прилип. Почистил, собрал - вроде с 1 атм. начал стравливать. Новую пробку не стал брать т.к. была только с пластмассовой пружиной, какая-то она хлипкая мне показалась. Мораль - проверяйте пробку. Из-за такой маленькой пиз....ленки могут быть громадные проблемы.
#13:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 13:04
Цитата:

Мораль - проверяйте пробку. Из-за такой маленькой пиз....ленки могут быть громадные проблемы.


У меня из-за этой маленькой п.... дважды сравало нижний патрубок с радиатора. Поменял пробку на новую, 3 раза тьфу, пока тосол в норме, никуда не уходит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU