*Demon* писал(а):Привет. Ехал на работу с утра, на светофоре затор, сижу курю в ус не дую, смотрю на датчик температуры, а там стрелка в красной зоне, гляжу на комп - там 106 по цельсию, твою мать карлсон не крутит. Заглушил мотор, открыл капот, так и есть расширительный готов взорваться, кипит антифриз ... из под крышки датчика пробивает. Постоял минут десять пока двигло чуть остынет, карлсон посмотрел, контакты на месе, палёным не пахнет, не работает. Думал машину у метро бросить, но решил попробовать доехать до работы, врубил печку на максимум пооткрывал окна и вперед, в заторы всё равно попадал но температура выше 97 не поднималась, доехал нормально, правда в первую лужу хотелось броситься, запарился нафиг. Вот и думаю мотор карлсона накрылся ? Как быстро проверить ? Дополнение - последний месяц езджу с компом, карлсон работал достаточно часто, включался при 99 градусах (тропик в компе), мог электромотор сгореть ???
Я тебе еще советую проверить компрессию. При перегреве могут залечь кольца. Если видишь что машина кипит не глуши сразу двиг., а то может вообще заклинить, что не заведешь потом. Остановись, двиг. пускай работает на холостых оборотах, потом включи на всю катушку печку и подожди пока снизится температура.isedov писал(а):*Demon*, у меня такаяже фигня, когда уровень тосола падает... есть у меня одно местечко, откуда он тихонько - тихонько утекает, приходится подлевать, так вот температура включения карлсона растёт с убыванием тосола... может просто у тебя сразу много убыло?
Тосол в норме был, практически не подтекал.*Demon* писал(а):Рука автоматически потянулась к ключу Ничего не смог с собой поделать.
Привыкай,хотя в такой ситуации так и хочется заглушить.
Один мой знакомый(давно это было) перегрелся,глушанул машину,да еще из бутылки двигло водичкой полил. *Demon* писал(а):гляжу на комп - там 106 по цельсию
какой же это перегрев, на первых евро 2 это была рабочая температура.
если комп показывает температуру то датчик исправен.
надо было не глуша просто включить печку.
обливание холодной водой горячего двигла может обойтись дороже перегрева.
одной из причин кипения могла стать воздушная пробка.
*Demon* писал(а):включался при 99 градусах
а это не есть хорошо, желательно 101-102*Demon*
*Demon* писал(а):Мне на работе подсказали, что если контакты датчика замкнуть, то вентилятор должен заработать
не вдзумай, может накрыться ЭБУ.
то что тебе сказали -только для карбовых!!!kara 77 писал(а):
Я тебе еще советую проверить компрессию. При перегреве могут залечь кольца. Если видишь что машина кипит не глуши сразу двиг., а то может вообще заклинить, что не заведешь потом. Остановись, двиг. пускай работает на холостых оборотах, потом включи на всю катушку печку и подожди пока снизится температура.
Я всегда охуевал от таких "дельных и умных" советов.
Родной, представь ситуацию: едешь, закипел, НО, бл..ь, ЗАКИПЕЛ ПОТОМУ, ЧТО У ТЕБЯ ШЛАНГОЧКА ИДУЩАЯ ОТ ДВИГА К ПЕЧКЕ ПОРВАЛАСЬ И ТОСОЛ нафиг ВЕСЬ ВЫТЕК!!!
но ты ведь у нас умный, не глушишь двиг, т.к. он "может вообще заклинить, что не заведешь потом" Ты останавливаешься, включаешь на всю катушку печку ....
и ждешь пока снизится температура ....
тока вот ждать ты бушь недолго...
тук, двиг заглог...
И?
ФУЛИ БУШЬ ДЕЛАТЬ, "СОВЕТЧИК"?твм писал(а):и вообще там всего 1 контакт
Это на указатель один контакт, а на датчик вкл. вентилятора 2! контакта и вкручивается он сверху около термостата.
*Demon* писал(а):Мне на работе подсказали, что если контакты датчика замкнуть, то вентилятор должен заработать.
Это действительно на карбовых, смотря какой у тебя контроллер на январе 5,1,1 достаточно снять с него разъём и при включении зажигания должен замолотить вентилятор.
isedov писал(а):*Demon*, ну так в чём была проблема то?
Вариантов тьма, мог перегореть предохранитель на сигнал(гудок) и усё, могло полететь реле около пассажира.