Лямбда зонд и как с ним бороться ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:07
Вадя писал(а):

ДК даже в заводских прошивах при тапке в пол не учитывается.


после 75% на ДПДЗ (на январях

#27:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:11
Glan, ну?И чем он помешал гонсчикам?
#28:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:36
ДК вообще живет долго и на двигатель оказывает только положительное воздействие т.к. есть обратная связь. Просто так выкидывать его не вижу смысла, ведь после этого ни чего не изменится, а заагорится "Чек". Если отключать программно то тоже смысла нет, а простая трата времени и денег. Если он выйдет из сторя то просто купите новый и замените т.к. меняется достаточно просто и стоит не таких уж больших денег.
А то народ гдето, что-то услышит про ДК или катализатор и давай все выдиритать отключать и вырезать толком не понимая, что вообще делает и для чего, наивно полагая, что машина превратится в спортивный болид.

#29:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 19:30
Tom669 писал(а):

ДК вообще живет долго и на двигатель оказывает только положительное воздействие т.к. есть обратная связь. Просто так выкидывать его не вижу смысла, ведь после этого ни чего не изменится, а заагорится "Чек". Если отключать программно то тоже смысла нет, а простая трата времени и денег. Если он выйдет из сторя то просто купите новый и замените т.к. меняется достаточно просто и стоит не таких уж больших денег.
А то народ гдето, что-то услышит про ДК или катализатор и давай все выдиритать отключать и вырезать толком не понимая, что вообще делает и для чего, наивно полагая, что машина превратится в спортивный болид.



Против ДК ничего не имею, но не факт что поюзанный ДК дает правильную картину для ЭБУ, если устраивает работа двигла, то не надо ниче там и выкручивать, пусть живет, делает свое дело.

Кир-кук
Вообще то в определении пропусков зажигания ДК не участвует, пропуски определяются по неравномерности вращения, причем в каждом цилиндре отдельно, для чего в новых машинах стоит датчик фаз и фазированный впрыск, чтоб отключать конкретный цилиндр и не спалить катализатор.

Ну и продолжая тему, ДК работает по стехиометрии, то бишь ЭБУ старается по его показаниям приготовить смесь с отношением 14.7, но наверно все знают, что это не лучшая смесь как для экономии, так и для мощности. Хорошая прошива с RCO, плюс настройка СО по газику, я думаю не хуже стоковой с ДК по всем показателям, тем паче с убитым ДК.

#30:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 21:51
Алексей_М писал(а):

Tom669 писал(а):

ДК вообще живет долго и на двигатель оказывает только положительное воздействие т.к. есть обратная связь. Просто так выкидывать его не вижу смысла, ведь после этого ни чего не изменится, а заагорится "Чек". Если отключать программно то тоже смысла нет, а простая трата времени и денег. Если он выйдет из сторя то просто купите новый и замените т.к. меняется достаточно просто и стоит не таких уж больших денег.
А то народ гдето, что-то услышит про ДК или катализатор и давай все выдиритать отключать и вырезать толком не понимая, что вообще делает и для чего, наивно полагая, что машина превратится в спортивный болид.



Против ДК ничего не имею, но не факт что поюзанный ДК дает правильную картину для ЭБУ, если устраивает работа двигла, то не надо ниче там и выкручивать, пусть живет, делает свое дело.

Кир-кук
Вообще то в определении пропусков зажигания ДК не участвует, пропуски определяются по неравномерности вращения, причем в каждом цилиндре отдельно, для чего в новых машинах стоит датчик фаз и фазированный впрыск, чтоб отключать конкретный цилиндр и не спалить катализатор.

.

Распределённо фазированный впрыск и на двенадцатом двигателе тоже, так же как и датчик фаз, однако при отказе МЗ катализатор спалил ничего там програмно не отключается.

#31:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 22:16
forester 55 писал(а):

Алексей_М писал(а):

Tom669 писал(а):

ДК вообще живет долго и на двигатель оказывает только положительное воздействие т.к. есть обратная связь. Просто так выкидывать его не вижу смысла, ведь после этого ни чего не изменится, а заагорится "Чек". Если отключать программно то тоже смысла нет, а простая трата времени и денег. Если он выйдет из сторя то просто купите новый и замените т.к. меняется достаточно просто и стоит не таких уж больших денег.
А то народ гдето, что-то услышит про ДК или катализатор и давай все выдиритать отключать и вырезать толком не понимая, что вообще делает и для чего, наивно полагая, что машина превратится в спортивный болид.



Против ДК ничего не имею, но не факт что поюзанный ДК дает правильную картину для ЭБУ, если устраивает работа двигла, то не надо ниче там и выкручивать, пусть живет, делает свое дело.

Кир-кук
Вообще то в определении пропусков зажигания ДК не участвует, пропуски определяются по неравномерности вращения, причем в каждом цилиндре отдельно, для чего в новых машинах стоит датчик фаз и фазированный впрыск, чтоб отключать конкретный цилиндр и не спалить катализатор.

.

Распределённо фазированный впрыск и на двенадцатом двигателе тоже, так же как и датчик фаз, однако при отказе МЗ катализатор спалил ничего там програмно не отключается.



У тебя видимо старая прошивка стоит без диагностики пропусков зажигания, вот и спалил нейтрализатор.

#32:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 11:26
Tom669 писал(а):


Ну и продолжая тему, ДК работает по стехиометрии, то бишь ЭБУ старается по его показаниям приготовить смесь с отношением 14.7, но наверно все знают, что это не лучшая смесь как для экономии, так и для мощности. Хорошая прошива с RCO, плюс настройка СО по газику, я думаю не хуже стоковой с ДК по всем показателям, тем паче с убитым ДК.


В каком тогда отношении смесь должна быть оптимальной?
Собираюсь выкинуть ДК и сделать корректировку по широкополосной лямбде.

#33:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 11:29
Просто расход какой-то нереальный по городу, выше 2,5тыс не кручу, а расход 11литров (и по БК и по заправке). Еще выпадает ошибка "система слишком бедная" и иногда "датчик положения коленвала неисправность"...
ДК или ДМРВ или все вместе? )))

#34:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 11:42
AssKkr писал(а):

Просто расход какой-то нереальный по городу, выше 2,5тыс не кручу, а расход 11литров (и по БК и по заправке). Еще выпадает ошибка "система слишком бедная" и иногда "датчик положения коленвала неисправность"...
ДК или ДМРВ или все вместе? )))



Судя по твоим симптомам ДК здесь ни причем. Надо диагностику делать. Тут видимо или умирает ДМРВ или недостаточное давление топлива ( сетка, бензонасос ). А выкинув ДК ты не решишь проблемму т.к. копать надо в другом направлении.

#35:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 21:11
Tom669 писал(а):

AssKkr писал(а):

Просто расход какой-то нереальный по городу, выше 2,5тыс не кручу, а расход 11литров (и по БК и по заправке). Еще выпадает ошибка "система слишком бедная" и иногда "датчик положения коленвала неисправность"...
ДК или ДМРВ или все вместе? )))



Судя по твоим симптомам ДК здесь ни причем. Надо диагностику делать. Тут видимо или умирает ДМРВ или недостаточное давление топлива ( сетка, бензонасос ). А выкинув ДК ты не решишь проблемму т.к. копать надо в другом направлении.



+1
Смесь слишком бедная, говорит о том, что диапазона коррекции по ДК не хватает для обогащения смеси до стехиометрии. В первую очередь копать - померять давление топлива в рампе, смотреть сетку, форсунки. По ДПКВ, это без машины сложно определить.

#36:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 06:56
У меня на авто стоит ГБО и этот датчик при езде на газе вообще не нужен . Чек соответственно горит так как система получает от лямбды невероятные сигналы. Можно ли его как то отключить без перешивки. Где то тут на форуме краем глаза видел про сопротивления подключаемые или это не то?
Я знаю что эту проблему ре?ают двухрежимной прошивкой , у меня стот бош 7.9.7 сказали что на него двухрежимку незалить .

#37:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 10:37
Bamigot писал(а):

Основная борьба с ДК - это открутить от штанов, т.к. тысяч за 100-150 он может пригореть, хотя может и без борьбы сдаться Smile
У меня он ещё молодой пока 100тыс. и всё ОК, Умрёт с почестью похороню и куплю новый Smile



Молодец!!! Вообще, надо иногда смотреть vfac там есть регламент работ по «Техническому обслуживанию» http://www.lada-lublino.ru/service2110-2112/ Где записано пункт 2.24 Заменить датчик концентрации кислорода через 75т.к.

#38:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 21:36
Никто про сопротивления не в курсе?
#39:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 23:05
в паулюсовских прошивках дк отключён по умолчанию..он где-то тут об этом сам писал
#40:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 05:23
den11111 писал(а):

в паулюсовских прошивках дк отключён по умолчанию..он где-то тут об этом сам писал


не во всех и не всегда.
мне вот говорили, что в HLDO54 он учитывается до 1500 оборотов, дальше - нет.

#41:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 10:18
Перепрошивкой только его можно отруьить да ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU