DarkCat писал(а):датышто..
у меня 2004 июль.
откуда инфа?
когда я покупал машину, были и 1,5 16кл. инженер по гарантии говорил что на последних 1,5л движках не гнет.. а официально можно на СТО узнать..Кир-кук писал(а):DarkCat, хорош прикалываться. говори правду - скока клапанов погнуло, тк чеки джек, который у тебя загорелся, ни есть шо иное, как ошиба синхрона ДПКВ и ДФ, чё неминуемо ведёт к трах-тибидоху по клапанцам
ну ёмаё..
есь офицыальное подтверждение, заказ-наряд из гарантийного сервиса.
там чётко написано, што менялось - ремень и ролики!
Старый ремень мне вернули по частям
Наебывать меня им смысла нет - потомушто всё менялось по гарантии.DarkCat писал(а):очень смешно.
Нахрена им убитая ГБЦ с гнутыми поршнями взамен нормальной?
А вообще у меня нет причин недоверять сервисмэнам с гарантийки. У них там бюрократия ещё та! Они каждый винтик и каждый нормо-час в заказ-наряд вписывают.
и потом не было смысла им косячить - всеравно моя гарантия на 80 тык была, приехал бы ещё.
Ты убитых ГБЦ не видел!
Клапаны перекинуть - это вооообще "не вопрос".
Тч присмотрись.Alexsa91 писал(а):Епомать, простите, что, точно известно что у двигателей второй половины 2004 года не гнет клапана (поршни стоят от 1.6) ?
Чушь собачья!
Если завод пишет 2112, то это - 2112, и никак не 21124.
И наоборот.
Иначе это не завод, а ....ну понятно вообщем Кир-кук писал(а):Ты убитых ГБЦ не видел!
Клапаны перекинуть - это вооообще "не вопрос".
Тч присмотрись.
тоесь загиб клапанов НЕ убивает ГБЦ штоле?DarkCat писал(а):тоесь загиб клапанов НЕ убивает ГБЦ штоле?
Скажу так - ни с первого раза Кир-кук писал(а):DarkCat писал(а):
тоесь загиб клапанов НЕ убивает ГБЦ штоле?
Скажу так - ни с первого раза
может и с первого - если обороты были высокие, и температура двига большая была. Когда в автосервисе работал, у мотористов были такие случаи. 8-)Glan писал(а):может и с первого - если обороты были высокие, и температура двига большая была. Когда в автосервисе работал, у мотористов были такие случаи. 8-)
Какие - такие ???
Подробнее давай, ближе к технике
То, что клиента отправляли за новой балдой - это не показатель!Postal писал(а):Скажите стоит ли менять ремень каждые 5-10 тыс.км. менять что-бы 100% быть уверенным в поездке.
Не стоит. Больше вероятность накосячить при замене или попасть на бракованый ремень
Ваще это паранойя...
Ездий, не парься! Если даже и порвется - ничо страшного. Поменяешь и дальше поедиш.. может быть.. :cool:KVV писал(а):ремень поменял, естественно с соблюдением меток и т.д., хотя, где-то мог и ошибиться...
Может в этом дело?Postal писал(а):Здравствуйте! Хочу узнать по теме среза зубьев ремня.
После обрыва и ремонта головы проехал на новом ремне power grip 3000 км. ремень не подтягивал ещё. Хоть в сервисе сказали подтяни через 700 км. Езжу на нервяке перетяну порвётся не дотяну зубья срежет. Уже во сне ремень с роликами снится. Продать машину хотел да ТО свежий на 2 года . Скажите стоит ли менять ремень каждые 5-10 тыс.км. менять что-бы 100% быть уверенным в поездке.
Зачем же так себя доводить-то? Если машина новая и не лишенная гарантии - чинитесь там и пускай это будет на их совести... Хотя я забыл где мы живем... Ну все-таки хоть как-то спихивать всё на них и тыкать носом в руководство от машины - там ничего особенного про ГРМ не написано.
А если серьезно - ну поменяйте Вы поршни от 1,6 и всего-то. Вот у самого если порвет или если гарантия кончится - обязательно этим займусь. А все эти сказки про изменение формы камеры сгорания и увеличение расхода - ф топку. Наши движки с такими допусками сделаны, что это все окажется каплей в море.
Это все ИМХО естессно... Берегите нервы! Кир-кук писал(а):Glan, дружище, читай внимательнее!
Разговор зашёл про убиваемость ГБЦ !!!!
Какие поршни....., какой шатун ......
Тут воще говорят, шо клапаны не погнуло
да, не говори ка! Совсем под вечер мозги опухли - день тяжелый был. Уже когда спать ложился, думаю - какую же я херню понаписал - вопрос то ведь про ГБЦ был! :-D
Вставать в падлу было, переписывать...
ГБЦ действительно врятли убъешь, если только седла клапанов...Postal писал(а):вижу что ремень в масле и крышка тоже херачит откуда-то.
знаки препинаия ставь пожалуйста - тяжело к пониманию...
уверен что масло? на тосол не похоже? Как вариант полетевшая помпа...Glan писал(а):я не моторист - я у подвесочников был.
А случай вот: у мужика оборвало ремень при разгоне на второй передаче. обороты около 5500. Температура двига была высокой - карлсон говорит как раз включился (как услышал при таком разгоне незнаю - за что купил за то и продаю). Усе - 12 клапанов загнуло, поршни тоже под замену - вмятины от клапанов остались. +2 шатуна загнуло. Сам не видел, но сервисменам мне здеть резона не было.
У меня порвался ремень (стартанул со светофора 2-я до отсечки 7000 об) около мецяца назад, погнуло 12 клапанов, поршня целы, правда переберал три раза.
1 раз все заменил, собрал, завел поработал минуту и заглох проверныло шестеренку на коленвале, фигня разобрал, погнуло 2 впускных на 2 целиндре
2 раз заменил 2 клапана собрал, завел - двигатель работает смотрю курю подгазовываю и тут на моих глазах откручиваетря болт который держит шкив распредвала, шкиф немножко сползает я глушу двигатель, закручиваю болт (а ента е...я шпонка какимто образом сволач выскачила и примегнитилась к датчику фаз), довольный ,что сегодня домой из гаража поеду на машине завожу двигатель, работает, умываюсь передиваюсь проехал 5 метров скрежет треск заглох. В итоге замена датчека фаз, шестерни, ну и клапана погнуло
3 раз в суботу утром еду за запчастями к-т клапонов, маслосъемные, датчик фаз, шкив, шарошки и так помелочи иду в гараж скидываю бошку шарошу седла, меняю клапана, все окуратненько собираю и вот оно счастье в 23-45 выезжаю из гаража.
Последний раз почти за 12 часов все зделал.
На сегодня проехал почти 3000 км. пока все нормально.
Всем удачи.Postal писал(а):будет тут поранойя 3000 тыс. проехал после ремонта головы . Сегодня снял крышку где ремень ГРМ. вижу что ремень в масле и крышка тоже херачит откуда-то. В сервисе уже гарантия неделя прошла давно. Содрали блин 500 у.е и снова гемор.!!
Понимаю... За этими гавриками тока следить и следить... увы...