помогите выбратьавто! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: помогите выбратьавто! Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 10:35
Сейчас катаюсь на 21053 95 года выпуска - состояние среднее, в меру гниловата, кое где подварена!
занкомый предлагет взять его 2104 91 года выпуска - переварена вся была год назад!
вот и возникает вопрос взять или нет? смушает его год да и потом навено сложнее ее будет продать!
ПОДСКАЖИТЕ всеведующий, гуру

#2:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 10:41
Обычно люди стремятся брать машины поновее, менять классику на классику более старую ИМХО не есть правильно
#3: Re: помогите выбратьавто! Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 10:49
alex48 писал(а):

Сейчас катаюсь на 21053 95 года выпуска - состояние среднее, в меру гниловата, кое где подварена!
занкомый предлагет взять его 2104 91 года выпуска - переварена вся была год назад!
вот и возникает вопрос взять или нет? смушает его год да и потом навено сложнее ее будет продать!
ПОДСКАЖИТЕ всеведующий, гуру


сложнее .... я сам буду свою 21047 продавать... машина в хор. состоянии.. но кузов.....
он не ржавый...
но есть не большие вмятины и царапины...+ пятна от неудавшей покраски... год 99... думаю продавать за 1300... но чувствую что из-за кузова продать будет трудно...

#4:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 10:53
Я бы не брал.
1.Менять на более страрую не логично. Да и смутные были те годы на ВАЗе. Говорят на голый пол коврики стелили.
2.Всего год назад переварил и продает - наверняка делал "на продажу".
3.Менять ТАЗик на ТАЗик?
4.Универсал для тебя не актуален. Судя по подписи ездишь еще и на 8-ке. В нее в случае чего любимый холодильник или телевизор запихнешь.

#5:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 10:54
Я бы не брал.
1.Менять на более страрую не логично. Да и смутные были те годы на ВАЗе. Говорят на голый пол коврики стелили.
2.Всего год назад переварил и продает - наверняка делал "на продажу".
3.Менять ТАЗик на ТАЗик?
4.Универсал для тебя не актуален. Судя по подписи ездишь еще и на 8-ке. В нее в случае чего любимый холодильник или телевизор запихнешь.

#6: Re: помогите выбратьавто! Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:53
alex48 писал(а):

Сейчас катаюсь на 21053 95 года выпуска - состояние среднее, в меру гниловата, кое где подварена!
занкомый предлагет взять его 2104 91 года выпуска - переварена вся была год назад!
вот и возникает вопрос взять или нет? смушает его год да и потом навено сложнее ее будет продать!
ПОДСКАЖИТЕ всеведующий, гуру



Нет. Менять знакомые баги на новые и неизвестные - не стОит. Или новую авто бери или зубилу в меру убитую.

#7:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 12:10
TimoLie писал(а):

сложнее .... я сам буду свою 21047 продавать... машина в хор. состоянии.. но кузов.....
он не ржавый...
но есть не большие вмятины и царапины...+ пятна от неудавшей покраски... год 99... думаю продавать за 1300...


Даааааааааа! у нас такая машинка за 3,5 зелёных ушла бы за пять сек. я свою взял за 1,3 + вложил за 4мес. 350у.е. и многие ещё говорят что дешево оторвал.
alex48 советую не менять, откапиталить можно практически любую машину, но если будешь в будущем продавать, то возьмут ту что младше

#8:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 13:41
ALAN 013 писал(а):

Даааааааааа! у нас такая машинка за 3,5 зелёных ушла бы за пять сек. я свою взял за 1,3 + вложил за 4мес. 350у.е. и многие ещё говорят что дешево оторвал.
alex48 советую не менять, откапиталить можно практически любую машину, но если будешь в будущем продавать, то возьмут ту что младше




дело в том что в Москве трудно найсварщиа который бы взялся все поменять, у меня в меру гнилая , домкратиться без вопросов и на подъмник встает, но по мне бы не мешало все дно с лонжеронами переварить! Где найти в Москве такого мастера? Может кто подскажет

#9:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 13:44
Юрий! писал(а):

Я бы не брал.
1.Менять на более страрую не логично. Да и смутные были те годы на ВАЗе. Говорят на голый пол коврики стелили.
2.Всего год назад переварил и продает - наверняка делал "на продажу".
3.Менять ТАЗик на ТАЗик?
4.Универсал для тебя не актуален. Судя по подписи ездишь еще и на 8-ке. В нее в случае чего любимый холодильник или телевизор запихнешь.



1. менять на страрую не логично - полнростью согласен
2. делал не на продажу а под себя - покупает иномарку и все!
просто у него машина уже полностью откапиталена, а за такую цену наврядли в Москве мою могут привести в нормальный вид Sad

#10:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 00:31
ONI писал(а):

Обычно люди стремятся брать машины поновее, менять классику на классику более старую ИМХО не есть правильно


+1000

#11: !!! продолжение темы: помогите выбрать авто!! Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:49
Всевидящий и всезнающий гуру всетаки отговорил меня менять мою ВАЗ21053 95г. на 2104 91 г.
Теперечя возник другой вопрос Very Happy мне предлагают обмен моего тазика на копейку полностью готовую к эксплуатации! пракатился я на ней - очень даже не чего, вот тока беда тормоза без вакуумника! по кузову она на 4 (намного лучше моей) !
ВОт и возникли вопросы: брать или нет?
и можно ли на копейку как нить впихнуть вакуумник (желательно со схемой действий) при том что он работал и сколько такая работа с запчастями будет стоит в Москве?
заранее благодарен за ответ

#12:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:54
можно впихнуть...
#13:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 11:28
sly_074 писал(а):

можно впихнуть...


было бы не плохо - еслиб рассказал все по пунктам, а то я не шарю в этом

#14:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 11:49
alex48 писал(а):

было бы не плохо - еслиб рассказал все по пунктам


держи, где-то там точно найдёшь.
8-)

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 12:51
Ну если кузов намного лучше и к движку особых претензий нет, отчего ж не взять? Все то же, разве что КПП4, нет вакуумника, наверняка двигло поменьше...зато бардачок большой, простая и эффективная печка, салон просторней (за счет более низких сидушек и отсутствия подголовников).
А вакуумник...оно тебе надо? Дело привычки, конечно, но тормозит-то она так же! Не торопись, покатайся еще и не заметишь его отсутсвие...

#16:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 13:51
Serge! писал(а):

Ну если кузов намного лучше и к движку особых претензий нет, отчего ж не взять? Все то же, разве что КПП4, нет вакуумника, наверняка двигло поменьше...зато бардачок большой, простая и эффективная печка, салон просторней (за счет более низких сидушек и отсутствия подголовников).
А вакуумник...оно тебе надо? Дело привычки, конечно, но тормозит-то она так же! Не торопись, покатайся еще и не заметишь его отсутсвие...




КПП у меня и так 4, просто год смущает Sad

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 14:31
Смущать должно состояние, а не год. Ясен пень идеальных копеек практически не осталось, но и пятерки разные бывают. Есть и конца девяностых без слез не взглянешь: кто как эксплуатирует. Никто кроме тебя однозначно не решит - ни твоей пятерки ни той копейки в глаза не видели. Если копье действительно в хорошем состоянии, а не "с виду ничего", проварено/покрашено или просто хорошо сохранилось, движок цел, коробка родная (а они к.п. легко дают фору новым!) и т.д., а с пятеркой совсем все плохо - выбирать-то особо нечего. А оценить классику не сложно: все слабые места и болезни давно известны...
#18:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 15:03
Serge!
читаю твой мессадж про копейку, гляжу, а у тебя мини-юбилей -2101 сообщение Very Happy

Serge!

цитировать

Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 2101
Откуда: Рязань
Авто:

8-)

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 15:14
Вранье - уже 2102 Smile
Вот када будет 21013 или 21053 тогда будет повод отметить Smile
...это скоко ж времени убито впустую - страшно подумать! 8)
На самом деле к этим двум совсем скоро (тьфу*3) еще одна добавится.

#20:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:01
Serge! писал(а):

Смущать должно состояние, а не год. Ясен пень идеальных копеек практически не осталось, но и пятерки разные бывают. Есть и конца девяностых без слез не взглянешь: кто как эксплуатирует. Никто кроме тебя однозначно не решит - ни твоей пятерки ни той копейки в глаза не видели. Если копье действительно в хорошем состоянии, а не "с виду ничего", проварено/покрашено или просто хорошо сохранилось, движок цел, коробка родная (а они к.п. легко дают фору новым!) и т.д., а с пятеркой совсем все плохо - выбирать-то особо нечего. А оценить классику не сложно: все слабые места и болезни давно известны...


млин, дело в том что любая новая машина загадка, а свою я вродь и знаю ужо (известны все ее слабые места)
короч ,,, запутался я сам в своих желаниях Sad

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:18
alex48 писал(а):


млин, дело в том что любая новая машина загадка, а свою я вродь и знаю ужо (известны все ее слабые места)
короч ,,, запутался я сам в своих желаниях Sad


Ну это типичный ход мысли перед покупкой очередного авто. Так всегда и наверное у всех. Если копать дальше, то оказывается, что карбюраторщики боятся инжектора, совководы - ино...
Большая редкость, когда в свежекупленной машине не приходится ничего делать (специально не написал бу. Новую наворачивать и обкатывать тоже приходится). Надо быть готовым к этому. Я уже указывал, если состояние той копейки радикально отличается от пятеры (есс-но в лучшую сторону) только тогда и стОит заморачиваться. Иначе - шило на мыло. Может просто подождать и накопить на что-то более свежее?
Гадать попусту дальше смысла нет. Составь табличку (а хош пиши прям сюда) в которой будут перечислены все наиболее важные элементы машин и их состояние и уж затем определяйся.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU