klerk писал(а):Вобщем достался мне комп от 2112 стандартный такой авто 2002 года... самые обычный БК. Хотел было воткнуть его себе и не задача не знаю как.
У кого может есть схемка контактов ЭБУ январь 4 диагностического разъема и схемка подключения БК именно как на колодке и куда чего втыкать?
Не хочется платить тупым сервис менам за работу, которую могу сделать сам.
Если не возможно то отдам в хорошие руки БК кому-нибудь.
Бесполезное дело. Столкнулся с такой же проблеммой-к Январю 4 ни одного компа не нашёл в автомагазинах. Есть какое то предприятие одно в Питере-там делают один единственный, который подходит. Но внешний вид его меня ужаснул и я не стал заморачиваться ! :cool:klerk писал(а): Дельные советы, теперь бы поточнее какой провод куда на колодке идет что втыкается в БК, колодки не нашел уже сигналку 2 раз переставляли, там так нахреначено что ужас.
Жаль канечно если не ставится, придется продать тогда
Да тогда есть небольшие трудности, должны быть хотя бы остатки проводов. Ну с питанием я думаю ты разберешся, с габаритами тоже - можно взять с колодки от часов, провод от зажигания тоже найдешь. Если остатки проводов не найдешь, купи колодку, ответную той что на БК, клемм маленьких мам 10-12 с усиком крепления в колодке, купи метра по два разноцветных проводов, так чтобы хватило протянуть их к разьемам приборки, там придется вклиниваться в цепь. Тебе нужно три провода. Разъемы в БК идут так(именно в бк)
...2 3 4 5
1
...6 7 8 9
распиновку я писал выше (уже исправил ) .
Дальше подключаешь паралельно к проводам на приборке красная колодка 9 клемма к 9 на БК (датчик скорости), красная колодка 10 клемма к 8 на БК (уровень топлива в баке), а вот 1 на БК надо брать с ЭБУ(расход)
Распиновка вот здесь, но некоторые провода тебе не нужны http://www.microline.ru/prestige_v10.php?m=connect
По цветам проводов я завтра у себя посмотрю
НЕ ЗАБУДЬ ОТКЛЮЧИТЬ АКБ, провода смотай в один жгут (чтобы не болтались и не перетерлись, не дай бог)yury001 писал(а):Дальше подключаешь паралельно к проводам на приборке красная колодка 9 клемма к 9 на БК (датчик скорости), красная колодка 10 клемма к 8 на БК (уровень топлива в баке), а вот 1 на БК надо брать с ЭБУ(расход)
Красная колодка на ЭБУ ? это колодки на ЭБУ, у них там нумерация и цвет идет, так?
Сегодня поковыряюсь в проводке.
Там поссылке БК не похожий на мой, у меня побокам по 3 кнопочки слева и справа.klerk писал(а):yury001 писал(а):Дальше подключаешь паралельно к проводам на приборке красная колодка 9 клемма к 9 на БК (датчик скорости), красная колодка 10 клемма к 8 на БК (уровень топлива в баке), а вот 1 на БК надо брать с ЭБУ(расход)
Красная колодка на ЭБУ ? это колодки на ЭБУ, у них там нумерация и цвет идет, так?
Сегодня поковыряюсь в проводке.
Там поссылке БК не похожий на мой, у меня побокам по 3 кнопочки слева и справа.
Красная это на приборке, с ЭБУ берется только тот, что идет на 1 клемму на БК (сигнал расхода), по схеме в мурзилке подключается все так (ты её зарисуй будет проще)
У тебя БК самый обычный - без диагностики, с диагностикой на твой ЭБУ найти трудно. Тебе нужно подключать только то, что я написал.klerk писал(а):Перечитываю, что ты сказал и думаю, что надо подключить
Я думал ты уже
Отпишись как сделаешь