Maxim_M. писал(а):А насчет недолива... это сколько же надо было недолить, чтоб такой расход получился...
:grin: весьма легко... На заправке любой есть т.н. коэффициент пересчета кол-ва оборотов насоса в кол-во литров топлива, который практически на всех заправках операторы корректируют оперативно - при заправке "в канистру" устанавливается "правильный" или скорректированный даже не в пользу оператора коэффициент и ты имеешь нормально залитую канистру, при заправке же по принципу "полный бак" с 20 литров залитого топлива ты можешь не поиметь и более 5 литров бенза. Самое интересное, что после начала заправки этот коэффициент нельзя поменять - что весьма хорошо. Я всегда заправляюсь так: на ххх руб., сначала в канистру - проверка правильности (у меня влазит 21л и еще 120 гр.), затем в бак остальное. Иногда приходится разбираться - как правило, оправдываются "зависанием компьютера".ShAlex писал(а):... На заправке любой есть т.н. коэффициент пересчета кол-ва оборотов насоса в кол-во литров топлива, который практически на всех заправках операторы корректируют оперативно...
Сказки для маленьких.ShAlex писал(а):Maxim_M. писал(а):А насчет недолива... это сколько же надо было недолить, чтоб такой расход получился...
:grin: весьма легко... На заправке любой есть т.н. коэффициент пересчета кол-ва оборотов насоса в кол-во литров топлива, который практически на всех заправках операторы корректируют оперативно - при заправке "в канистру" устанавливается "правильный" или скорректированный даже не в пользу оператора коэффициент и ты имеешь нормально залитую канистру, при заправке же по принципу "полный бак" с 20 литров залитого топлива ты можешь не поиметь и более 5 литров бенза. Самое интересное, что после начала заправки этот коэффициент нельзя поменять - что весьма хорошо. Я всегда заправляюсь так: на ххх руб., сначала в канистру - проверка правильности (у меня влазит 21л и еще 120 гр.), затем в бак остальное. Иногда приходится разбираться - как правило, оправдываются "зависанием компьютера".
Короче я када заправлялся, не говорил, что в канистру буду лить, я дал штуку, сказал, что за здачей приду и пошол заливать, сначала залил в бак, потом достал канистру и начал туда заливать. Насчет недолива не буду спорить, но думаю, что стоит попробывать твой метод.balandin77 писал(а):
По трассе При 100-110 км/ч литров 6, 130-140 все 8 лопает. На машине все стоковое, кроме прошивки. Ездил на ТХ54, сёдня на
пробу залил HL54.
Что-то у тебя немеренно жрет, для Пашиной прошивки. Если правда она у тебя настоящаяkamaz18 писал(а):Что-то у тебя немеренно жрет, для Пашиной прошивки.
6-8 литров в зависимости от стиля езды по трассе много? Сколькож у тебя лопает?
kamaz18 писал(а):Если правда она у тебя настоящая
Настоящая.balandin77 писал(а):kamaz18 писал(а):
Что-то у тебя немеренно жрет, для Пашиной прошивки.
6-8 литров в зависимости от стиля езды по трассе много? Сколькож у тебя лопает?
трасса бывает разная. Ночью я иногда укладывался в 4,5-5,1. А мой рекорд 4,2 (если интересны подробности - напишу).
Обычно же, если дороги довольно свободные и скорость 100-130, то 5,6-6. Если же ехать 130-150 то уже 7-8 (не дальняк), а если отжигать до 170-180 и постоянно идти на обгоны, отормаживаться перед фурами, то бывало и 9-11 литров.
БК не коректировал - так получилось что он сразу показывал столько, сколько нужно - точность до 0,1 л. Заправляют без недоливов.