<Storm> писал(а):Даров! У него 8-клапанник, а там большенство 16-клапанники наверно
И это правильный ответ на
Motistuta писал(а):а чё матрёховоды не в курсе чтоли?
Кстати, за одинаковый промежуток времени, вы (самароводы) дали 4 ответа, а там всего один.
Спасибо, теперь можно и пивка с радости попить Boriskin писал(а):Гы, поставлю се 16в буду в матрёхах сидеть
маниак, а когда феррари выдет из твоего гаража, в каком форуме сидеть буш???
AlexSha
да намана я шутковал по поводу матрён. Где хош там и спрашивай. А кто в курсе поможет.Motistuta писал(а):Boriskin писал(а):Гы, поставлю се 16в буду в матрёхах сидеть
маниак, а когда феррари выдет из твоего гаража, в каком форуме сидеть буш???
AlexSha
да намана я шутковал по поводу матрён. Где хош там и спрашивай. А кто в курсе поможет.
Тогда я буду на ней ганять а не на форуме сидеть Boriskin писал(а):Тогда я буду на ней ганять а не на форуме сидеть
притатель DenNaTaze писал(а):Была такая же фигня, правда виноват сам был.
Вобщем у меня после этого быстро сдох ДМРВ, а причину я понял когда сдернул с него большой резиновый патрубок - он был весь в масле изнутри. Патрубок поменял, уже 10 тык проехал - сухой. Так что сними патрубок - посмотри не набрызгало ли маслицем.
Я думаю вероятность этого мала, поскольку инжектор у меня с контроллером Январь 4 и все датчики GM, и на сколько я знаю на таких машинах по-другому реализована вентиляция картера.