1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):При позднем зажигании - хлопки в карбюраторе.
Смотреть пусковое устройство карбюратора
Хлопки в глушителе - при ПОЗДНЕМ зажигании. Хлопки в карбе - при РАННЕМ зажигании.stealth3000 писал(а):да у него хлопки потому что он изначально заливает. Пусковое надо регулировать ибо воздушная заслонка не открывается при пуске. И не качать газом! А так же гнуть гусак чтобы ровно в калектор лил а не на заслонки или стенку камеры.
Дак что ремонтировать карб то или покупать новый в таком случае надо.
Или всётаки в зажигании???
свечи новые._Pat_ писал(а):Если отдавать мастеру - чтобы сделал хорошо, будет стоить как половина нового карба (если не больше).
А может свечи ФИНВАЛовские (новые) фиговые у меня ,если попробовать их сначала заменить на НЖК , а потом уж лезти в карб то?
Или если свечи не помогут ,то я этот комплект свtчей уже запорю?Sandro-63 писал(а): проверь топливный фильтр
Это фильтр тонкой очистки ты под этим подразумеваешь?или нет?
Sandro-63 писал(а): посмотри обратный клапан на трубке
Непонял на какой трубке?
Всё таки проблема наверное в камере ,да ???