Вадя писал(а):ДК даже в заводских прошивах при тапке в пол не учитывается.
после 75% на ДПДЗ (на январяхTom669 писал(а):ДК вообще живет долго и на двигатель оказывает только положительное воздействие т.к. есть обратная связь. Просто так выкидывать его не вижу смысла, ведь после этого ни чего не изменится, а заагорится "Чек". Если отключать программно то тоже смысла нет, а простая трата времени и денег. Если он выйдет из сторя то просто купите новый и замените т.к. меняется достаточно просто и стоит не таких уж больших денег.
А то народ гдето, что-то услышит про ДК или катализатор и давай все выдиритать отключать и вырезать толком не понимая, что вообще делает и для чего, наивно полагая, что машина превратится в спортивный болид.
Против ДК ничего не имею, но не факт что поюзанный ДК дает правильную картину для ЭБУ, если устраивает работа двигла, то не надо ниче там и выкручивать, пусть живет, делает свое дело.
Кир-кук
Вообще то в определении пропусков зажигания ДК не участвует, пропуски определяются по неравномерности вращения, причем в каждом цилиндре отдельно, для чего в новых машинах стоит датчик фаз и фазированный впрыск, чтоб отключать конкретный цилиндр и не спалить катализатор.
Ну и продолжая тему, ДК работает по стехиометрии, то бишь ЭБУ старается по его показаниям приготовить смесь с отношением 14.7, но наверно все знают, что это не лучшая смесь как для экономии, так и для мощности. Хорошая прошива с RCO, плюс настройка СО по газику, я думаю не хуже стоковой с ДК по всем показателям, тем паче с убитым ДК.Алексей_М писал(а):Tom669 писал(а):ДК вообще живет долго и на двигатель оказывает только положительное воздействие т.к. есть обратная связь. Просто так выкидывать его не вижу смысла, ведь после этого ни чего не изменится, а заагорится "Чек". Если отключать программно то тоже смысла нет, а простая трата времени и денег. Если он выйдет из сторя то просто купите новый и замените т.к. меняется достаточно просто и стоит не таких уж больших денег.
А то народ гдето, что-то услышит про ДК или катализатор и давай все выдиритать отключать и вырезать толком не понимая, что вообще делает и для чего, наивно полагая, что машина превратится в спортивный болид.
Против ДК ничего не имею, но не факт что поюзанный ДК дает правильную картину для ЭБУ, если устраивает работа двигла, то не надо ниче там и выкручивать, пусть живет, делает свое дело.
Кир-кук
Вообще то в определении пропусков зажигания ДК не участвует, пропуски определяются по неравномерности вращения, причем в каждом цилиндре отдельно, для чего в новых машинах стоит датчик фаз и фазированный впрыск, чтоб отключать конкретный цилиндр и не спалить катализатор.
.
Распределённо фазированный впрыск и на двенадцатом двигателе тоже, так же как и датчик фаз, однако при отказе МЗ катализатор спалил ничего там програмно не отключается.forester 55 писал(а):Алексей_М писал(а):Tom669 писал(а):ДК вообще живет долго и на двигатель оказывает только положительное воздействие т.к. есть обратная связь. Просто так выкидывать его не вижу смысла, ведь после этого ни чего не изменится, а заагорится "Чек". Если отключать программно то тоже смысла нет, а простая трата времени и денег. Если он выйдет из сторя то просто купите новый и замените т.к. меняется достаточно просто и стоит не таких уж больших денег.
А то народ гдето, что-то услышит про ДК или катализатор и давай все выдиритать отключать и вырезать толком не понимая, что вообще делает и для чего, наивно полагая, что машина превратится в спортивный болид.
Против ДК ничего не имею, но не факт что поюзанный ДК дает правильную картину для ЭБУ, если устраивает работа двигла, то не надо ниче там и выкручивать, пусть живет, делает свое дело.
Кир-кук
Вообще то в определении пропусков зажигания ДК не участвует, пропуски определяются по неравномерности вращения, причем в каждом цилиндре отдельно, для чего в новых машинах стоит датчик фаз и фазированный впрыск, чтоб отключать конкретный цилиндр и не спалить катализатор.
.
Распределённо фазированный впрыск и на двенадцатом двигателе тоже, так же как и датчик фаз, однако при отказе МЗ катализатор спалил ничего там програмно не отключается.
У тебя видимо старая прошивка стоит без диагностики пропусков зажигания, вот и спалил нейтрализатор.Tom669 писал(а):
Ну и продолжая тему, ДК работает по стехиометрии, то бишь ЭБУ старается по его показаниям приготовить смесь с отношением 14.7, но наверно все знают, что это не лучшая смесь как для экономии, так и для мощности. Хорошая прошива с RCO, плюс настройка СО по газику, я думаю не хуже стоковой с ДК по всем показателям, тем паче с убитым ДК.
В каком тогда отношении смесь должна быть оптимальной?
Собираюсь выкинуть ДК и сделать корректировку по широкополосной лямбде.AssKkr писал(а):Просто расход какой-то нереальный по городу, выше 2,5тыс не кручу, а расход 11литров (и по БК и по заправке). Еще выпадает ошибка "система слишком бедная" и иногда "датчик положения коленвала неисправность"...
ДК или ДМРВ или все вместе? )))
Судя по твоим симптомам ДК здесь ни причем. Надо диагностику делать. Тут видимо или умирает ДМРВ или недостаточное давление топлива ( сетка, бензонасос ). А выкинув ДК ты не решишь проблемму т.к. копать надо в другом направлении.Tom669 писал(а):AssKkr писал(а):Просто расход какой-то нереальный по городу, выше 2,5тыс не кручу, а расход 11литров (и по БК и по заправке). Еще выпадает ошибка "система слишком бедная" и иногда "датчик положения коленвала неисправность"...
ДК или ДМРВ или все вместе? )))
Судя по твоим симптомам ДК здесь ни причем. Надо диагностику делать. Тут видимо или умирает ДМРВ или недостаточное давление топлива ( сетка, бензонасос ). А выкинув ДК ты не решишь проблемму т.к. копать надо в другом направлении.
+1
Смесь слишком бедная, говорит о том, что диапазона коррекции по ДК не хватает для обогащения смеси до стехиометрии. В первую очередь копать - померять давление топлива в рампе, смотреть сетку, форсунки. По ДПКВ, это без машины сложно определить.Bamigot писал(а):Основная борьба с ДК - это открутить от штанов, т.к. тысяч за 100-150 он может пригореть, хотя может и без борьбы сдаться
У меня он ещё молодой пока 100тыс. и всё ОК, Умрёт с почестью похороню и куплю новый
Молодец!!! Вообще, надо иногда смотреть там есть регламент работ по «Техническому обслуживанию» http://www.lada-lublino.ru/service2110-2112/ Где записано пункт 2.24 Заменить датчик концентрации кислорода через 75т.к.den11111 писал(а):в паулюсовских прошивках дк отключён по умолчанию..он где-то тут об этом сам писал
не во всех и не всегда.
мне вот говорили, что в HLDO54 он учитывается до 1500 оборотов, дальше - нет.