Ремень ГРМ. Сточило зубья. Вопрос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремень ГРМ. Сточило зубья. Вопрос. Автор: ILSОткуда: Moscow, Речной СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:12
Короче случилась со мной одна из самых жутких вещей, которые могут произойти с 1.5 16V. Сточило зубья у ремня :ooo:
Заглохла она на небольших оборотах, думаю не более 2000, точно не знаю, так как не заметил в какой момент это произошло - музыка громко играла.
Ремень кстати стоял Powergrip. Прошел около 15 тык, судя по сервисной книжке (я не первый владелец и наездил на ней тока 7 тыков).
В общем стал готовиться к худшему - ремонту башки. Но решили с другом проверить - а вдруг заведется с новым ремнем. Был куплен Балаковский и ролик Mastersport (знаю, что дерьмо, но вологодских не было, поменяю при первой же возможности). Короче вчера натянули ремень, проверили метки, ключ на старт, пульс под 180))))..... И ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! Причем двигло работает ровно, вчера погонял на ней так хорошенько - вроде все в норме.

Так вот вопрос собственно в том, если бы хотя бы чуть чуть погнуло хотя бы один клапан - работал бы движок или нет? Я так полагаю, что надо компрессию замерить и должно стать все ясно. Есть ли еще какой способ узнать - покоцало клапана или нет, не снимая бошку?

#2: Re: Ремень ГРМ. Сточило зубья. Вопрос. Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:15
ILS писал(а):

Так вот вопрос собственно в том, если бы хотя бы чуть чуть погнуло хотя бы один клапан - работал бы движок или нет? Я так полагаю, что надо компрессию замерить и должно стать все ясно. Есть ли еще какой способ узнать - покоцало клапана или нет, не снимая бошку?


Будет работать, проверь компрессию.
А почему зубья срезало, помпа заклинила?

#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:28
ILS
Работать будет тока не ровно особенно на холостых Smile
У тебяж вроде всё ОК
Я так мыслю что тебе поршня поставили от 1.6 иначе так легкоб не отделался :-D

#4:  Автор: ILSОткуда: Moscow, Речной СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:29
Да не - помпа в норме вроде. Может натяжение ослабло... Я так понимаю, что при сильном натяжении он рвется, а при слабом - срезает зубья?

А чем чревата езда с гнутыми клапанами и какая компрессия должна быть?

#5:  Автор: yurich СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:44
Гнутыми клапанами испортишь гнезда клапанов.
#6:  Автор: ILSОткуда: Moscow, Речной СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:47
Блин жесть :ooo: .
Наверна все-таки придется вскрыть бошку, чтобы окончательно убедиться - да или нет.

#7:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:50
ILS писал(а):

Блин жесть :ooo: .
Наверна все-таки придется вскрыть бошку, чтобы окончательно убедиться - да или нет.


Да померь компрессию, если ровная не более 0,5 атм. разброс, все нормально

#8:  Автор: yurich СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:50
Да проверь компрессию сперва. Не помню точно, сколько должно быть. Кажись где-то 11-13
#9:  Автор: ILSОткуда: Moscow, Речной СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:54
ОК, спасибо мужики Very Happy
#10:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:00
И помпу посмотри, 98% она срезает зубья...
#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:02
Замерь компрессию, и если всё пучком ничё не трогай, может тебе повезло. Стуки лишние появились?
#12:  Автор: ILSОткуда: Moscow, Речной СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:05
Дык вчера слушал двигло со всех сторон, наверна тока снизу не слушал, т.к. не смог подлезть Smile и друг тоже послушал (у него опыта поболее будет). Вынесли вердикт - работа ровная ИМХО Very Happy .
#13:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:43
у кореша срезало зубья - мотор 1,6. Пробег - 15 ткм. Причина - ослабший ремень- снови не подтягивался.... Тоже повезло - клапана на месте. Вставлен набор Gates (подшипники и ремень).
#14:  Автор: ILSОткуда: Moscow, Речной СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:48
Дык на 1,6 не так страшно, там же поршня с проточками Very Happy
#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:48
-Vilson- писал(а):

у кореша срезало зубья - мотор 1,6. Пробег - 15 ткм. Причина - ослабший ремень- снови не подтягивался.... Тоже повезло - клапана на месте. Вставлен набор Gates (подшипники и ремень).


И чем ето ему интересно повезло?

#16:  Автор: seljanskyОткуда: Объект "Укрытие" СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 15:06
На больших оборотах на моторе 1,6 16V все же существует вероятность загиба клапанов
#17:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 15:25
seljansky писал(а):

На больших оборотах на моторе 1,6 16V все же существует вероятность загиба клапанов


+1 (при повышенных оборотах контакт клапана с поршнем достигается ! )

#18:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 15:50
У меня на 1.5 16кл., ремень "горе-мастера" меняли и ошиблись на 2.5 зуба Surprised сцуки! Двиг с хрустом завелся и работал кое как, но клапанам во 2-м цилиндре слегка досталось, электроды и резьба свечи всегда в масле купались, сам потом ремешок нормально переставил и вроде все ничего, х/х более менее ровный, но свечку оч часто приходилось менять, ессно тянула машинка уже не так.
#19:  Автор: ILSОткуда: Moscow, Речной СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:16
О блин как....
А я ж еще стартером раз 5 крутил, прежде чем понял что произошло...

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:47
ILS писал(а):

О блин как....
А я ж еще стартером раз 5 крутил, прежде чем понял что произошло...


В твоём движке поршни с проточками.
Расслабься Very Happy

#21:  Автор: ILSОткуда: Moscow, Речной СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 17:10
Блин пока своими глазами не увижу - не поверю :-D

P.S. А можно ли компрессию мерить при активированном иммо - ведь зажигания и поступания смеси не будет. Или смесь нужна для замера?

#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 19:23
ILS писал(а):

А можно ли компрессию мерить при активированном иммо - ведь зажигания и поступания смеси не будет. Или смесь нужна для замера?


А при чём здесь иммо ???
Разъём с модуля сними и гашетку в пол - никакой смеси не будет Very Happy

#23:  Автор: ILSОткуда: Moscow, Речной СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 00:23
В общем замерили мне на сервисе компрессию - оказалась 14 по всем горшкам :cool:
Сервисмены были в полном недоумении Confused Confused Confused - сначала от того что я после обрыва ремня сам к ним доехал, а потом от результатов замера компрессии Very Happy
А у меня как камень с души! Very Happy

#24:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 10:34
ILS писал(а):

В общем замерили мне на сервисе компрессию - оказалась 14 по всем горшкам :cool:
Сервисмены были в полном недоумении Confused Confused Confused - сначала от того что я после обрыва ремня сам к ним доехал, а потом от результатов замера компрессии Very Happy
А у меня как камень с души! Very Happy


Smile праздравляю ! Такой компрессией слона убить можно ! У некоторых мотортестеров мозги набекрень съезжают :cool:

#25:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 12:35
Да здравствует замена поршней 1,5 на проточенные поршни! Видимо прежний владелец делал уже башку, заодно и поршни поменял. Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU