Стукнулся коробкой о столбик, не ездийте по траве ночью... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 15:38
Защиту, и металлическую - если по сельской местности ездить.
Две тысячи км - две вмятины - на ТО1 до кучи попросил выправить кувалдочкой.

#27:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 16:08
А каско есть?
#28:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 16:41
Heavygear @62 писал(а):

Защиту, и металлическую - если по сельской местности ездить.

у меня "паркетник" :-D
З.Ы. на шашлык в лес и то по асфальту езжу...

#29:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 09:17
Защита - это опасно!
при аварии двигатель ДОЛЖЕН упасть ПОД машину. а благодаря вашей хваленой "защите" он по ней, как по лыже въедет в салон. вам в ноги-руки и прочие органы. Smile
ЗЫ жизнь дороже, чем возможность пробить поддон картера двигателя.

#30:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 09:24
v_a_k писал(а):

Защита - это опасно!

Surprised

#31:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 14:23
v_a_k писал(а):

Защита - это опасно!
при аварии двигатель ДОЛЖЕН упасть ПОД машину. а благодаря вашей хваленой "защите" он по ней, как по лыже въедет в салон. вам в ноги-руки и прочие органы. Smile
ЗЫ жизнь дороже, чем возможность пробить поддон картера двигателя.


Двигатель уходить вниз, а не в салон должен, но на некоторых машинах, увы, не обязан. Достигается уход вниз за счет точечного ослабления силовых элементов в требуемых направлениях. Т.е. _кузов_ должен складываться так, что бы двигатель не двигался в салон. Буду под машиной - посмотрю повнимательнее места крепления двигателя и защиты - интересно стало.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU