vvav писал(а):.....
задний стаб ни в коим случае не ставь.. если конечно не стремишься
к ушам ....
Извини, не совсем въехал про уши vvav писал(а):с пластинами будет лучше.
..
задний стаб ни в коим случае не ставь.. если конечно не стремишься
к ушам
у продавцов есть товар, который никто не берёт - вот и ищут оленей..
+1
У меня уже около 10т.км стоят развальные пластинки "торгмаш". Эмоции положительные. Вот некоторые плюсы:
- при глубоком затяжном (или просто пологом) повороте крен авто ровный (нет завала на внешнее переднее колесо), может чуть садиться на внешнее заднее;
-уверенее стоит авто на переставке;
-очень быстрый возврат из крена;
-предсказуемый занос (но мне кажеться, что машину сностит всю, т.е происходит одновременный занос со сносом передней оси) и уверенная его стабилизация.
Впечатления получены на крымских серпантинах, трассах и городских улицах (в т.ч. мокрых);
-резину кусками не "жует".
Минусы:
-геморойная установка (если закисли два цетральных болта на ступице, то лучше отверстия для них распилить на самой пластине, чем пыться эти болты окрутить на ступице.
П.С. На передних колесах у меня -0,30 градусов
Про задний "стабилизатор"
Принцип стабилизатора поперечной устойчивости заключается, ИМХО, в связке правой и левой подвески при независимой их конструкции посредством кузова (глянте на передний стабилизатор - у него по одному концу цепляется за рычаги (через яйца), а центральная часть за кузов в двух местах (через втулки). А что получется у заднего стаба - все зацеплено за балку (за рычаги и за соеденитель рычагов). За кузов зацепа нет. Поэтому ее (эту палку ) стоит называть "усилитель задней балки", но никак не стабилизатор поперечной устойчивости.
Так как у зубилки легкая задница, то задний "стабилизатор" там нахер не нужен.
Такая штука стоит на Опель-Аскона (видел у седана). Машина намного тяжелее зубилки (пруток идет внутри балки).
Вывод: ставить так называемый "задний стабилизатор" в зубилку опасно, т.к. усиливается задняя балка на кручение, теряется ее эластничность и как следствие жесткое прохождение неровностей одним (или сразу двух) из задних колес, что грозит опркидыванием.
П.С. Все ИМХО.SlavaP писал(а):
У меня уже около 10т.км стоят развальные пластинки "торгмаш". Эмоции положительные. Минусы:
-геморойная установка (если закисли два цетральных болта на ступице, то лучше отверстия для них распилить на самой пластине, чем пыться эти болты окрутить на ступице.
эээ-это ты про ступичные гайки?
А зачем их откручивать, проставка же ставится между балкой и ступицей, там по 4-е болта с моментом затяжки 3,5-4,35кг и ступица целиком снимается....
Вот статья из "За рулём", доверяю я ему, ещё под стол пешком ходил, но этот журнал помню.
....Ход с развалом
А вот скептикам растяжек
Силовым приемом
На счёт заднего стабилизатора - меня тоже удивило, что крепится прям к балке..
v_a_k
слушать можно кого угодно, вот только выводы надо делоть самому Рена писал(а):SlavaP писал(а):
У меня уже около 10т.км стоят развальные пластинки "торгмаш". Эмоции положительные. Минусы:
-геморойная установка (если закисли два цетральных болта на ступице, то лучше отверстия для них распилить на самой пластине, чем пыться эти болты окрутить на ступице.
эээ-это ты про ступичные гайки?
А зачем их откручивать, проставка же ставится между балкой и ступицей, там по 4-е болта с моментом затяжки 3,5-4,35кг и ступица целиком снимается....
На счёт заднего стабилизатора - меня тоже удивило, что крепится прям к балке....
Не-а! посмотри на фото пластнок вверху темы и увидишь, что там возле большой дырки по-ценру есть две мальнькие по-бокам.
Когда отодвинешь ступицу со всем хозяйством (подшипник, колодки) то увидишь эти маленькие болтики.Рена писал(а):
v_a_k
слушать можно кого угодно, вот только выводы надо делоть самому
ну тогда ставь все. потом, после полученных выводов, ненужное снимешь. SlavaP писал(а): Когда отодвинешь ступицу со всем хозяйством (подшипник, колодки) то увидишь эти маленькие болтики.
и чё они крепят?
Про задний стаб тебе браво.
Про нижнюю распорку рычагов. ИМХО, если машина будет гонять только по кольцу (Монца или Индианаполис) - нужна :cool: , но если авто ипльзуется для бытовых целей и ездит где попало - будет, не дай Бог, зло. Объясняю: эта распорка стоит чуть ниже приемной трубы (тебе вопрос: часто ли ты цепляешся приемной трубой при езде по бездорожью?) и она может зацепиться за какой нибудь объект (пень или канал.люк). Така как эта штучка стальная, то врядли произойдет ее разрушение и как следствие произойдет складывание "Морды" авто в книжку (Зацепившись она потянет рычаги и лонжироны за собой).
Может ты уже и стальные крабы присмотрел, а? Если родной (силуминовый) краб об что нибудь ударится, то туже лопнет и вреда кузову не принесет. А если стальной? Телевизор под замену.
По поводу переднего стаба. В принципне чем жестче (толще), тем меньше крены и лучше (быстрее) проходимость поворота. Но меньше комфорта (трусить на ямах будет не по-детски) и появится эфект "недостаточной поворачивоемости".
Гофры. Штука хорошая (дорогая). Видел только для иномарок. Для ВАЗов - х.з. (и как крепить тоже). Служит для гашения вибраций от двигателя на выхлопную систему (приемная труба закреплена жестко к голове и все вибрации от нее гасятся на гофре, которую ставят, как правило, стару после приемной трубы). Итог: вся выхлопная стоит неподвижно (или болтается свободно на резинках) и тряски двигла ей по-барабану.
Распорка для задних стаканов. От нее будет толк если ее вварить в сами стаканы (увеличивается жесткость кузова на кручение), а так ты ее цепляешь за резбовую часть штока аммо . Если просверлить стаканы, приварить болты и на них посадить распорку (аналог передней), то тогда будет толковее.
По мне так лучше поставить трапецию за заднее сидение (как для десяток) и закрепить ее в четырех местах.Рена писал(а):
v_a_k
Не хватает на всё сразу денюжек
а ты переднюю распорку поставил? за сколь и где брал?Рена писал(а):2. Муфты эластичные глушителя, какой диаметр и дляна нужны?
Ты же здесь писал уже?
Себе поставил на новый глушитель компенсатор длиннее чем раньше, теперь пропал противный звук на второй передаче когда обороты скидываешь ниже 2 тыс.
На жопу как-то неохота ставить все эти стабилизаторы, не понесло бы её из-за излишней жесткости зимой.v_a_k писал(а):а ты переднюю распорку поставил? за сколь и где брал?
Брал на "Октябрьском рынке" за 400-500р, под карб (кастрюлю) в прямом смысле.
SlavaP писал(а):Может ты уже и стальные крабы присмотрел, а? Если родной (силуминовый) краб об что нибудь ударится, то туже лопнет и вреда кузову не принесет. А если стальной? Телевизор под замену.
Эт я прочухал давно и теоретически и-и-и-..., благо этот форум есть :cool:
SlavaP писал(а):Гофры. Штука хорошая (дорогая). Видел только для иномарок. .... и все вибрации от нее гасятся на гофре....Итог: вся выхлопная стоит неподвижно .... и тряски двигла ей по-барабану.
Я тоже думал что американокосы додумались до этого - "фигвам", НАШИ!
Для ино и наших делают у Нас, в Уфе! (сам офигел )
Стоят на рынке 500-1000р. в зависимости от длины и диаметра.
SlavaP писал(а):Распорка для задних стаканов. ...
По мне так лучше поставить трапецию за заднее сидение (как для десяток) и закрепить ее в четырех местах.
Так там тоже сверлить и сверлить "Шура".... надо подумать....