Dimon писал(а):Снять поддон и достать толкатель.С ним я ездить бы не стал.
Почему интересно? Чем он там тебе мешать будет???Горын писал(а):3. Чтоб поддон снять надо балку откручивать, домкратить движок...
Не надо! Там есть одно положение, он и так достается (от 40 минут до трехз часов подергать туда-сюда, потом сам удивишься что он выскочит). Будешь обратно ставить, можешь железяки отломать, что за масленвый насос цепляются, но... Я бы не стал так делать, хоть многие делать - ничего страшного не будет.
Горын писал(а):5. И много много разных неожиданностей...
Неа :-D
Да забей ты, блин, подумаешь, шпилька в поддоне. Как дети маленькие, в самом деле, куда она оттуда денется??
А хочешь (не заводил же еще???) - купи за 90 р. отвертку со сменными битами и магнитнон на телескопическом удлинителе... Сунь в дырку (можешь вентиляцию картера снять) этот магнит на "антенке" и вынь этот шток.. Правда, его к пробке "примагнитить" может, а там помощнее магнит будет, наверное.. Но попробовать можно.Pro20 писал(а):
А хочешь (не заводил же еще???) - купи за 90 р. отвертку со сменными битами и магнитнон на телескопическом удлинителе... Сунь в дырку (можешь вентиляцию картера снять) этот магнит на "антенке" и вынь этот шток.. Правда, его к пробке "примагнитить" может, а там помощнее магнит будет, наверное.. Но попробовать можно.
немного офф..
напоминает начало истории про то, как мужик гайку из топливного бака доставал, или что-то там, не помню щас уже.... sly_074 писал(а):ниче с ним не случится....
я когда впервые поддон снял, там много чего нашел... притом, что машина отцом покупалась и все работы по ней проводил я... кроме снятия передней крышки на 20 тык на сто.... значит, они и нароняли.... а я с тех пор прошел 75 тык и только тогда полез в поддон..
вот так
Хоть один здравомыслящий человек .
Правильно - кто хоть раз сам двигатель капиталил, знает - абсолютно чистых поддонов не бывает.Горын писал(а):Полез менять прокладки у бензонасоса, там масло сочилось, и когда стал вынимать теплоизоляционную проставку (черная хрень такая пластиковая), то уронил внуть двигла толкатель (шпилька такая около 10см)!
Машину в гараж затолкал, т.к. побоялся заводить. Что мне теперь делаьть?! Помогите, кто знает!
Пральна люди говорят - забить и забыть. У меня в картер не только толкатель, но и выступающая часть теплоизоляционной проставки упала (отломилась ХЗ почему). А вот если есть риск что между цепью и звездочкой че-нить может попасть (например гайка-болт успокоителя) - лучше изыскать и вынуть.1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Удачи!
Я у себя на классике перестраховался - гайка от шпильки клапанной крышки улетела в отверстие, где цепь ГРМ.
Снимал поддон.
Ох и на..бался я!!!!!!!!!!
Однажды гайка на 8 мм (под ключ "на 13") упала на звездочку ГРМ, и двигатель "заклинил".. Гайка срезалась откуде-то (то ли с ограничителя?? то ли еще откуда - не помню). Разобрал, снял гайку и поехал дальше.. А я уж думал - все, прыплыли . Как радовался, когда нашел причину .
Горын, а какой реакции ты ждал когда крутил колесо? Просто интекресно - у тебя шпилька в поддоне, а ты колесо крутишь.. Да еще и обратно - зачем??? Знаешь, какие обороты коленвала были, когда ты на IV крутил??? Для эксперимента, крутил бу на I тогда - чтоб колено быстрей вращалось, да один фиг ничего бы не случилось - шпилька же в поддоне, а не в камере сгорания, не в отсеке где цепь (как у меня с гайкой), или еще где...sly_074 писал(а):гы... а пуп не развяжется на 1й передаче крутить?
Завернуть болт, одеть на него балонный ключ, и - погнали наши городских... Ладно, особо чувствительные могут крутить на II-й
А если двиг. тяжело ходит от мощного улюча с большим рычагом, то... то все плохо - двигатель собирать надо, не пережимая шейки коленвала.. Там момент затяжки по книге есть...sly_074 писал(а):момент моментом, можно элементарно с перекосом затянуть... тогда точно ж#@а...
Это при сборке надо проверять - после каждой "шейки", затянул коренной, покрутил, затянул другой - покрутил, и так все 5... Потом шатунные (там посложнее с ощущениями из-за поршней), но все равно проверять надо..
А какой перекос может быть? У меня, тьфу-тьфу-тьф, никогда такого не было. Быро разок (мастер шлифовал ... редиска) - плохо расшлифовал, я затянул моментом - не крутится.. Взял другие вкладыши (меньше толщина) - со свистом. Пришлось разбирать и везди колено обратно, заставил мастера при мне шлифануть эту шейку и микрометром измерить сразу все 9 - типа не доверяю ему больше. Потом все было пучком.
Перекос... криво вкладыш что ли может встать? Не пойму...