Генератор неравномерно выдает напряжение. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Генератор неравномерно выдает напряжение. Автор: vev-21124 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:18
Добрый день! Проблема в следующем: при работающем двигателе стрелка вольтметра находится на границе между зеленой и верхней красной зоной. При этом стрелка дергается. И частота дергания зависит от оборотов. При этом это довольно сильно отражается на всех электроприборах. То есть ночью едешь, а фары мигают... То бледнее, то ярче... частота примерно 2-5 раз в секунду... очень напрягает! Что менять и что смотреть? таблетка? что еще?
#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:33
vev-21074 писал(а):

То есть ночью едешь, а фары мигают... То бледнее, то ярче... частота примерно 2-5 раз в секунду... очень напрягает! Что менять и что смотреть? таблетка? что еще?


Диодный мост и надежность его соединений в первую очередь.

#3:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:14
Генератор какой?
У регулятора 112В (внутреннего) замечено такое при плохом контакте (окручиваются винты которые его к гене крепят или окисляются конт площадки).
Может быть от щеток, ослабшего ремня.

#4:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:45
ИМХО при чём тут ремень? реле регулятор должно всё сглаживать.
#5:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 17:02
Zillo писал(а):

ИМХО при чём тут ремень? реле регулятор должно всё сглаживать.


Согласен, должно, если хватает оборотов, если не хватает - стрелка будет отклонятся влево, с увеличением оборотов - вставать на "место".

#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 17:55
Менять таблетку т.к. у тя уже перезаряд....акб будет выкипать....Было У меня вылечилось Заменой таблетки, правда рабочей оказалась только 3я.
#7:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 18:15
у меня такая проблема решилась банальной заменой щеток, хотя старые вроде были в порядке (до этого поменял РН, не помогло).... 8-)
#8:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 20:22
Пахожая бяка.
На подсосе или просто едеш без ближнего - уходит к красной справа, с ближним - около пробела или даже посередине зеленой зоны. А на холостых стоиш с ближним и магнитолой и стрелка уходит в красную, но уже противоположную и срабатывает защита на магнитоле. Иной рас и лампа масла мигнут может. Задолбало уже стоять подгазовывать, как сракер паследний))
А началась вся эта бяка после таво как прошло 2 дня спустя брызганья карбклинером в карб и замены бенз и возд фильтров.
Ремень гены нормально натянут, регулятор напряжения менялся в начале года.
ХХ правда, то около 0, то чуть выше середины между 0 и 10.
Что крутить/менять?

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 20:58
torque
может у тебя ХХ гуляет из-за того грязь в карбе поднял карбклинером?

#10: Re: Генератор неравномерно выдает напряжение. Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 21:10
vev-21074 писал(а):

Добрый день! Проблема в следующем: при работающем двигателе стрелка вольтметра находится на границе между зеленой и верхней красной зоной. При этом стрелка дергается. И частота дергания зависит от оборотов. При этом это довольно сильно отражается на всех электроприборах. То есть ночью едешь, а фары мигают... То бледнее, то ярче... частота примерно 2-5 раз в секунду... очень напрягает! Что менять и что смотреть? таблетка? что еще?

плохое соединение регулятора с массой.

#11:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 21:11
Shish
оно и до этого так было. просто раньше стрелка если и уходила, то только вправо к красноте. а вот после пшыканья и замены фильтров, она стала влево в красноту убегать.

#12:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 00:39
Дабы не создавать новую тему спрошу в этой Smile

Вообщем при включенном ближнем свете зарядка едва переваливает за 12 иногда правда на приборе всё как и должно быть около 13(чуть больше), но это реже. Это впринципе почти год меня не волновало, т.к. акум не разряжался и даже зимой. Теперь добавились ещё 2 мощных потребителя четырёхканальный усилок и магнитола и при езде с ближним и музыкой идёт конкретный разряд акума, днём с музыкой всё ОК зарядка как надо, собственно без музыки и без света тоже всё ОК Smile Smile

Вопрос это так из-за больших потребителей или при работающем моторе полюбому должно быть от генератора 13.5 вольт на заряд??? Тогда дело в генераторе???....

Я считаю что контакты генератора причина или сам генератор... или нихрена?

#13:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 05:06
я при включенном дальнем мерил 14 вольт на аккуме при 2000 оборотах. и вообще от нагрузки сильно не зависит.
#14:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 19:55
Всё решилось, нужно было натянуть ремень... Он сабака даже не свистел!
#15:  Автор: vev-21124 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:20
И у меня все решилось бональной сменой таблетки... Всем спасибо!!!
#16:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 11:33
torque писал(а):

Пахожая бяка.
На подсосе или просто едеш без ближнего - уходит к красной справа, с ближним - около пробела или даже посередине зеленой зоны. А на холостых стоиш с ближним и магнитолой и стрелка уходит в красную, но уже противоположную и срабатывает защита на магнитоле. Иной рас и лампа масла мигнут может. Задолбало уже стоять подгазовывать, как сракер паследний))
А началась вся эта бяка после таво как прошло 2 дня спустя брызганья карбклинером в карб и замены бенз и возд фильтров.
Ремень гены нормально натянут, регулятор напряжения менялся в начале года.
ХХ правда, то около 0, то чуть выше середины между 0 и 10.
Что крутить/менять?



Та же фигня и тоже после чистки карбюратора карбклинером.... мистика прямо... Confused Может грязь куда на контакты протекла... блин даже не знаю что и думать...


Вообще смотрю, что то у людей повально проблемы с генераторами пошли... странно, очень странно




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU