Дык этот азот он же не всегда подаётся.. выводится кнопочка на руль и когда нужен прирост мощи - нажимается. И газ должен быть в пол нажат. Вы же не всегда ездите с газом в полу.
Там всё написано:
Цитата: Блок электронного управления увеличивает подачу топлива только тогда, когда NOS-система активирована и дроссельная заслонка широко открыта.
А когда кончится баллон имхо не надо опять 35тыщ, этож не сам баллон столько стоит, а там приблуды всякие. А может его и заправлять как-нить можно?Fragesteller писал(а):а азот противостоит детонации
Ну теперь я вообще препятсвий не вижу! :-D
Издевательство! Это же "допинг" для двигателя! Ну его нафиг! Если хочешь быстро ездить (читай - ускоряться), то бери другую машину - Не ВАЗ!
Там кто-то газотурбину предлагал поставить, так лучше ее... За компанию крылья прикрутить и гроб на багажник, чтобы не далеко нести было в случае чего.Kirgudu писал(а):
Там кто-то газотурбину предлагал поставить, так лучше ее... За компанию крылья прикрутить и гроб на багажник, чтобы не далеко нести было в случае чего.
+1Гопник на зубиле писал(а):Вот вы смеётесь, мол гроб прикрутить, а допольнительная моща может спасти, например при обгоне по встречке... купить тачку по лучше - конечно тоже вариант, но где украсть столько денег??
Извини меня, но за 33 тыщи можно авто проапдейтить на зубилу.
А с закисью, если у тебя при обгоне двигатель клину не даст - твое счастье.Гопник на зубиле писал(а):Я конечно теорию не изучал, но могу предположить что обычно при проектировании прочность расчитывается не впритык а с некоторым запасом на случай нештатных ситуаций. Ясное дело ресурс уменьшится, но что-б сразу так всё потрескалось..
Клапана прогарают и трескаются и при штатных условиях ... Так что, не впритык
Kirgudu писал(а):Извини меня, но за 33 тыщи можно авто проапдейтить на зубилу.
Я-то впринципе на передний привод де хочу пересаживаться. После сноса передней оси, когда я чуть не вылетел с трассы, но сумел-таки отправить в занос задние колеса, и каким-то чудом "поймать" дорогу передними - только укрепил свое мнение. Зима, опять-таки... Не, передний не хочу.
Kirgudu писал(а):А с закисью, если у тебя при обгоне двигатель клину не даст - твое счастье.
Это уж точно! Вшел фуру обгонять, навстречу - фары. Так бы притормозил и ушел, а зная, что у тебя нитро, жмешь газ, жмешь кнопку (а озот закончился ). Не, даже если не закончился, машина набирает скорость, а потом - раз, и поршень... или еще круче - шатун треснул, и блок "прошил". Резкий клин, и лобовуха... Это уже не шутки.Сплошные скептики тут собрались, помечтать не дают! А я уже было представил глаза какого-нить бумеровода, которого как стоячего делает бешеная шаха с вырывающимся из трубы огнём...
Pro20 писал(а):Клапана прогарают и трескаются и при штатных условия
Ну не могут они трескатся при штатных, либо неправильная эксплуатация, либо брак, либо ресурс они свой уже изъездили...
И воще не пойму, чем это хуже всяких там турбонаддувов и проч, почему всё должно развалится и расплавится, почитайте пост Fragesteller'a. Да и у гонщиков со "специальными" моторами ведь ничего не взрывается, хотя они сделаны из того же железа, а не из сверх-прочного-тугоплавкого космического сплава... ведь так?
Kirgudu писал(а):Извини меня, но за 33 тыщи можно авто проапдейтить на зубилу.
Вспомнилась реклама, где при помощи молотка из запорожца делали пежо206..
[/quote]Гопник на зубиле писал(а):Сплошные скептики тут собрались, помечтать не дают! А я уже было представил глаза какого-нить бумеровода, которого как стоячего делает бешеная шаха с вырывающимся из трубы огнём...
Блин, я же писал, что в глубине души тоже мечтаю об этом .
Просто, реальность - чтока, зараза, злая! Читай подпись
Гопник на зубиле писал(а):Ну не могут они трескатся при штатных, либо неправильная эксплуатация, либо брак, либо ресурс они свой уже изъездили...
В принцыпе согласен, но где гарантия, что с Нитро у тебя не попадется брак, который, при обычных условиях, может быть, и ездил бы? Не, просто и так всему конец приходит, а ускорять его за 35 штук.. Как-то страшновато.. Да денег нет ни на саму установку, ни на последующее лечение двигла...
Гопник на зубиле писал(а):Да и у гонщиков со "специальными" моторами ведь ничего не взрывается, хотя они сделаны из того же железа, а не из сверх-прочного-тугоплавкого космического сплава... ведь так?
Да ну! Моторы F1 - день и ночь по срвнению с нашими . Корпусные гонки где-то посередине.. Ну и не будешь же ты спорить, что ихние моторы имеют хоть на порядок такой же ресурс, как наши? Одна гонка, один сезон - и все - на замены!!!
И, все-таки, все детали там более прочные, чем наши. Прочные и легкие.
Чтоб не быть голословным (болиды F1),
1. Для повышения прочности бак выполнен из резины, усиленной кевларом. Конструкция разработана ATL.
2. Раздельные масляный и водяной радиаторы установлены в боковых воздухозаборниках. Охлаждение происходит за счет потока воздуха при движении автомобиля.
3. Диски и колодки (Hitco) из углепластика. Суппорты AP Racing
И еще:
"Основными материалами, используемыми в двигателях Формулы-1, являются алюминиевые магниевые, титановые и стальные сплавы, хотя в отдельных случаях могут применяться и другие, например, керамика и углеволокно."
"Шатуны сделаны из титана, а некоторые части производят из valvetrain. Хотя эти материалы тяжелее алюминия, но гораздо жестче. Из стали (в состав которой входят различные количества никеля и хрома) делают коленчатый вал, поскольку на этот узел воздействует огромная энергия, а значит, требуется высокий уровень прочности. Углеволокно (карбоновое волокно), широко применяемое при изготовлении шасси, в производстве двигателя почти не участвует. Но его все же можно увидеть, например в качестве оболочки пружин."
"Карбон - это одна из форм графита, сплетенного в длинные и тонкие нити с резиной. В каждом слое нити ориентированы под своим углом. Скрепляется вся эта конструкция эпоксидными смолами. Эти листы обычно относят к композитным материалам, т.к. они содержат в себе не только карбон. Карбоновые листы очень прочны. Карбон на 40% легче стали и на 20% - алюминия. Так же карбон не коррозирует. В следствие этого, карбоновые листы могут заменять сталь практически во всех отраслях промышленности, будь это самолетостроение или изготовление обвесов для спортивных машин."
А вот цена, которую за все это приходится платить:
Цитата:Двигатель Ф1 рассчитан всего на 500 км., но с введением новых пунктов в техническом регламенте FIA командам приходится увеличивать срок службы двигателя. После чего он подвергается полной переработке, во время которой в нем меняют все кроме блока цилиндров, головок и возможно коленвала. Такой техосмотр обходится командам в 320 000 долларов.
Гопник на зубиле писал(а):Сплошные скептики тут собрались, помечтать не дают! А я уже было представил глаза какого-нить бумеровода, которого как стоячего делает бешеная шаха с вырывающимся из трубы огнём...
Ну не могут они трескатся при штатных, либо неправильная эксплуатация, либо брак, либо ресурс они свой уже изъездили...
И воще не пойму, чем это хуже всяких там турбонаддувов и проч, почему всё должно развалится и расплавится, почитайте пост
Почему может развалится, да по качану. В блоки и головы на ТАЗ и, скажем, Форд, Тойота делаются из разных материалов. На буржуйские хоть чего делай - не разывалятся, а наши сами по себе начинают сыпаться.
Ну если хочешь, ставь, конечно. А лучше я сейчас тебе номер своего счета скажу, и туда перечили лишние деньги.