Установил "Беркут" и "Бета-10/4". Мои вп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Установил "Беркут" и "Бета-10/4". Мои вп Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 09:07
Вчера закончил монтаж ЭСП в круг.

Краткие впечатления:
1. Я недоволен монтажем механизмов и инструкцией. Я недоволен тем, что пришлось серьезно поработать дрелью и напильником, чтобы установить все на место. Я недоволен ошибкой в документации, где неверно указаны радиусы сверления доп. отверстий на задние двери. Я отказываюсь понимать, почему, взяв за основу неплохую в принципе идею шарнирно-связанного механизма, её обратили в такой геморрой. Несовпадение реалий и инструкции - налицо.
2. Я доволен прилагающимся в комплекте проводами. Прокинуть их - не составило никакого труда, хоть изначально я полагал обратное - механизм поставить фигня, а проводку тянуть сложно. Не понравилось лишь то, что мамки на проводах к моторедукторам были пропаяны с излишним фанатизмом, из этого их приходилось сильно дожимать плоскогубцами, чтобы они нормально влезли в клемму.
3. Я доволен так же и комплектностью/документацией блока управления "Бета-10/4". Тут все расписано и разрисовано - не в пример лучше "Беркутов", даже указано, что в штатной проводке я могу взять сигнал "зажигание ВКЛ" от прикуривателя (правда, пришлось прозвонить нужный провод Цэ-шкой, но это дело одной минуты).
4. Я недоволен тем, что механизм правого переднего стекла в опущенном положении задевает балку двери, и из этого на кочках сильно гремит. Не могу предположить - с чем это связано, скорее всего - с кривостью самой двери, потому как она у меня менянная. Предполагаю, что хороший кусок герлена на кронштейне крепления стекла поможет избежать шума. Что характерно - механизм установлен нормально, а само стекло - ходит прямо и без перекосов.

Оценить надежность и долговечность конструкции - еще не успел, как вы понимаете. Все стекла ходят, как надо, разница в подъеме/опускании (я имею в виду время) их минимально и списывается на люфты.

Из этого всего я сделал определенные выводы. Я прекрасно понимаю, что в российской технике раз на раз не приходится. Мой случай может оказаться частным, и не совпадающим с большинством других. Повторяю - я не предендую на бесконечную истину.

Выводы:
Если у вас золотые руки и вы с детства игрушечных машинок и самолетиков орудовали болгаркой и сваркой - вам смело можно рекомендовать ЭСП "Беркут". Проблем с самостоятельной установкой у Вас точно не возникет. То же самое можно посоветовать и тем, кто будет ставить комплект в сервисе - пущай помучаются другие.
Однако, с другой стороны, возникает ощущение, что публикации в журнале "Потребитель" и "Мастер 12 вольт", где проводились испытания и примеры монтажа комплекта - либо куплены "Беркут-Авто", либо им попались нормальные экземпляры. Я страдаю параннойей, и не верю никаким публикациям. Very Happy Тут покажет - только время.
Если у вас небольшой опыт, но вы желаете ставить ЭСП сами - смотрите лучше "Гранат" или штатные ВАЗовские. Их точно можно воткнуть за пару часов, с перекурами и перепитиями. Однако, штатные троссиковые - это лотерея, либо будут работать, либо ломаться. Гранат же следует сразу ставить через контроллер ЭСП, во избежание.
Я закончил. Всем спасибо! Very Happy

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 23:42
Ставил на 9ку по кругу
вообще никаких проблем Smile

#3:  Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 00:52
а скока такие стоят?
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 00:55
на 10ку по кругу порядка 5-6 тык
модуль - касарь

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 00:55
www.tany.ru
погляди вообщем

#6:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 08:39
Абсолютно согласен с автором. У меня тоже беркуты во всех дверях. Не подходят там дырки по прилагаещемуся чертежу, уже писАл здесь как то. Был очень зол на производителя что пришлось лишние сверлить и напильником точить. Гремит аналогично, особенно лязг при захлопывании при опущенном стекле, кстати тоже правая дверь, но у меня она родная. Такое ощущение что они эти стеклоподъемники по эскизу двери делали, а ставить на реальную дверь даже не пробовали.
#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 23:25
сегодня кстати взял себе этот модуль на 4ре стекла
завтра бум ставить :cool:

#8:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 23:43
Хренобляк!!!!
Читал читал и не чиго не понял какие +!Мнеб только еслиб оно открывался и закрывался быстро как на иномарки и все ок!!!!

#9:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 07:16
Boriskin писал(а):

Ставил на 9ку по кругу
вообще никаких проблем Smile



Что характерно - отзывы девяточников именно такие, как у тебя - "проблем никаких нет". Отзывы десяточников - "блин, заколебался напильником доводить". Это не говорит о том, что десятые ЭСП плохие. Это говорит о том, что они не доведены до ума.

#10:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 07:18
MDSs писал(а):

а скока такие стоят?


Порядка 6700 - ЭСП на 4 стекла с мотором Бош. Я заказывал по сети, из этого - еще 750 рублей за доставку. Доводчик ЭСП Бета - 900 рублей.
Удовольствие - не из дешевых. Зато, когда все доведется до ума - понт чиста Smile

#11:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 07:21
Хренобляк писал(а):

Абсолютно согласен с автором. У меня тоже беркуты во всех дверях. Не подходят там дырки по прилагаещемуся чертежу, уже писАл здесь как то. Был очень зол на производителя что пришлось лишние сверлить и напильником точить. Гремит аналогично, особенно лязг при захлопывании при опущенном стекле, кстати тоже правая дверь, но у меня она родная. Такое ощущение что они эти стеклоподъемники по эскизу двери делали, а ставить на реальную дверь даже не пробовали.



Я, кстати, вчера внимательно смотрел - почему пассажирское стекло в опущенном вниз положении сильно задевает за балку двери. Причина нашлась достаточно быстро - очень криво стояла направляющая двери. Теперь непосредственного контакта с балкой нет. Но - остается еще проблема - когда на передних дверях когда при опущенных стеклах закрываешь дверь - стекла трясутся и касаются балки и рычагов замка. Правую дверь заборол хорошим куском герлена на балке. Левую - буду подумать еще, надо будет так же смотреть направляющую.

#12:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 07:22
kritic писал(а):

Хренобляк!!!!
Читал читал и не чиго не понял какие +!Мнеб только еслиб оно открывался и закрывался быстро как на иномарки и все ок!!!!



Возьми ЭСП "Гранат" с доводчиком Бета-10. Поставишь сам, на ура.

#13:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 13:51
akcount писал(а):

kritic писал(а):

Хренобляк!!!!
Читал читал и не чиго не понял какие +!Мнеб только еслиб оно открывался и закрывался быстро как на иномарки и все ок!!!!



Возьми ЭСП "Гранат" с доводчиком Бета-10. Поставишь сам, на ура.


дак у меня с доводчиками!нет ну раскажите я ж не знаю!!чем лучше!!быстрее или что....

#14:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 14:05
kritic, я не понял - ты чего хочешь-то сделать для машины?
#15:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 15:42
akcount писал(а):

kritic, я не понял - ты чего хочешь-то сделать для машины?


да я хочу узнать че за х...эта беркут???обычный стеклоподьемник что ли и все или какой то особый!

#16:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 15:47
kritic писал(а):

...да я хочу узнать че за х...эта беркут???обычный стеклоподьемник что ли и все или какой то особый!


http://berkut-auto.ru/berkut_Steklopod.html
Хорошие стеклоподъемники. Мощные и быстрые. Думаю что если зимой примерзнет уплотнитель, то отдерет даже не напрягаясь, если термопредохранитель не сработает. Если б еще ставились легко...

#17:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 15:57
Намедне ставил БЕРКУТ. Штатные тросиковые стояли во всех четырех дверях, я их уже ремонтировал, менял снова на тросиковые, они меня задолбали настолько, что пошел и купил эти реечные....
Итак:
1. Проводка осталась штатная - проблем с прокладкой проводов нет!
2. ЭСП встали в дверь как родные, в штатные отверстия, без напильников и сверел - проблем с установкой нет!
3. Реечный механизм использует для крепления не те отверстия, которые используются для тросиковых ЭСП, за исключением 2.
4. Скорость движения стекла чуть выше, звук работы привода чуть тише, однако при опущенном стекле, сам реечный механизм побрякивает на кочках.

#18:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 16:35
Хренобляк писал(а):

kritic писал(а):

...да я хочу узнать че за х...эта беркут???обычный стеклоподьемник что ли и все или какой то особый!


http://berkut-auto.ru/berkut_Steklopod.html
Хорошие стеклоподъемники. Мощные и быстрые. Думаю что если зимой примерзнет уплотнитель, то отдерет даже не напрягаясь, если термопредохранитель не сработает. Если б еще ставились легко...


Ура нормальный ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!все теперь я все понял!

#19:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 07:27
Беркут - электрический стеклоподъемник с рычажным механизмом.
#20:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 08:25
akcount писал(а):

Возьми ЭСП "Гранат" с доводчиком Бета-10. Поставишь сам, на ура.


А где эти ЭСП можно в инете заказать? чё-то яндекс не рулит :-(

#21:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 08:27
Ewg писал(а):

akcount писал(а):

Возьми ЭСП "Гранат" с доводчиком Бета-10. Поставишь сам, на ура.


А где эти ЭСП можно в инете заказать? чё-то яндекс не рулит :-(



www.lentai.ru

#22:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 11:49
Бета-10 хорошо для десятки. Потому что ставится междку передних сидений. Такое впечатление - он только для нее и создан. Хотя написано- что подходит для всех машин. А вот для мой 14-й- (евросалон со штатными ЭСП) я полвыходных промудохался, но так ничего и не смог, и не понял, как провода из дверей без снятия торпеды к сиге протаскивать, и как ее к штатным кнопкам ЭСП присобачивать(какие контакты куда переключать, там их цвет, написано- по усмотрению установщика)- инструкция мутная- сил нет! Плюнул, поехал в автосервис, к установщикам- целых три их проехал, нигде не взялись, поставить Бета-102 в водительскую дверь(как и написано и инструкции!), а между сидений, как на десятке, мне их позволяет подлокотник ставить, да и проводов- еще больше тянуть! Так и не смог поставить...
#23:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 20:38
Давайте о моторах поговорим ... стоит ли переплачивать много денег за БОШ ?
Ижевский намного хуже ?

#24:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 23:04
Нет. Просто у них качество хуже.

С новья стояли беркуты с ижевским моторами. Водительский сдох через месяц. Пассажирский работает успешно, как и бош, установленный в замен сдохшего.

P.S. Разборка мотора не выявила явно сгоревших элементов. Возможно это зависание щеток. На СТО мне так же сказали, что ижевские моторы часто перестают работать без каких-либо явных причин. У бошей этот показатель значительно ниже.

#25:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 23:57
Я вот одного до сих пор не понял: двигатели с редуктором в Беркутах двигаются или неподвижны?





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU