Кузов своими руками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Militarist СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 20:05
SolidWorks попроще. Как раз для этого подходит. 3dмакс неподходит. С автокадом больше мучаться.
#27:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 21:01
Militarist
Можно ссылочки на уроки а Smile
просто чето не находится Confused

#28:  Автор: Militarist СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 22:26
Так у меня тоже не находятся Sad Тут только примеры есть.
http://support.solidworks.ru/forum/index.php?s=1c2b8fed88662723b5667fa633d21746&act=SF&f=18
Сам только собираюсь прогу купить и если понравиться - книгу по ней.

#29:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 01:34
Militarist писал(а):

Сам только собираюсь прогу купить и если понравиться - книгу по ней.


А до етого в чем рисовал?

#30:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 08:09
Электродный аппарат для этого не подходит (ну если конечно ты не делаешь БМП). Даже если варить 2кой метал здорово ведет и отпускается (места сварки будут здорово ржаветь). К тому-же простую дуговую тяжело обрабатывать и придатьт заводской вид очень тяжело. При ремонте лучше использовать полуавтомат с защитным газом и контактную сварку (Такие большие щипцы). А варить полуавтоматом лучше через "стробы". Продаются специальные щипцы (А-ЛЯ дырокол для метала). Тогда вид будет отличный. По поводу денег я имелл ввиду не ГИБДД, а прохождение экспертиз в НАМИ. Это долго и достаточно дорого.
#31:  Автор: Militarist СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 11:20
Цитата:

А до етого в чем рисовал?

До этого только ArchiCad - но это из другой оперы. В 3d-max немного.

#32:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 15:15
Gixar писал(а):

Электродный аппарат для этого не подходит


Для сварки труб в 2мм Shocked может я чё не понимаю?

Gixar писал(а):

По поводу денег я имелл ввиду не ГИБДД, а прохождение экспертиз в НАМИ. Это долго и достаточно дорого.


Нахер мне всё ето надо етож ваз2108 снят спроизводства можно чё хочеш городить главное чтоб крепление основных огрегатов софпадало можно даже 11кузов запихнуть + знакомые в ГБДД :cool:

Militarist
А что вынудило переходить на SolidWorks ?
И ещё смагу я из него загнать в FlowVision для аэродинамики? я в етом деле навичек вроде в нете ответов не нашол Sad звеняйте если напрягаю Confused сильно

#33:  Автор: Militarist СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 20:01
Цитата:

Militarist
А что вынудило переходить на SolidWorks ?
И ещё смагу я из него загнать в FlowVision для аэродинамики? я в етом деле навичек вроде в нете ответов не нашол

Я тоже в этом деле новечек) Архикед - это проектирование зданий ее немного знаю, а SolidWorks в глаза не видел... надо кое какие детали изготовить, посоветовали SW, вот и перейду)
Аэродинамику вроде в самом SW можно рассчитывать, а также гидродинамику и много чего еще, главное купить полную версию проги. Наверно приобрету в выходные, поизучаю, все расскажу поподробней.

#34:  Автор: Militarist СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 20:06
Хотя выкачаю я ее лучше из Emule. Там и книги есть, правда на нерусском.
#35:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 01:57
херней не занимайтесь ...

щас мне тоже варить дохера ... бампер задний и то блин зубилой снимал (правда электрическим) ... а что делать ? был у нас иж оцинкованый - это теперь далеко и на долго ... все отгниет нафиг ...

#36:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 02:26
Подбил финансы Sad врятли буду делать всё с нуля, наверно буду делать вот так
http://www.vazclub.ru/articles/rama08.php
+ малость добавлю своих идей
P.S
Militarist
Про меня всёже не забывай хочется на будущее всетоки спроектировать кузов

#37:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 02:36
клево!!!

только тебе предется лонжерон задний еще так зафигачить с перекладинкой в районе бака и в районе бампера

а то будет как у меня - оторваное крепление заднейбалки вместе с куском пола ...

#38:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 03:25
olg2004 писал(а):

а то будет как у меня - оторваное крепление заднейбалки вместе с куском пола ...


Так там труба тянется до крепления задней балки Shocked

#39:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 08:18
Ну ладно начнем по порядку....
итак тема из вазклуба- даже не смЯшно...такое ......а теперь просто подумайте и скажите мне ЧТО ОН ВАЩЕ СДЕЛАЛ? Особенно глядя на фото где показанна сама конструкция в передней части авто....Можа кто есть на форуме кто знает немного термех и сопромат...приглядитесь к вырезам да и к самой конструкции....Тож посмеетесь по полной....Ну а молодежи похрену...главное чтоб г@$но было красиво завернуто....
далее гаи- 2108 снята с производства....согласен....но еслиб закон читали бы внимательно то поняли свою мягко гря ошибку.....Поверь у мне тоже надо было вносить изменения в техпаспорт по двиглу и пр...И я тоже довольно не нищий...ГОД!!! бился с гаи и нами....беспонт....хотя сейчас нашел ходовку.....пробую...
По поводу аэродинамики.....не ну если у вас есть знакомая с аэротрубой и прочим оборудованием ....может что нить и будет полученно......

PS. Как то читал в инете сколько времени собирал один чел свою машинку с нуля....20 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! все сам ........ поэтому спокойно отнесся к вашему тут типа"врятли буду делать всё с нуля, наверно буду делать вот так " значит чел начал думать и понимать, а главное расчитывать свои силы!!!!

#40:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 10:47
2Авиаторрр:
Слушай, а нафига тебе это все?
ИМХО если у тебя есть ржавое корыто и ты хочешь из него что-то получить, проще взять кузовных деталей по отдельности, или часть кузова на разборке, которая более всего тебе нужна и просто восстановить то что есть. При этом действительно электродами там особо не разгонешься - проволока нужна, да навыки работы ею ...
А если же у тебя есть бабло, которое тебе карман жжет, ИМХО для таких изысканий лучше взять машинку поновее - и запас прочности поболее в общем, и в частностях не придется через пару недель трещины подваривать в нагруженных местах.

А вот если просто хочется багги, то лучше не морочиться ни с кузовом, ни с ВАЗовской подвеской. Багги надо делать на трубах, а подвеску по типу мотоциклетной - тогда от этого транспортного средства реальнее будет получить удовольствие, нежели от перемазанного клеем тазика ...

#41:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 12:35
Я полностью поддерживаю Damа и almazniса самому несущий кузов сделать практически нереально!!!! если хочешь нарисовать кузов 3D проще рино нечего не найдешь (в нете уроков хоть завалилсь) хотя я рино не люблю использую ее только для просмотра и конвертации. лучше сего нибудь по серьезднее - где по детали штамп можно сделать SW SE Ug Catia proE :-D :-D :-D
аэродинамика.... Confused лучше сначала кузов на прочность посчитай (для этого необходим как минимум настран(или нечно подобное :cool: ) потом можешь лс-дайной помаятся :-D
На создание мат модели и ее просчет уйдет примерно .....6-12 мес, а скорее всего и более! :cool:

#42:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 18:10
almaznic писал(а):

итак тема из вазклуба- даже не смЯшно...такое ......а теперь просто подумайте и скажите мне ЧТО ОН ВАЩЕ СДЕЛАЛ?


Объясните лучше што не так? вроде всё пральна самые нагруженные детали усилил Confused
almaznic писал(а):

но еслиб закон читали бы внимательно то поняли свою мягко гря ошибку.....


Ну просвети, вроде я законы неплохо знаю Confused
almaznic писал(а):

По поводу аэродинамики....


А вот по етому поводу прошу меня не учить аэродинамику я славабогу знаю Smile
almaznic писал(а):

Как то читал в инете сколько времени собирал один чел свою машинку с нуля....20 лет


Я тоже читал, а теперь перечитай в какой стране он ето делал и в какое время 8)
Dam писал(а):

ИМХО если у тебя есть ржавое корыто и ты хочешь из него что-то получить, проще взять кузовных деталей по отдельности, или часть кузова на разборке, которая более всего тебе нужна и просто восстановить то что есть. При этом действительно электродами там особо не разгонешься - проволока нужна, да навыки работы ею ...


Тогда проще кузов бу или после аварии брать и нафиг спрашивается мне ето надо чтоб опять через пару лет сгнило всё Sad
Dam писал(а):

машинку поновее


Я сравнивал свой кузов со многими другими поновее ну не умеют щас делать кузова, из фольги чёрт знает как Sad Если кто видел мой кузов то вот он выдержал переварот через крышу на скорости 60кмч и пострадало тока лабовуха Вот!
Andrey2109 писал(а):

нарисовать кузов 3D проще рино нечего не найдешь


Я знаю что он проще тока смогу ли я в нём начать от точек крепления основных огрегатов точек подвески и т.д?

#43:  Автор: Militarist СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 18:16
Цитата:

лучше сначала кузов на прочность посчитай (для этого необходим как минимум настран(или нечно подобное ) потом можешь лс-дайной помаятся


Ну для рассчета прочности нужна KTA. Только где б ее взять...
Цитата:

Про меня всёже не забывай хочется на будущее всетоки спроектировать кузов


Ок.)
Цитата:

По поводу аэродинамики.....не ну если у вас есть знакомая с аэротрубой и прочим оборудованием ....может что нить и будет полученно......


А можно по старинке - с ленточками. Как Победу делали.))

#44:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:02
,
aviatorrr писал(а):

Я знаю что он проще тока смогу ли я в нём начать от точек крепления основных огрегатов точек подвески и т.д?
aviatorrr


а почему нет? возможность нанесения размеров в рино есть, рисуй в натуральную величину ИМХО нарисовать проблем нет, хотя без чертежей ( эх нарыть бы где чертежи самары Confused ) ... Confused
Militarist писал(а):

Ну для рассчета прочности нужна KTA. Только где б ее взять...


Не понял? Confused

#45:  Автор: Militarist СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 18:29
Цитата:

Не понял?

Ну прога такая хорошая есть... Стоит бешенных денег, а пиратских версий нету(((.
Цитата:

эх нарыть бы где чертежи самары ) ...


Купить самарокорыто баксов за 500, разобрать и сидеть по детальке вычерчивать :-D

#46:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 18:30
Andrey2109 писал(а):

эх нарыть бы где чертежи самары


Да есть у меня чертежи :-D
есть крепления точек подвески и основных агргатов
есть внешний вид фас профиль верх попка
есть Сравочные линейные размеры проемов
сичения кузова
Smile
вопщем подготовился то я основательно :-D

#47:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 19:59
смешно. вы собираетесь строить в 3D модели с двойной кривизной без всяких понятий о процессе инженерных построений в САПР. да ещё и освоить такое средство за выходные.
#48:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 20:34
Himik писал(а):

смешно. вы собираетесь строить в 3D модели с двойной кривизной без всяких понятий о процессе инженерных построений в САПР. да ещё и освоить такое средство за выходные.


Лучше бы ссылкой памог Confused

#49:  Автор: Militarist СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 20:36
Цитата:

смешно. вы собираетесь строить в 3D модели с двойной кривизной без всяких понятий о процессе инженерных построений в САПР. да ещё и освоить такое средство за выходные.


aviatorrr, придется тебе доводить дело до конца.)) Чтобы авторы подобных постов тихо замолчали в тряпочку))

#50:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 21:45
фигня скоро будем межпланетные корабли в гаражах латать :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU