Падение напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Падение напряжения Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 12:10
Коллеги, помогите разобраться. Машина ВАЗ 21053 (пробег 5000км) при работающем двигателе на ХХ (850 об/мин) при выключенных потребителях, стрелка вольтметра на приборке почти доходит до конца зеленой зоны. Стоит включить ближний свет, обогрев заднего стекла как она останавливается ровно посередине шкалы. Если еще включить противотуманки и дворники, то смещается в белую зону. При дросселировании при такой нагрузке стрелка немного смещается в зеленую зону. Это вообще нормальное явление или надо смотреть электрику???
#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 12:50
Даже на ХХ так сильно гулять не должно. Во-первых, убедись, что это действительно во всей сети так, а не только на вольтметре - замерь напругу на аккуме. Проверь натяжение ремня привода гены/помпы, насколько хорошо контачит масса от аккума к двиглу, насколько хороший контакт в предохранителях/разъемах. Ну, а дальше копать: РН, щетки, диодный мост, сам генератор...
#3:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 13:38
У меня на холостом ходу при включенных ближнем, обогреве, вентиляторе печки и когда включается вентилятор радиатора, то бортовой комп начинает пищать и показывает напругу где-то 11,5-11,9В, когда дашь газку, то напруга поднимается до 12,5 где-то. Стоит ли что либо делать и ли забить на это??? Если все выключить, то комп показывает 13,3-13,6 В..
#4:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 13:52
Проверь аккумуляторные и генераторные клеммы на окисленность. Если там плохие контакты, то на них и будет часть напряжения падать с увеличением тока...
#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 14:06
BassBit_98_Питер писал(а):

Если все выключить, то комп показывает 13,3-13,6 В..


Маловато. Нормой считается 14.1 +/- 0.5 В.
Насчет делать или забить... У меня на ХХ ~1000 при включенном ближнем, вентиляторе печки на полную и обогреве заднего стекла падает с 14.4 до ~13.7. Вот и думай Very Happy .

#6:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 16:20
BassBit_98_Питер писал(а):

У меня на холостом ходу при включенных ближнем, обогреве, вентиляторе печки и когда включается вентилятор радиатора, то бортовой комп начинает пищать и показывает напругу где-то 11,5-11,9В, когда дашь газку, то напруга поднимается до 12,5 где-то. Стоит ли что либо делать и ли забить на это??? Если все выключить, то комп показывает 13,3-13,6 В..



А "+" комп'а куда подключен? На прямую к клемме аккумулятора или на замок? У меня Октан подключен к "+" на замке зажигания, и на ХХ без потребителей показывает 13.6-13.8 А если мерять вольтметром на лемах аккумулятора - то там стабильно 14.2-14.4. При включенных потребителях (дальний свет, музон, печка, обогрев) на ХХ Октан показывает 11.8-12.2, даешь газу - 13.2, а на клеммах аккумулятрора - 14.2 стабильно всегда... Вот теперь думаю прокинуть отдельный "+" провод от аккумулятора в салон для нормального питания магнитолы, Октана и т.п.
Так что сначала посмотри что там подается на аккумулятор... Ну можешь за одно и РР поменять.

#7:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 16:48
СергейИзПитера писал(а):

А "+" комп'а куда подключен? На прямую к клемме аккумулятора или на замок? У меня Октан подключен к "+" на замке зажигания, и на ХХ без потребителей показывает 13.6-13.8 А если мерять вольтметром на лемах аккумулятора - то там стабильно 14.2-14.4. При включенных потребителях (дальний свет, музон, печка, обогрев) на ХХ Октан показывает 11.8-12.2, даешь газу - 13.2, а на клеммах аккумулятрора - 14.2 стабильно всегда... Вот теперь думаю прокинуть отдельный "+" провод от аккумулятора в салон для нормального питания магнитолы, Октана и т.п.
Так что сначала посмотри что там подается на аккумулятор... Ну можешь за одно и РР поменять.



Провод от компа висит на замке зажигания. Надо будет напругу на клеммах аккумулятора померить.

#8:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 20:13
Генератор начинает работать на полную после 2000 об. Падение напряжение на холостом ходу нормальная штука.
#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 21:00
tms

Это нормально. ПТФ + ближний + обогрев + дворники. Сам то подумай что генератор не резиновый на таких оборотах все это кормить!

#10:  Автор: GeorgyОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 13:53
NB Хочу предостеречь всех, кто решил подключить какие либо електропотребители:
1. Ни в каком разе не цепляйтесь к проводам 15 или 67, особенно на плате предохранителей! НА регулятор напряжения это действует черезчур пагубно. Угробите АКБ.
2.Если при неработающем моторе наблюдается большой провал напряжения - виноваты контакты (любые). С этого следует начать.
3. Далее при работающем моторе могут быть виноваты ремень, реле-регулятор, генератор, контакты меж последними и ОСОБЕННО П.1
уДАЧИ!

#11:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 14:25
Проверьте натяжение ремня!!! Недавно только тема была! Ремень может и не издавать звуков когда его нужно подтянуть. После этого уже всё остальное надо копать!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU