Стрелка уровня топлива... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стрелка уровня топлива... Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 02:17
Чёт меня подтрахивает то, что она на правых повототах зажигает лампочку "ахтунг, долей бензина"... Так вот, в электрике я не силён, но думаю, что конденсатор вполне бы мог исправить положение! Вопрос:
1.Какой ёмкости и типа(ежели они бывают разные) он должен быть?
2.К какому проводу(цвет) его припаять?

#2:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 07:28
А помоему там уже должен стоять кондер! Иначе падения стрелки были бы слишком быстрыми при изменении угла машины. Может он у тебя просто высох или ещё чё с ним? Правда я не сзнаю где его искать.
#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 10:08
Там не кондер. а в приборке собрана схема для преобразования напряжения от датчика в напряжение для двигателя приборки. И есть заведомая инерция созданная электронно. Може стоит держать в баке немного больше топлива?
#4:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 10:12
В Топ гире, тестили Феррари вроде, там такая же хрень Smile
#5:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 10:32
Если мне не изменяет память, то поплавок представляет собой потенциометр. и крайние точки, "чистый" контакт, а лампочка "Ахтунг!" заведена с него в обход схемы.
Поэтому в кренах, когда поплавок "дает" на контакт, ласпочка загорается, а стрелка, кстати, в ноль еще не ложится. У меня такая бодяга, если в баке около 15л. если больше, попалвок не падает.
Кстати, к слову сказать, у меня стрелка показывает действительно реальную картину - проверено заправками.

#6:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 11:45
Blair_VSS писал(а):

Если мне не изменяет память, то поплавок представляет собой потенциометр. и крайние точки, "чистый" контакт, а лампочка "Ахтунг!" заведена с него в обход схемы.
Поэтому в кренах, когда поплавок "дает" на контакт, ласпочка загорается, а стрелка, кстати, в ноль еще не ложится. У меня такая бодяга, если в баке около 15л. если больше, попалвок не падает.
Кстати, к слову сказать, у меня стрелка показывает действительно реальную картину - проверено заправками.


Лампочку зажигает сама приборка, по падению напряжения на датчике.

#7:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 12:12
AVN_Belg писал(а):

Лампочку зажигает сама приборка, по падению напряжения на датчике.


Smile Это и имелось в виду. "В обход схемы" - т.к. сама схема сглаживает колебания, а при "0" включается лампочка, хотя стрелка может быть где-угодно - зависит от того, насколько схема отработала.

#8:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 17:12
Кх-ы... Я прекрасно представляю как чё работает, но меня это мало устраивает. Вот надумал "тюнингануть" этот вопрос... Может кто-нибудь что-нибудь посоветует?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU