Срочно! Помогите! Знатокам двигателя! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Срочно! Помогите! Знатокам двигателя! Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 20:18
Полез менять прокладки у бензонасоса, там масло сочилось, и когда стал вынимать теплоизоляционную проставку (черная хрень такая пластиковая), то уронил внуть двигла толкатель (шпилька такая около 10см)!
Машину в гараж затолкал, т.к. побоялся заводить. Что мне теперь делаьть?! Помогите, кто знает!

#2:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 23:02
Он не должен туда провалиться, может на защиту упал?
#3:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 23:08
Мне тож так сказали, но на защите не нашел.
Я когда снимал, после насоса не толкатель вынул, а стал вынимать за проставку, и когда почти снял, услышал звон. Смотрю - толкателя нет.
Когда проставка вставлена, то да, упасть не должен, а когда я ее почти снял с болтов (или совсем снял Shocked ), то под углом он упал вниз. Вот!

#4:  Автор: DimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 23:08
Снять поддон и достать толкатель.С ним я ездить бы не стал.
#5:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 23:10
Твоя шпилька сейчас в поддоне, сворей всего. Если так, забей на это длинный болт и катайся до капиталки, потом достанешь.. За время эксплуатации двигателя там, обычно, собираются всякие гаечки, толкатели, успокоители - это все фигня, не заморачивайся. Масленный насос надежно защищен Very Happy .

Толкатель я, кстати, такой недавно доставал из поддона (когда капиталил в прошлый раз, а когда упал туда - не знаю, при прошлом хозяине еще), но выкинул, наверное, так что, не смогу тебе переслать столь нужную зап.часть Smile Smile .

#6:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 23:13
Dimon, если бы так все легко...
1. Защита - 14 болтов, ржавых;
2. Слить масло;
3. Чтоб поддон снять надо балку откручивать, домкратить движок...
4. Сам поддон снимешь - новую прокладку готовь, к тому же помниться мне пару болтов проворачивали...
5. И много много разных неожиданностей...

#7:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 23:21
Dimon писал(а):

Снять поддон и достать толкатель.С ним я ездить бы не стал.


Почему интересно? Чем он там тебе мешать будет???

#8:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 23:26
Горын писал(а):

3. Чтоб поддон снять надо балку откручивать, домкратить движок...


Не надо! Там есть одно положение, он и так достается (от 40 минут до трехз часов подергать туда-сюда, потом сам удивишься что он выскочит). Будешь обратно ставить, можешь железяки отломать, что за масленвый насос цепляются, но... Я бы не стал так делать, хоть многие делать - ничего страшного не будет.
Горын писал(а):

5. И много много разных неожиданностей...


Неа :-D

Да забей ты, блин, подумаешь, шпилька в поддоне. Как дети маленькие, в самом деле, куда она оттуда денется??
А хочешь (не заводил же еще???) - купи за 90 р. отвертку со сменными битами и магнитнон на телескопическом удлинителе... Сунь в дырку (можешь вентиляцию картера снять) этот магнит на "антенке" и вынь этот шток.. Правда, его к пробке "примагнитить" может, а там помощнее магнит будет, наверное.. Но попробовать можно.

#9:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 23:39
Pro20 писал(а):


А хочешь (не заводил же еще???) - купи за 90 р. отвертку со сменными битами и магнитнон на телескопическом удлинителе... Сунь в дырку (можешь вентиляцию картера снять) этот магнит на "антенке" и вынь этот шток.. Правда, его к пробке "примагнитить" может, а там помощнее магнит будет, наверное.. Но попробовать можно.


немного офф..
напоминает начало истории про то, как мужик гайку из топливного бака доставал, или что-то там, не помню щас уже.... Very Happy

#10:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 23:46
idd
Я из карба гайку таким макаром достал, и еще куча случаев было откуда... Такая отвертка рулит, сколько раз выручала Very Happy .

#11:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 01:37
ниче с ним не случится....
я когда впервые поддон снял, там много чего нашел... притом, что машина отцом покупалась и все работы по ней проводил я... кроме снятия передней крышки на 20 тык на сто.... значит, они и нароняли.... а я с тех пор прошел 75 тык и только тогда полез в поддон..
вот так

#12:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 01:51
sly_074 писал(а):

ниче с ним не случится....
я когда впервые поддон снял, там много чего нашел... притом, что машина отцом покупалась и все работы по ней проводил я... кроме снятия передней крышки на 20 тык на сто.... значит, они и нароняли.... а я с тех пор прошел 75 тык и только тогда полез в поддон..
вот так


Хоть один здравомыслящий человек Very Happy .

Правильно - кто хоть раз сам двигатель капиталил, знает - абсолютно чистых поддонов не бывает.

#13: Re: Срочно! Помогите! Знатокам двигателя! Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 09:31
Горын писал(а):

Полез менять прокладки у бензонасоса, там масло сочилось, и когда стал вынимать теплоизоляционную проставку (черная хрень такая пластиковая), то уронил внуть двигла толкатель (шпилька такая около 10см)!
Машину в гараж затолкал, т.к. побоялся заводить. Что мне теперь делаьть?! Помогите, кто знает!



Пральна люди говорят - забить и забыть. У меня в картер не только толкатель, но и выступающая часть теплоизоляционной проставки упала (отломилась ХЗ почему). А вот если есть риск что между цепью и звездочкой че-нить может попасть (например гайка-болт успокоителя) - лучше изыскать и вынуть.

#14:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 10:04
Если толкатель провалился на дно поддона - нехай там и находится (у меня там тоже плавают части от рассыпавшегося успокоителя цепи) Главное убедись, что он действительно упал, а не застрял где нить в шестерёнках - крутани храповичным ключём КВ, чтоб убедиться что он крутиться без помех.
Если надумаешь эту хрень доставать - снимать поддон вовсе необязательно. Можно снять переднюю крышку двигателя и попробовать сбоку. Это можно сделать даже без подъёмника и самому.

#15:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 12:17
ага
я когда по дурости уронил в поддон ограничительный палец цепи, полчаса рукой шарил в поддоне... и нифига его снимать не надо - только переднюю крышку

#16:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 12:32
Не ф тему - но всё-же.
Я как -то открутил крышку от кастрюли воздухафильтра. положил её тут же где-то рядом а на неё гайки от неё же. Завёл двиг, чтоб посмотреть как внутри карба всё нормально работает, погазовал немного, а когда заглушил не обнаружил одной гайки на крышке. Как я тогда пересрался :ooo: . Думал - ну всё. пипец. улетела во-впускной коллектор. Зачем дурак думаю полез любопытствовать? щас карб придётся снимать. Дай думаю по-ищу - мож куда мимо упала. Так оно и было. Хорошо, что нашёл, а то полдвижка бы разобрал :-D

#17:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 12:48
Короче поддон снимать я не рискнул. Ключа хроповик крутить нет, никак не могу его купить... Поддомкратил заднее колесо, врубил 4-ую и крутил: раз 10 туда и раз 10 обратно, вроде нормально. Завел, приехал на работу, пока все ок Very Happy Надеюсь до кап ремонта она о себе не даст знать Smile
Всем сапсибо!

#18:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 14:15
удачи!
#19:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 14:24
Удачи!
Я у себя на классике перестраховался - гайка от шпильки клапанной крышки улетела в отверстие, где цепь ГРМ.
Снимал поддон. :ooo:
Ох и на..бался я!!!!!!!!!!

#20:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 17:07
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Удачи!
Я у себя на классике перестраховался - гайка от шпильки клапанной крышки улетела в отверстие, где цепь ГРМ.
Снимал поддон.
Ох и на..бался я!!!!!!!!!!


Однажды гайка на 8 мм (под ключ "на 13") упала на звездочку ГРМ, и двигатель "заклинил".. Гайка срезалась откуде-то (то ли с ограничителя?? то ли еще откуда - не помню). Разобрал, снял гайку и поехал дальше.. А я уж думал - все, прыплыли Very Happy . Как радовался, когда нашел причину Very Happy Very Happy Very Happy .

Горын, а какой реакции ты ждал когда крутил колесо? Просто интекресно - у тебя шпилька в поддоне, а ты колесо крутишь.. Да еще и обратно - зачем??? Знаешь, какие обороты коленвала были, когда ты на IV крутил??? Для эксперимента, крутил бу на I тогда - чтоб колено быстрей вращалось, да один фиг ничего бы не случилось - шпилька же в поддоне, а не в камере сгорания, не в отсеке где цепь (как у меня с гайкой), или еще где...

#21:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 19:28
Да думал мож этот толкатель встал так, что заклинит че-нить? Вот и вращал, слушал... Потом стартером крутанул пару раз - вроде нормально. Потом уж и завел.
Нонче мужик один сказал, что на станции есть такая фигня для таких случаев: сильный магнит на "пружине", работает по принципу той "пружины", что для чистки канализации. Сливаешь масло через пробку и через это отверстие засовываешь магнит и шаришь по днищу. Вот думаю, при замене масла (перед зимой) такую процедуру проведу!

#22:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 21:43
Pro20
гы... а пуп не развяжется на 1й передаче крутить? Smile

#23:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 01:22
sly_074 писал(а):

гы... а пуп не развяжется на 1й передаче крутить?


Завернуть болт, одеть на него балонный ключ, и - погнали наши городских... Ладно, особо чувствительные могут крутить на II-й Very Happy

А если двиг. тяжело ходит от мощного улюча с большим рычагом, то... то все плохо - двигатель собирать надо, не пережимая шейки коленвала.. Там момент затяжки по книге есть...

#24:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 11:32
момент моментом, можно элементарно с перекосом затянуть... тогда точно ж#@а...
#25:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 13:41
sly_074 писал(а):

момент моментом, можно элементарно с перекосом затянуть... тогда точно ж#@а...


Это при сборке надо проверять - после каждой "шейки", затянул коренной, покрутил, затянул другой - покрутил, и так все 5... Потом шатунные (там посложнее с ощущениями из-за поршней), но все равно проверять надо..
А какой перекос может быть? У меня, тьфу-тьфу-тьф, никогда такого не было. Быро разок (мастер шлифовал ... редиска) - плохо расшлифовал, я затянул моментом - не крутится.. Взял другие вкладыши (меньше толщина) - со свистом. Пришлось разбирать и везди колено обратно, заставил мастера при мне шлифануть эту шейку и микрометром измерить сразу все 9 - типа не доверяю ему больше. Потом все было пучком.

Перекос... криво вкладыш что ли может встать? Не пойму...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU