Проблемы с ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с ГРМ Автор: AlexShaОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 21:02
Ситуация следующая. Имея Ваз 21102 (движек 1,5 8 кл инжектор), из-за высокого профессионализма сервисменов проехал 4 тыс км с смещенными фазами газораспределения. Все эти 4 тыс машина была вялой, я грешил на датчики ( взял у друга попробовать ДВРМ, ДПДЗ, но не помогло), и сегодня решил сверить метки. В итоге при выставленной метке на маховике, шкив распредвала был отклонен от своей метки на 2 зубца по часовой стрелке. Ослабив натяжной ролик и сняв ремень, слегка провернул шкив РВ против часовой стрелки до совпадения меток. Натянул ремень и решил проехаться. Скажу одно: я не узнал свою машинку (резвости прибавилось существенно). И был бы я совсем счастлив, если бы не сомнения, меня терзающие: чего теперь ждать. Могло ли в движке произоити что-нибудь нехорошее, необратимое (например, прогар клапанов и тд)?
P.S: самароводы извеняюсь, что задаю этот вопрос и в вашей ветке.

#2:  Автор: LVAОткуда: KIEV СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 21:22
у меня на оборот,по меткам виставлю-не едет,+2зуба-самолет!!!
#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 21:25
AlexSha
а чё матрёховоды не в курсе чтоли? :-D
Ничего особенного не произойдёт с двигом не боись.

#4:  Автор: =xXx=Откуда: САО Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 21:27
AlexSha
У меня была такаяже ситуация что и у тебя.
ни какой иформации о том чтобы после этого были какието проблемы не слышал. Движок или заводится или нет.
Так что я думаю, что беспокоиться особо неочем.

#5:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 21:40
Motistuta
Даров! У него 8-клапанник, а там большенство 16-клапанники наверно! Very Happy
В принципе ничего движку не будет! Так что ездий все будет хорошо!

#6:  Автор: AlexShaОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 21:44
<Storm> писал(а):

Даров! У него 8-клапанник, а там большенство 16-клапанники наверно


И это правильный ответ на
Motistuta писал(а):

а чё матрёховоды не в курсе чтоли?


Кстати, за одинаковый промежуток времени, вы (самароводы) дали 4 ответа, а там всего один.
Спасибо, теперь можно и пивка с радости попить Very Happy Very Happy Very Happy

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 22:14
Гы, поставлю се 16в буду в матрёхах сидеть Smile Smile Smile AlexSha
Много пива не пей :cool: :cool:

#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 22:20
Boriskin писал(а):

Гы, поставлю се 16в буду в матрёхах сидеть


маниак, а когда феррари выдет из твоего гаража, в каком форуме сидеть буш??? Smile Smile Smile
AlexSha
да намана я шутковал по поводу матрён. Где хош там и спрашивай. А кто в курсе поможет.

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 22:22
Motistuta писал(а):

Boriskin писал(а):

Гы, поставлю се 16в буду в матрёхах сидеть


маниак, а когда феррари выдет из твоего гаража, в каком форуме сидеть буш??? Smile Smile Smile
AlexSha
да намана я шутковал по поводу матрён. Где хош там и спрашивай. А кто в курсе поможет.


Тогда я буду на ней ганять а не на форуме сидеть Very Happy Very Happy Very Happy

#10:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 22:28
Boriskin писал(а):

Тогда я буду на ней ганять а не на форуме сидеть


притатель Smile Smile

#11:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 10:41
Была такая же фигня, правда виноват сам был. Confused
Вобщем у меня после этого быстро сдох ДМРВ, а причину я понял когда сдернул с него большой резиновый патрубок - он был весь в масле изнутри. Патрубок поменял, уже 10 тык проехал - сухой. Так что сними патрубок - посмотри не набрызгало ли маслицем.

#12:  Автор: AlexShaОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 22:48
DenNaTaze писал(а):

Была такая же фигня, правда виноват сам был.
Вобщем у меня после этого быстро сдох ДМРВ, а причину я понял когда сдернул с него большой резиновый патрубок - он был весь в масле изнутри. Патрубок поменял, уже 10 тык проехал - сухой. Так что сними патрубок - посмотри не набрызгало ли маслицем.


Я думаю вероятность этого мала, поскольку инжектор у меня с контроллером Январь 4 и все датчики GM, и на сколько я знаю на таких машинах по-другому реализована вентиляция картера.

#13:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 01:14
DenNaTaze
это могло быть лт засорившегося ду, что скорее всего и было, либо от перелива масла.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU