vev-21074 писал(а):То есть ночью едешь, а фары мигают... То бледнее, то ярче... частота примерно 2-5 раз в секунду... очень напрягает! Что менять и что смотреть? таблетка? что еще?
Диодный мост и надежность его соединений в первую очередь.Zillo писал(а):ИМХО при чём тут ремень? реле регулятор должно всё сглаживать.
Согласен, должно, если хватает оборотов, если не хватает - стрелка будет отклонятся влево, с увеличением оборотов - вставать на "место".vev-21074 писал(а):Добрый день! Проблема в следующем: при работающем двигателе стрелка вольтметра находится на границе между зеленой и верхней красной зоной. При этом стрелка дергается. И частота дергания зависит от оборотов. При этом это довольно сильно отражается на всех электроприборах. То есть ночью едешь, а фары мигают... То бледнее, то ярче... частота примерно 2-5 раз в секунду... очень напрягает! Что менять и что смотреть? таблетка? что еще?
плохое соединение регулятора с массой.torque писал(а):Пахожая бяка.
На подсосе или просто едеш без ближнего - уходит к красной справа, с ближним - около пробела или даже посередине зеленой зоны. А на холостых стоиш с ближним и магнитолой и стрелка уходит в красную, но уже противоположную и срабатывает защита на магнитоле. Иной рас и лампа масла мигнут может. Задолбало уже стоять подгазовывать, как сракер паследний))
А началась вся эта бяка после таво как прошло 2 дня спустя брызганья карбклинером в карб и замены бенз и возд фильтров.
Ремень гены нормально натянут, регулятор напряжения менялся в начале года.
ХХ правда, то около 0, то чуть выше середины между 0 и 10.
Что крутить/менять?
Та же фигня и тоже после чистки карбюратора карбклинером.... мистика прямо... Может грязь куда на контакты протекла... блин даже не знаю что и думать...
Вообще смотрю, что то у людей повально проблемы с генераторами пошли... странно, очень странно