#1: Ремень ГРМ. Сточило зубья. Вопрос. Автор: ILS, Откуда: Moscow, Речной
Добавлено: 07 Сентября 2006 12:12 |
#2: Re: Ремень ГРМ. Сточило зубья. Вопрос. Автор: Skydive, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Сентября 2006 12:15 |
Так вот вопрос собственно в том, если бы хотя бы чуть чуть погнуло хотя бы один клапан - работал бы движок или нет? Я так полагаю, что надо компрессию замерить и должно стать все ясно. Есть ли еще какой способ узнать - покоцало клапана или нет, не снимая бошку?
#3: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 07 Сентября 2006 12:28 |
#4: Автор: ILS, Откуда: Moscow, Речной
Добавлено: 07 Сентября 2006 12:29 |
#5: Автор: yurich,
Добавлено: 07 Сентября 2006 12:44 |
#6: Автор: ILS, Откуда: Moscow, Речной
Добавлено: 07 Сентября 2006 12:47 |
#7: Автор: Skydive, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Сентября 2006 12:50 |
Блин жесть :ooo: .
Наверна все-таки придется вскрыть бошку, чтобы окончательно убедиться - да или нет.
#8: Автор: yurich,
Добавлено: 07 Сентября 2006 12:50 |
#9: Автор: ILS, Откуда: Moscow, Речной
Добавлено: 07 Сентября 2006 12:54 |
#10: Автор: Sagittarius, Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Добавлено: 07 Сентября 2006 13:00 |
#11: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 07 Сентября 2006 13:02 |
#12: Автор: ILS, Откуда: Moscow, Речной
Добавлено: 07 Сентября 2006 13:05 |
#13: Автор: -Vilson-, Откуда: Кострома
Добавлено: 07 Сентября 2006 13:43 |
#14: Автор: ILS, Откуда: Moscow, Речной
Добавлено: 07 Сентября 2006 13:48 |
#15: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 07 Сентября 2006 13:48 |
у кореша срезало зубья - мотор 1,6. Пробег - 15 ткм. Причина - ослабший ремень- снови не подтягивался.... Тоже повезло - клапана на месте. Вставлен набор Gates (подшипники и ремень).
#16: Автор: seljansky, Откуда: Объект "Укрытие"
Добавлено: 07 Сентября 2006 15:06 |
#17: Автор: -Vilson-, Откуда: Кострома
Добавлено: 07 Сентября 2006 15:25 |
На больших оборотах на моторе 1,6 16V все же существует вероятность загиба клапанов
#18: Автор: ANDYS, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Сентября 2006 15:50 |
#19: Автор: ILS, Откуда: Moscow, Речной
Добавлено: 07 Сентября 2006 16:16 |
#20: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 07 Сентября 2006 16:47 |
О блин как....
А я ж еще стартером раз 5 крутил, прежде чем понял что произошло...
#21: Автор: ILS, Откуда: Moscow, Речной
Добавлено: 07 Сентября 2006 17:10 |
#22: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 07 Сентября 2006 19:23 |
А можно ли компрессию мерить при активированном иммо - ведь зажигания и поступания смеси не будет. Или смесь нужна для замера?
#23: Автор: ILS, Откуда: Moscow, Речной
Добавлено: 08 Сентября 2006 00:23 |
#24: Автор: -Vilson-, Откуда: Кострома
Добавлено: 08 Сентября 2006 10:34 |
В общем замерили мне на сервисе компрессию - оказалась 14 по всем горшкам :cool:
Сервисмены были в полном недоумении - сначала от того что я после обрыва ремня сам к ним доехал, а потом от результатов замера компрессии
А у меня как камень с души!
#25: Автор: Oleg_e, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 Сентября 2006 12:35 |