Доброго дня. 2112. Меняли ремень генератора, ГРМ и ролики.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Доброго дня. 2112. Меняли ремень генератора, ГРМ и ролики.. Автор: v_vegas СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 09:26
После замены, вего этого начала тускло загораться пиктограмма аккумулятора во время движения. На бортовом компе напряжение во время езды постоянно уменьшается и падает периодически с 12,с чем то до 10,6, дальше пишшшшшать начинает. Причём фигня эта пропадает периодически...вот сёдня с утра ехал опять падает...проехал метров 100 бац и значёк погас...и напряжение держится 12 с лишним...Что это может быть? Подскажие братцы.)) Чё он там мог задеть или не прикрутить...или можт ремень генератора какой интересный попался...?
#2:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 09:29
Наверно "мастера" подтянуть ремень генератора забыли после замены.
#3:  Автор: v_vegas СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 09:40
посмотрел ремешок, нормуль...как вариант ремень может быть жестким там или левым каким нибудь, проскальзывать и т.д?
#4:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 09:43
Про ремень генератора - уже сказали.
Если он нормален - глянь подкову гены, т.е. диодный мост генератора. У меня была такая проблема, зарядка шла не полностью.

#5:  Автор: v_vegas СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 09:47
блин...тока с сервиса неделю как...как в поговорке...одно лечат другое калечат...
#6:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 10:10
v_vegas писал(а):

блин...тока с сервиса неделю как...как в поговорке...одно лечат другое калечат...



Съезди в тот сервис и пожалуйся на этот трабл после их ремонта. Будут разводить на замену диодного моста или реле-регулятора, жалуйся начальству на хреновую работу гены после их вмешательства. Заменить диодный мост и реле на десяточном генераторе можно в течении 15-20 минут, это как тема для размышления, если не присутствовал при ремонте сам, а оставлял машину сервисменам. Напряжение при зарядке должно быть около 13,5 В, но никак не около 12 с лишним.

#7:  Автор: v_vegas СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 10:25
...ужос...диодный мост сложно самому менять..?? работы много? защиту картера наверное снимать надо будет ну что за г....бл......
#8:  Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 12:51
Не пужайся так, диодный мост менять не сложно, минут 20-30. а защиту скинуть придется, т.к. у 16клапанника с верху мало места и руки фиг просунишь. Лучше сделать снизу. Но сначала заехай в сервис где делали ГРМ и объясни ситуацию, мож дело совсем не в мосту.
З.Ы. Работа по замене диодного моста будет стоить примерно 100-150рэ если сам боишся менять.

#9:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 12:52
v_vegas писал(а):

...ужос...диодный мост сложно самому менять..?? работы много? защиту картера наверное снимать надо будет ну что за г....бл......

защиту не надо снимать, всё делается элементарно, отключаешь массу, отключаешь провода от гены, снимаешь крышку(3 защелки), снимаеши регулятор и на 4 винтах диодный мост...

#10:  Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 13:00
Слушай makaron2112, ты пианист что ли? у меня рука между ресивером и кузовом еле еле пролазиет, а о том чтоб там еще отверткой орудовать и речи быть не может. Хотя я далеко не гигант: 173рост и 70кг весу. На 8-ми клапаннике там другое дело, там места и для ног найти можно, но на 16ти клапанной башке.... уж лучше снять защиту тем более если человек никогда не разбирал генератор.
#11:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 13:16
MDSs писал(а):

Слушай makaron2112, ты пианист что ли?


Ну тады и я пианист. Залезть и поменять действительно можно сверху. Только руки обдерешь. Я в этом процессе уже поднаторел, сначало весь нужный инструмент опускаю на защиту и потом ...... Вообщем один раз менял РН в 10 часов вечера, зимой и без освещения. 40 минут и все ок.

#12:  Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 13:29
Dim112 писал(а):

Ну тады и я пианист


вам бы в четыре руки сыграть! Smile
А если серьезно то открутить три гайки защиты куда проще чем ходить потом с ободранными руками!

#13:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 13:32
MDSs писал(а):


вам бы в четыре руки сыграть! Smile


Чур тебя. Не хочу я больше играть.

#14:  Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 13:39
Dim112 писал(а):

Не хочу я больше играть.


Ага! Значит все таки пианист!!!!

#15:  Автор: v_vegas СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 14:45
У мя там две защиты.)) Штатная и не штатная.)) так што попробую не снимая защиты...мммм...кстати у мя Москвач раньше был..)))...там диодный мост как таблетка у него выглядит...как он выглядит хоть? ну вот такой я ремонтник...))))))...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU