Закипел. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Закипел. Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 10:56
Привет. Ехал на работу с утра, на светофоре затор, сижу курю в ус не дую, смотрю на датчик температуры, а там стрелка в красной зоне, гляжу на комп - там 106 по цельсию, твою мать карлсон не крутит. Заглушил мотор, открыл капот, так и есть расширительный готов взорваться, кипит антифриз ... из под крышки датчика пробивает. Постоял минут десять пока двигло чуть остынет, карлсон посмотрел, контакты на месе, палёным не пахнет, не работает. Думал машину у метро бросить, но решил попробовать доехать до работы, врубил печку на максимум пооткрывал окна и вперед, в заторы всё равно попадал но температура выше 97 не поднималась, доехал нормально, правда в первую лужу хотелось броситься, запарился нафиг. Вот и думаю мотор карлсона накрылся ? Как быстро проверить ? Дополнение - последний месяц езджу с компом, карлсон работал достаточно часто, включался при 99 градусах (тропик в компе), мог электромотор сгореть ???
#2:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 10:59
а машина кака?
ИМХО мотор врядли, скорее всего либо предохранитель, либо татчик, либо просто проводка где-нибудь... а может быть и просто тосол утёк нафик Smile

#3:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:01
2114, кстати насчёт предохранителя не подумал совсем, а ведь есть собой, спасибо Smile
#4:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:02
*Demon*, да не за что Smile
#5:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:03
Проверь для начала, работают ли другие девайсы, включенные через тот-же предохранитель, что и карлсон. Если не работают, то надо смотреть либо предохранитель либо разъемы на черном ящике.
#6:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:05
Кстати ещё одно дополнение. Последние месяца три заметил, что стрелка температуры при включении крлсона была заметно выше чем раньше, ближе к красной зоне. Может действительно датчик температуры накрылся ?
#7:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:14
*Demon*, у меня такаяже фигня, когда уровень тосола падает... есть у меня одно местечко, откуда он тихонько - тихонько утекает, приходится подлевать, так вот температура включения карлсона растёт с убыванием тосола... может просто у тебя сразу много убыло?
#8: Re: Закипел. Автор: kara 77Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:20
*Demon* писал(а):

Привет. Ехал на работу с утра, на светофоре затор, сижу курю в ус не дую, смотрю на датчик температуры, а там стрелка в красной зоне, гляжу на комп - там 106 по цельсию, твою мать карлсон не крутит. Заглушил мотор, открыл капот, так и есть расширительный готов взорваться, кипит антифриз ... из под крышки датчика пробивает. Постоял минут десять пока двигло чуть остынет, карлсон посмотрел, контакты на месе, палёным не пахнет, не работает. Думал машину у метро бросить, но решил попробовать доехать до работы, врубил печку на максимум пооткрывал окна и вперед, в заторы всё равно попадал но температура выше 97 не поднималась, доехал нормально, правда в первую лужу хотелось броситься, запарился нафиг. Вот и думаю мотор карлсона накрылся ? Как быстро проверить ? Дополнение - последний месяц езджу с компом, карлсон работал достаточно часто, включался при 99 градусах (тропик в компе), мог электромотор сгореть ???



Я тебе еще советую проверить компрессию. При перегреве могут залечь кольца. Если видишь что машина кипит не глуши сразу двиг., а то может вообще заклинить, что не заведешь потом. Остановись, двиг. пускай работает на холостых оборотах, потом включи на всю катушку печку и подожди пока снизится температура.

#9:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:27
Рука автоматически потянулась к ключу Very Happy Ничего не смог с собой поделать.
#10:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:29
isedov писал(а):

*Demon*, у меня такаяже фигня, когда уровень тосола падает... есть у меня одно местечко, откуда он тихонько - тихонько утекает, приходится подлевать, так вот температура включения карлсона растёт с убыванием тосола... может просто у тебя сразу много убыло?


Тосол в норме был, практически не подтекал.

#11:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:30
*Demon* писал(а):

Рука автоматически потянулась к ключу Very Happy Ничего не смог с собой поделать.


Привыкай,хотя в такой ситуации так и хочется заглушить. Smile
Один мой знакомый(давно это было) перегрелся,глушанул машину,да еще из бутылки двигло водичкой полил. Very Happy

#12:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:34
Smile
#13:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 12:57
*Demon* писал(а):

гляжу на комп - там 106 по цельсию


какой же это перегрев, на первых евро 2 это была рабочая температура.
если комп показывает температуру то датчик исправен.
надо было не глуша просто включить печку.
обливание холодной водой горячего двигла может обойтись дороже перегрева.
одной из причин кипения могла стать воздушная пробка.
*Demon* писал(а):

включался при 99 градусах


а это не есть хорошо, желательно 101-102

#14:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 13:01
Вопрос. По рисунку этот датчик отвечает за включение вентилятора?



#15:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 13:03
*Demon*
если это датчик возле термостата то он.

#16:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 13:37
Да возле термостата. Мне на работе подсказали, что если контакты датчика замкнуть, то вентилятор должен заработать. Вечером поковыряюсь. Спасибо всем Smile
#17:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 15:54
вчера такаеже *****, на светофоре. отошла клемма с датчика, расширительный бачёк чуть не разорвало Surprised , потом далил тосолу , вроде нормально
#18:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 17:50
*Demon*
*Demon* писал(а):

Мне на работе подсказали, что если контакты датчика замкнуть, то вентилятор должен заработать


не вдзумай, может накрыться ЭБУ.
то что тебе сказали -только для карбовых!!!

#19:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 17:51
и вообще там всего 1 контакт
#20: БОРЬБА С ИДИОТАМИ: Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 19:09
kara 77 писал(а):



Я тебе еще советую проверить компрессию. При перегреве могут залечь кольца. Если видишь что машина кипит не глуши сразу двиг., а то может вообще заклинить, что не заведешь потом. Остановись, двиг. пускай работает на холостых оборотах, потом включи на всю катушку печку и подожди пока снизится температура.



Я всегда охуевал от таких "дельных и умных" советов.
Родной, представь ситуацию: едешь, закипел, НО, бл..ь, ЗАКИПЕЛ ПОТОМУ, ЧТО У ТЕБЯ ШЛАНГОЧКА ИДУЩАЯ ОТ ДВИГА К ПЕЧКЕ ПОРВАЛАСЬ И ТОСОЛ нафиг ВЕСЬ ВЫТЕК!!!
но ты ведь у нас умный, не глушишь двиг, т.к. он "может вообще заклинить, что не заведешь потом" Smile Ты останавливаешься, включаешь на всю катушку печку Smile ....
и ждешь пока снизится температура .... Smile

тока вот ждать ты бушь недолго...
тук, двиг заглог...

И?
ФУЛИ БУШЬ ДЕЛАТЬ, "СОВЕТЧИК"?

#21:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 09:26
up
#22:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 09:53
*Demon*, ну так в чём была проблема то?
#23:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 10:25
твм писал(а):

и вообще там всего 1 контакт


Это на указатель один контакт, а на датчик вкл. вентилятора 2! контакта и вкручивается он сверху около термостата.
*Demon* писал(а):

Мне на работе подсказали, что если контакты датчика замкнуть, то вентилятор должен заработать.


Это действительно на карбовых, смотря какой у тебя контроллер на январе 5,1,1 достаточно снять с него разъём и при включении зажигания должен замолотить вентилятор.
isedov писал(а):

*Demon*, ну так в чём была проблема то?


Вариантов тьма, мог перегореть предохранитель на сигнал(гудок) и усё, могло полететь реле около пассажира.

#24:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 10:54
-=Worm=-, да нет, я имею ввиду, что если Демон уже решил проблему, то было бы интересно узнать, в чём собственно она заключалась Smile
#25:  Автор: Гагарин СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 13:20
Если с него клему скинуть то карлсон будет работать фсегда и печку включать не нужно :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU