BassBit_98_Питер писал(а):Если все выключить, то комп показывает 13,3-13,6 В..
Маловато. Нормой считается 14.1 +/- 0.5 В.
Насчет делать или забить... У меня на ХХ ~1000 при включенном ближнем, вентиляторе печки на полную и обогреве заднего стекла падает с 14.4 до ~13.7. Вот и думай .BassBit_98_Питер писал(а):У меня на холостом ходу при включенных ближнем, обогреве, вентиляторе печки и когда включается вентилятор радиатора, то бортовой комп начинает пищать и показывает напругу где-то 11,5-11,9В, когда дашь газку, то напруга поднимается до 12,5 где-то. Стоит ли что либо делать и ли забить на это??? Если все выключить, то комп показывает 13,3-13,6 В..
А "+" комп'а куда подключен? На прямую к клемме аккумулятора или на замок? У меня Октан подключен к "+" на замке зажигания, и на ХХ без потребителей показывает 13.6-13.8 А если мерять вольтметром на лемах аккумулятора - то там стабильно 14.2-14.4. При включенных потребителях (дальний свет, музон, печка, обогрев) на ХХ Октан показывает 11.8-12.2, даешь газу - 13.2, а на клеммах аккумулятрора - 14.2 стабильно всегда... Вот теперь думаю прокинуть отдельный "+" провод от аккумулятора в салон для нормального питания магнитолы, Октана и т.п.
Так что сначала посмотри что там подается на аккумулятор... Ну можешь за одно и РР поменять.СергейИзПитера писал(а):А "+" комп'а куда подключен? На прямую к клемме аккумулятора или на замок? У меня Октан подключен к "+" на замке зажигания, и на ХХ без потребителей показывает 13.6-13.8 А если мерять вольтметром на лемах аккумулятора - то там стабильно 14.2-14.4. При включенных потребителях (дальний свет, музон, печка, обогрев) на ХХ Октан показывает 11.8-12.2, даешь газу - 13.2, а на клеммах аккумулятрора - 14.2 стабильно всегда... Вот теперь думаю прокинуть отдельный "+" провод от аккумулятора в салон для нормального питания магнитолы, Октана и т.п.
Так что сначала посмотри что там подается на аккумулятор... Ну можешь за одно и РР поменять.
Провод от компа висит на замке зажигания. Надо будет напругу на клеммах аккумулятора померить.