Крышка маслозаливной горловины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Крышка маслозаливной горловины Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 10:05
Всем привет.
Народ, ну чего с ней делать, а? Потеет маслом из-под нее, хоть ты убейся! Покупал новую "родную", Master Sport какую-то (блестящая железная такая), какую-то желтую "SM", даже пробовал от десятки 16-клапанной! Все равно потеет!!! Задолбало!!! :ooo: :ooo: :ooo:

Как эту фигню побороть? Может какие супер-крышки есть, пусть и дорогие, а?

#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 10:28
Журавлев Д.В.

Если у тебя карб Солекс, то можно клапанную крышку от Шеви замутить и будет тебе счастье. Фото крышки и оригинальной масляной крышки с хроповиком http://smvl.narod.ru/gidro/kryshka21214.jpg

#3:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 10:56
Журавлев Д.В. писал(а):

Как эту фигню побороть? Может какие супер-крышки есть, пусть и дорогие, а?


Клапанная крыжка и нормальная пробка... + прокладка клап.крыжки

#4:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 10:58
Shish
А это "восьмые" ВВ провода на фото?? Я не пойму, зачем при замене системы на БСЗ, меняют еще и ВВ провода? Confused

#5:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 11:44
Shish
В том-то и дело, что карб у меня ОЗОН. А на клапанной крышке от Шеви нет фиговины, за которую тяга и от карба крепится...

Pro20
Какая такая "нормальная пробка"? Из-под клапанной крыжки НЕ сифонит, только из-под маслоналивной.

#6:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 12:12
Потеет у тя потому что залита наверное полусинтетика, на миниралке такого нет, всё чистенько. Вот так!
#7:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 12:18
Журавлев Д.В. писал(а):

Pro20

Какая такая "нормальная пробка"? Из-под клапанной крыжки НЕ сифонит, только из-под маслоналивной.



Просто я подумал - из-за чего может лезть масло в этом месте? Ну, давление, это - раз. Но в самом верху - маловероятно. Вязкость масла - два. Но я синтетику никогда не заливал - не знаю. И неполное прилегание крышечки к горловине. Раз саму пробку менял, значит, что-то с горловиной.. Вот и подумал, что если сменить клапанную крышку, это вылечит беду...

#8:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 12:24
У меня тоже потело, подогнут усики родной кришки (выпрямил их) все стало ок. Правда у меня двигатель 05.
Если этим не лечится, некоторые советуют вырезать из войлока типа шайбы по нарущнему диаметру горловины. Тогда типа растекаться масло не будет.

#9:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 12:46
miha писал(а):

Если этим не лечится, некоторые советуют вырезать из войлока типа шайбы по нарущнему диаметру горловины. Тогда типа растекаться масло не будет.


Действительно, можне и "прокладку" сманстрячить...

#10:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 17:03
SM@RT2107
Не переходить же из-за этого на минералку, тем более в преддверии зимы...

miha
Подгибал - толку 0.

Pro20
Уже думал об этом... но как-то колхозно получается.

А не оттого ли потеет, что двиг я кручу до 5 тык регулярно? Хотя...

#11:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 20:07
Журавлев Д.В.

У меня залита синтетика Mobil 1 5W-40. На родной клапанной крышке масло потихонку вылазило, из под пробки маслозаливной горловины тоже.
На шнивовской крышке и масляной пробке - все сухо и масло заливать удобнее стало за счет более широкой горловины.
Посмотри в магазине тяги для нивы, к ним идет крепеж оси на которой двуплечий рычаг вращается. если его поставить наоборот чтобы ось оказалась в районе существующей оси под ОЗОН. Тогда дело за малым - отрезать (или выбить) ось вращения и пралидить ее с другой стороны, например сваркой капнуть. Если по размерам сойдется тогда сможешь поставить шнивовскую крышку.

Pro20
Да, это чемпионовские силиконовые провода. Устанавливая БСЗ мы ставим систему зажигания высокой энергии, поэтому и провода ВВ заменяются на более высоковольтные. На проводах под КСЗ включенных в БСЗ возможны утечки
Кстати, эти провода брал в Авто49 за 420 р весной. Отходили 3 месяца, продаю за 300 (так как теперь у меня провода NGK под инжектор, там разъем другой). Раньше были Тесловские провода, но на морозе они взе же дубеют, а чемпионовские остаются мягкими.

#12:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 21:20
Журавлев Д.В.
Ну если ни одна крышка не помогает, то может быть проблема не в крышкином уплотнении? Мне почему-то кажется, что у тебя забился сапун. (Хотя может я и ошибаюсь, т.к. обычно начинает в таком случае давить масло через сальники...)

#13:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 21:34
Журавлев Д.В. писал(а):

А не оттого ли потеет, что двиг я кручу до 5 тык регулярно? Хотя...


Вообще, на пяти там давление ощутимое получается...

Журавлев Д.В. писал(а):

Уже думал об этом... но как-то колхозно получается.


У тебяж много пробок теперь? Возьми лучшую, и еще одну - выдерни прокладку из второй, и вставь с первой. Будет две неколхозные прокладки Smile

Shish писал(а):

Да, это чемпионовские силиконовые провода. Устанавливая БСЗ мы ставим систему зажигания высокой энергии, поэтому и провода ВВ заменяются на более высоковольтные. На проводах под КСЗ включенных в БСЗ возможны утечки
Кстати, эти провода брал в Авто49 за 420 р весной. Отходили 3 месяца, продаю за 300 (так как теперь у меня провода NGK под инжектор, там разъем другой). Раньше были Тесловские провода, но на морозе они взе же дубеют, а чемпионовские остаются мягкими.


Понятно. Я-то покупал на Фучика года два назад неплохие провода. На морозе не дубеют, ввиду того, что изоляция содержит силикон. Дамую так походить, ну а ежели чего, то придется тоже менять...
Кстати, ты не знаешь, что за трабл может быть со стробоскопом? Я пост кинул в тему Установка БСЗ и последствия..
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Ну если ни одна крышка не помогает, то может быть проблема не в крышкином уплотнении? Мне почему-то кажется, что у тебя забился сапун. (Хотя может я и ошибаюсь, т.к. обычно начинает в таком случае давить масло через сальники...)


Я думаю, ты все-таки ошибаешься. Ибо вентиляция картера сообщается с поддоном, а это - до насоса. А клапанная крыжка, ее пространство, - после...

#14:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 09:17
Shish
Спасибо за информацию, посмотрю.

Андрюха&ВАЗ-21047
Вряд ли... Пробег 18 тык всего, да и масло через сальники не давит.

Pro20
Я заметил - стоит один раз крыжку отвернуть - все, превед.
Поэтому скоро буду менять масло и мастрячить какую-нить колхозную прокладку Smile)

#15:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 17:37
Журавлев Д.В.
Удачи!

#16:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 22:12
У меня тоже самое, как то ездил, крутя до 3 тыс, масляные подтеки появляются, но реже чем на 5 тыс. Но все равно они появляются. Тоже менял крышки - не помогло. Результат - забил нафиг, просто доливаю масло.
#17:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 22:27
vadim-2106
Так а клапанную крышку не пробовал поменять?

#18:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 15:55
Журавлев Д.В.
у меня тоже маслозаливная горловина потела
сделал вот чего
напряг знакомого , он газовой горелкой на плоскости горловины олова напаял, а я потом брусочком со шкуркой плоскость ровную вывел
с тех пор все ок, а лет много прошло...
вся эта фигня от того что горловина либо кривая либо с трещинами по швам, и никакие вещи типа подгибания усиков и замены уплотнительной резинки не помогают...
а двигатель у меня порой выше 6 тыс оборотов раскручивается (ну надо иногда Embarassed )

#19:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 17:57
Тоха3580 писал(а):

ну надо иногда


Тебе бы на ГАЗ-53 покататься...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU