Мысли по поводу накладных порогов нового образца... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мысли по поводу накладных порогов нового образца... Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:00
В общем снял я тут пороги, что бы проантикорить под ними... и что я там обнаружил... Ржавые точки, от попавших туда камней... Они попали, застряли, и сделали свое грязное дело (машине пол года...)

В общем точки-то я зачитил и залил все это дело антикором...

Вопрос теперь в том как избежать этого в будущем. Судя по месту расположения ржавых точек, камешки попали туда через верхнюю часть порога (с обуви и тп), тк резинка там не очень плотно прилегает.. Вопрос в том что с ней делать, у меня пока есть мысль проклеить между ней и порогом двусторонний скотч... Какие еще варианты есть?

#2:  Автор: MixaОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:24
У меня машина старого образца, брал порогов еще не ставили. Два года назад ставил сам, перед установкой по периметру порогов (заисключением мест которые ставятся под резинку) промазал акриловым гермеником. Весной ездил на очередной антикор когда сняли накладки под ними была пыль и паутина. Думай!!!
#3:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:42
Mixa, а какие пороги ставил? те, которые щас штатно идут, или типа тюнинговые, которые заходят на крылья?
#4:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:53
Добрый день!
У меня вот что было. Почти сразу после покупки машины, как то случайно отогнул резнку, которая идет сверху накладки порогов.И что я увидел? Маленькик-маленькие рыжие пятнышки Surprised(размер приблезительно пол мм) . Ну думаю вот это да, машине ещё и месяца нет как сошла с конвеера. Снял накладку, протер порог, эти пятна снялись на раз.Самое интересное, что на взгляд лакокрасочное покрытие совершенно целехонько, да и время слишком мало прошло, плюс погода была сухая. Вот здесь у меня возникли сомнения, а ржа ли это? Если только какие-то макротрещины есть в покрытие, но при таком климате, так быстро ржа не могла образоваться.
Есть ещё предположение. На машине делали антикор текил-цинк, возможно это и есть причина этих пятен.
Пока дополнительно ничем не обрабатывал, пятен пока не видно, причем машина уже достаточно повидала сырости, да и с того момента прошло более 2 месяцов. А вообще сейчас хочу их снять и поверхность покрыть антигравийным составом, и поставить наместо накладки.

#5:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 12:13
Aleks21114, это скорее всего следы тектила...у меня тоже так было, тоже стреманулся. А ржу я обнаружил под порогом... Там есть такое место с изгибом, куда попадают камни изастревают и потом плавно начинают протирать порог...
#6:  Автор: tsv-mwОткуда: МинВоды СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 12:56
gli-ok писал(а):

Aleks21114, это скорее всего следы тектила...у меня тоже так было, тоже стреманулся. А ржу я обнаружил под порогом... Там есть такое место с изгибом, куда попадают камни изастревают и потом плавно начинают протирать порог...



Сам снял накладки порогов недели назад и ужаснулся! Максимум ржи на месте изгиба накладки где она заходит под заднее крыло. Короче для себя решил на х.. выкину. Теперь придется чистить+грунтовать+красить+антигравий. Такое вот улучшение качества флагмана нашего автопрома. Авто 2004г.в

#7:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 13:09
tsv-mw писал(а):

gli-ok писал(а):

Aleks21114, это скорее всего следы тектила...у меня тоже так было, тоже стреманулся. А ржу я обнаружил под порогом... Там есть такое место с изгибом, куда попадают камни изастревают и потом плавно начинают протирать порог...



Сам снял накладки порогов недели назад и ужаснулся! Максимум ржи на месте изгиба накладки где она заходит под заднее крыло. Короче для себя решил на х.. выкину. Теперь придется чистить+грунтовать+красить+антигравий. Такое вот улучшение качества флагмана нашего автопрома. Авто 2004г.в



А подкрылки сзади у тебя стоят?

#8:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 13:16
tsv-mw писал(а):

gli-ok писал(а):

Aleks21114, это скорее всего следы тектила...у меня тоже так было, тоже стреманулся. А ржу я обнаружил под порогом... Там есть такое место с изгибом, куда попадают камни изастревают и потом плавно начинают протирать порог...



Сам снял накладки порогов недели назад и ужаснулся! Максимум ржи на месте изгиба накладки где она заходит под заднее крыло. Короче для себя решил на х.. выкину. Теперь придется чистить+грунтовать+красить+антигравий. Такое вот улучшение качества флагмана нашего автопрома. Авто 2004г.в



И еще, место где заходит под заднее крыло, это снизу, или кромка крыла?

#9:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 13:31
После преобретения в июне этого года своей 12 2003 года, сразу снял пороги зачистил места ржавчины и залил все мовилем, пороги и внутри накладок и установил все на место. Во все обнаруженные полости после установки задул тот же мовиль. Думаю таким вот образом уберечся от ржи. Просьба если кто так делал и это не спасло отпишитесь, буду думать над другим способом защиты.
#10:  Автор: MixaОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 15:13
Остап Бендер
Ставил стандартные заводские из пластика с шагренью, друг покупал около месяца назад такиеже, стоят всего 300 рэ. А те которые с накладками на крылья не рекомендую, у меня на 99 стояли такие, так вот кузов живет своей жизнью а накладки своей и через год в местах соприкасания пошла ржавчина, хотя и герметик прокладывали. Мастера говорили надо было ставить резиновые прокладки, хотя по моему мнению резина абразив, будет хуже.

#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 17:37
Но наовой машине ДО начала эксплуатации снял пороги и с помощью маляра задул все материалом, который маляр назвал экотеком. По его словам он воздухо и влагонепроницаем, стоек к истиранию и окислению. Он им работает - претензий не было!

А сделал я все так, чтобы этот самый экотек выходил на миллиметра 3 за рамки самого порога сверху - чтобы ЛКП не протиралось + все стыки и швы внизу авто и по местам пескоструя + снимали крылья и шули в местах попадания струи из под колеса.

Все же раньше когда не было порогов и была черная полоса было практичнее - подпескоструилась полоска - обновил и все нормально.


О проблема занл заранее, поэтому и сделал все так, также обработал этим матреиалом много швов, которые показались недосточно защищены с завода.

Внешене разницы нет.


Мож кто колхозом и назовет, а мне проще сейчас все сделать чем варит и красить года через 3.

#12:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 20:47
Aleks21114 писал(а):

Добрый день!
У меня вот что было. Почти сразу после покупки машины, как то случайно отогнул резнку, которая идет сверху накладки порогов.И что я увидел? Маленькик-маленькие рыжие пятнышки Surprised(размер приблезительно пол мм) . Ну думаю вот это да, машине ещё и месяца нет как сошла с конвеера. Снял накладку, протер порог, эти пятна снялись на раз.Самое интересное, что на взгляд лакокрасочное покрытие совершенно целехонько, да и время слишком мало прошло, плюс погода была сухая. Вот здесь у меня возникли сомнения, а ржа ли это? Если только какие-то макротрещины есть в покрытие, но при таком климате, так быстро ржа не могла образоваться.
Есть ещё предположение. На машине делали антикор текил-цинк, возможно это и есть причина этих пятен.
Пока дополнительно ничем не обрабатывал, пятен пока не видно, причем машина уже достаточно повидала сырости, да и с того момента прошло более 2 месяцов. А вообще сейчас хочу их снять и поверхность покрыть антигравийным составом, и поставить наместо накладки.


я тож купил в июне. Ризинки вакрух двири атгибаю, смарю - микроточки рыжие. Наслюнявишь, патрешь - пропадают. Но сморица как ржа. Сначала стреманулса. Антикоробработка делалась динитро-.. чем-то. Думаю пока мож соледола под ризинки заложить?

#13:  Автор: DEPSONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 09:06
Z писал(а):


Мож кто колхозом и назовет, а мне проще сейчас все сделать чем варит и красить года через 3.



Моей машине 4 года, всё время на улице и кроме антикора нихя нет.
На машине ни одной ржавой точки.

#14:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 12:00
DEPSON писал(а):

Z писал(а):


Мож кто колхозом и назовет, а мне проще сейчас все сделать чем варит и красить года через 3.



Моей машине 4 года, всё время на улице и кроме антикора нихя нет.
На машине ни одной ржавой точки.


а ты под ризинками и уплотнителями смарел??

#15:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 12:14
ламерский вопрос: а купить битумной мастики и промазать от души все пространство под порогами и приклеить на эту мастику обратно пороги (помимо штатного крепления под резинки порогов)? не прокатит?
#16:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 19:09
DEPSON писал(а):

Z писал(а):


Мож кто колхозом и назовет, а мне проще сейчас все сделать чем варит и красить года через 3.



Моей машине 4 года, всё время на улице и кроме антикора нихя нет.
На машине ни одной ржавой точки.




У меня вгороде очень грязные дороги - очень много песка и тп. В дождик, зимой и т.п. получается ОЧЕНЬ сильный пескоструй - от этого и пытаюсь защиту найти + если есть песок и две трущихся поверхности то тоже добране жди.

Объективно новая машина имеет неплохую обработку, но учитывая реалии места жительства считаю необходимым эту обработку дополнить.

#17:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 00:34
Kind_74 писал(а):

...снял пороги зачистил места ржавчины и залил все мовилем, пороги и внутри накладок и установил все на место...



Поступил аналогично, правда ржу не зачищал - не было. Недавно смотрел - ржи нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU