Лямбда зонд и как с ним бороться ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Лямбда зонд и как с ним бороться ! Автор: WWWSSSIII СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:59
Знаю что все 16 кл десятки комплектовались этим загадочным зверем, на который жаловались практически все ,кто случайно заправлялся этилированным бензином. Братцы !!! А как сейчас он себя ведёт? Друг у меня на своей этот керамический вставыш просто выкинул,а датчик по моему отключил.Почему все молчат про него ?может его не ставят сейчас,или как то успешно борются ???
#2:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 14:04
Гдето там работает, спать не мешает 8-)
#3:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 14:21
Не нужно с ним бороться, нужная вещь. Пусщай работает
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 14:37
WWWSSSIII, а лампочка CE твоему другу глаза не намозолила?Или он ее тоже выкинул?
Гы....Интересно какой теперь расход бенза у твоего друга, без ДК

#5:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 14:52
WWWSSSIII писал(а):

Друг у меня на своей этот керамический вставыш просто выкинул,а датчик по моему отключил.



необходимо отключить програмно-в прошивке

WWWSSSIII писал(а):

Почему все молчат про него ?



а что, в бубны бить?

WWWSSSIII писал(а):

может его не ставят сейчас,или как то успешно борются ???



сейчас идут с завода нормы Е2, Е3-там катаколекторы. Принципиально, тоже самое Laughing

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 15:08
Там целых 2 датчика кислорода, и отрубить их уже сложнее.
#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 15:13
ага, причём второй датчик контролирует сколько дожигает катколлектор, вот его уже без серьезной перепрошивки точно не отрубить
#8:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 15:25
Основная борьба с ДК - это открутить от штанов, т.к. тысяч за 100-150 он может пригореть, хотя может и без борьбы сдаться :)
У меня он ещё молодой пока 100тыс. и всё ОК, Умрёт с почестью похороню и куплю новый :)

#9:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 15:28
если отключать ДК програмно или как то обязательно нужно снять катализатор
#10:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:04
твм писал(а):

если отключать ДК програмно или как то обязательно нужно снять катализатор



А в чём состоит обязательность снятия нейтрализатора? У него что-то есть общего с ДК? Он дожигает бенз. Хотя раз громить, то выкинуть надо всё и не забыть адсорбер, машина легче на 2 кг будет :)

#11:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:10
Bamigot писал(а):

твм писал(а):

если отключать ДК програмно или как то обязательно нужно снять катализатор



А в чём состоит обязательность снятия нейтрализатора? У него что-то есть общего с ДК? Он дожигает бенз. Smile


Кто дожигает бензин? Катализатор? Surprised

#12:  Автор: RandoxОткуда: МО г.Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:43
Bamigot писал(а):

Основная борьба с ДК - это открутить от штанов


Это точно у меня 70 прошла открутить ключами не получилось , видимо нуже ооочень большой ключ

#13:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:49
Дк отключен програмно
катаюсь больще 2-х лет без этой фишки

регулятор СО правил всего 2 раза за 2 года...

полет нормальный
считаю что ДК нафиг не нужен, и катализатор тоже в топку.....

да еще при этом под капотом освобождается место, так как при отключении ДК отключается еще и бачек каторый щелкал так что я думал что уменя гидрики стучат....

вместо него красуется крошечная каробка 3-х уровневый регулятор напряжения...

#14:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:53
Skydive писал(а):

Bamigot писал(а):

твм писал(а):

если отключать ДК програмно или как то обязательно нужно снять катализатор



А в чём состоит обязательность снятия нейтрализатора? У него что-то есть общего с ДК? Он дожигает бенз. :)


Кто дожигает бензин? Катализатор? :-o



Ну если сказать точнее, то он осуществляет термическое доокисление токсичных компонентов выпускных газов.
Так что не понятно зачем его тоже выбрасывать если убираешь ДК. Или я не прав? Или если убрать ДК, то нейтрализатор работать не будет? :)

#15:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 17:01
denis_len писал(а):




полет нормальный
считаю что ДК нафиг не нужен, и катализатор тоже в топку.....

.


Что то производители авто так не считают.

#16:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 17:18
это ен производители, а экологи.....

экологией еще не заморочился...
а производители много чего считают.., но мало делают....

я б на их месте уже давно повелся от стыда за отчественный автопром...

#17:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 17:22
denis_len писал(а):

это ен производители, а экологи.....

экологией еще не заморочился...
а производители много чего считают.., но мало делают....

я б на их месте уже давно повелся от стыда за отчественный автопром...


производители во всем мире.
Двигателю нужна обратная связь, а это выполняет ДК. Даже спортивные двигатели, работают с ДК.

#18:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 10:50
блин!!!
я те говорю без ДК все прекрасно работает
и другим саветую....
ну нахрена спашивается нужен лишний гемор, когда его и так полно

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 10:53
denis_len писал(а):

блин!!!
я те говорю без ДК все прекрасно работает
и другим саветую....
ну нахрена спашивается нужен лишний гемор, когда его и так полно


Блин, а я те говорю, что без ДК - шо тупой карбюратор :-D

#20:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 10:59
Кир-кук писал(а):

denis_len писал(а):

блин!!!
я те говорю без ДК все прекрасно работает
и другим саветую....
ну нахрена спашивается нужен лишний гемор, когда его и так полно


Блин, а я те говорю, что без ДК - шо тупой карбюратор :-D


+1 ЭБУ "не видит" смесь на выходе, какая она богатая или бедная без ДК, а это хреново сказывается на мощностных характеристиках и ресурсе самого двигателя.
Карбюратор тоже прекрасно работает, нахрена вообще впряск ставят на машины Smile

#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:02
Skydive, я от ХХ с ДК вообще балдею, а диагностика пропуска воспламенения в цилиндре - весчь!
#22:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:08
Кир-кук писал(а):

Skydive, я от ХХ с ДК вообще балдею, а диагностика пропуска воспламенения в цилиндре - весчь!


+1. Отлючение ДК это ТУПО 8-)

#23: Re: Лямбда зонд и как с ним бороться ! Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 14:22
WWWSSSIII писал(а):

,а датчик по моему отключил.Почему все молчат про него ?может его не ставят сейчас,или как то успешно борются ???



Не надо с ним бороться. Пусть себе висит гденибудь под капотом. Не мешает же???

#24:  Автор: Andr224Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:43
Я бы не сказал, что без ДК машина тупит! Я понимаю, что обратная связь вещь нужная, но пока, к сожалению, ничего не нашел лучше(по моим личным ощущениям), чем Z21 под 5 январь. Кстати если нейтрализатор выкинуть, то это большой + в жизни ДК. И еще - тут писали, что вместе с ДК адсорбер выкидывается! Почему? Как они связаны то...
#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:57
Блин, ну почитайте теорию.ДК даже в заводских прошивах при тапке в пол не учитывается.А уж в тюнинговых и подавно.Чем он мешает на разгоне тогда?А вот на ХХ его влияние тока в плюс.Нейтрализатор я и сам выкинул, но только из-за того , что греметь начал.И ниче от того не изменилось, в общем то.
А ехать мафынка начала после прошивки у Паулюса.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU