Помогите! Периодически не заводится 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите! Периодически не заводится 2114 Автор: Евгений ?Откуда: Салават СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 18:49
Здравствуйте! Сегодня поехал в другой город и заглох на ходу, после попыток завести были какие-то маленьгие вспышки в цилиндрах но все... Она не заводилась. Выкрутил свечу-нет искры. Отбуксировали мотоциклом. По пути пытался несколько раз завести движок-просто включал зажигание и втыкал скорость. Приехали, она завелась как ни в чем не бывало. Поехал обратно опять та же история. Отбуксировал к себе в город (благо 16 км всего). Опять по пути пытался завестись-на 4 или пятый раз завелась и двиг работает, обороты ровные. В обоих случаях движок был уже холодный...
Щас на панели горит лампочка Check Engene. Но движок опять заводится как ни в чем не бывало.
Помогите! Что это может быть? На неисправность какого датчика больше похоже?

#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 19:03
Комп есть? Смотри датчики, какие найдешь. Едет рывками?
#3:  Автор: Евгений ?Откуда: Салават СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 19:10
Компа нет, вот в чем проблема. По коду найти можно. Я ее завести не мог. Чудом каким-то завелась после буксировки и потом опять ЗАГЛОХЛА НА ХОДУ. если она заглыхает, то не что рывками, а вообще никак не едет. А щас завелась опять. Едет как и обычно без рывков
#4:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 23:02
ну как там говорится - если вообще не заводится, значит только датчик положения коленвала...
если заводится иногда, значит возможно этот датчик одной ногой еще тут, а другой на том свете...
а вообще конечно компьютер диагностический очень нужен! и на будущее тоже...

#5:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 07:44
Самое простое что приходит в голову, бензонасос, у моего соседа так было, в итоге накрылся или релек нему или проводку проверять , подаётся ли на него напряжение.
#6:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 08:47
ну тут вроед писали, что искры не было
а насос надо наверно все время слушать......его ж обычно слышно, когда он работает ...

#7:  Автор: Евгений ?Откуда: Салават СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 20:11
Ну вот... Был в сервисе сегодня, проблема отыскалась. Блок зажигания. Объясняют это тем что в нем пайка алюминий-сталь. В результате нагрева пайка разрушается. А крепится-то этот блок на двигателе под свечами.
Диангостика+блок итого 1900 р.
Вопрос: кто-то переносил блок зажигания с движка на другое менее горяченькое место?

#8:  Автор: Евгений ?Откуда: Салават СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 20:15
Вообще поставили немного другой модуль зажигания, цифры отличаются. стандартный кончается на 02 вроде а этот на 05. Говорят этот блок-слабое место... Так что в дороге осторожнее с ним! Старайтесь не перегревать движок!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU