Karakurt80 писал(а):А как уровень тосола зависит от того, по какому кругу гоняет (малому или большому)?
ИМХО, никак.Karakurt80 писал(а):Описываю суть проблемы:
На холодном движке уровень тосола в норме. Завожу и еду на работу. При работающем двигателе уровень немного поднимается, но суть не в этом. При остановке двигателя после езды уровень тосола подходит прямо к крышке. Почему так происходит? Крышка бачка виновата?
Проблему я так и не увидел - вобщето это нормально:
1) тосол есть жидкость, весьма расширяющаяся при температуре.
2) когда двиг работает - тосол так или иначе охлаждается при циркуляции (печка, радиатор и т.д.)
3) а когда двиг встал - тосол нифига не охлаждается, а в начале даже чуть-чуть подогревается, т.к. теплоемкость двига и тосола различна, а циркуляция, а значит и охлаждение прекращено.
Вот и растет уровень тосола. Это нормально.
А крышка наоборот хорошая, т.к. еслиб не держала - был бы змей горыныч, а если бы слишком держала, то бачок бы треснул. Сашка Халтурин2 писал(а):меняй термос и не думай ниче.
Зачем? У меня с уровнем тосола проблемы а не с температурой...
твм писал(а):Вариант воздушная пробка.
Вроде как в 10-ках такое исключеноtelesar писал(а):2 Karakurt80:
Я бы не торопился что-то менять, пока не разобрался.
А если заглушить двиг, но не выключать зажигание и посмотреть за температурой, что там? Растет? Сильно?
Ну то, что растет - это наверное и так понятно. Растет не сильно. Несколько градусов. Причина как я понимаю в отсутсвии циркуляции ОЖ.Волк писал(а):Karakurt80
При какой температуре глушишь двигатель?
не больше 99 градусов, т.е. когда карлсон выключаетсяВолк писал(а):Вчера заглушил машину при 100, включил зажигание и через 3-4 секунды температура была 98 градусов.
То есть температура падает?telesar писал(а):Волк писал(а):
Вчера заглушил машину при 100, включил зажигание и через 3-4 секунды температура была 98 градусов.
То есть температура падает?
Ну это вообще странно.....паадть не должна