Karhu писал(а): Заметили, что при полном нажатии педали газа. Х15 показывает 55% дроселя. По идеи должен 100% или как?
если ЭБУ - январь - то 100%, если bosch - то 75-77%. Если меньше, то гнуть педаль газа вверх. (не помешает сначала проверить открытие дроссельной заслонки визуально, чтоб привод в ограничитель упирался - в этом положении и смотреть положение дросселя по БК)Karhu писал(а):Появилась такая тема. Ваз 09 (инжектор) более 110 не набирает. Когда холодная не едет и более 2000 оборотов не набирает. Как прогреется едет, но при нажатии на газ подергивается, вроде что то нехватает. Сьездили на диагностику. Нашли 4 ошибки, их сбросили и все. Установили маршрутник Х15. Он тоже показал 4 ошибки, но как только их сбросили. Ошибок больше нет. Одна из ошибок-пропадает питание на ЭБУ. Выяснили, что это из за того что снимали клемму с аккамулятора. Остальные три ошибки, которых ком больше не показывает:
бедная смесь и датчик детонации.
Датчик детонации поменяли. Датчик кислорода поменяли, Свечи, провода сменили. Все равно все также. Ошибок нет.
Заметили, что при полном нажатии педали газа. Х15 показывает 55% дроселя. По идеи должен 100% или как? Мужики где копать? Машина нужна.
Если питание на ЭБУ не коротит,бывает и такое,
то попробуй поменять ДПДЗ,при выжатой педали газа,он должен у тебя открывать полностью!!!!
И если не раскручивает более 2000 об/мин,то ты пробывал на х/х раскручивать движок до max оборотов?
Движок не троит случайно,при запуске ?Red Dragon7 писал(а):
Если питание на ЭБУ не коротит,бывает и такое,
то попробуй поменять ДПДЗ,при выжатой педали газа,он должен у тебя открывать полностью!!!!
И если не раскручивает более 2000 об/мин,то ты пробывал на х/х раскручивать движок до max оборотов?
Движок не троит случайно,при запуске ?
на хх, если машина холодная, более 2000 не раскрутить, а как прогреется, то крутит. Пойду искать ДПДЗ. Движек не троит, все таки свечи, провода новые.Karhu писал(а):
Заметили, что при полном нажатии педали газа. Х15 показывает 55% дроселя.
Тут и копай.Педаль небось в коврик упирается,подогни ее,чтоб 100% было.Karhu писал(а):Мужики, а чего ни кто с таким не встречался?
Насчет ДД- это болезнь наших инжекторов- датчик должен быть посажен на шпильку , а не на болт- и завернут с определенным усилием. Кроме того проблема в том, что рабочих датчиков хрен найдешь. Попробуй завернуть датчик с усилием как по мурзилке(не помню точно какое там значение затяжки) и проверь проводку/клемму на предмет загрязнения /повреждения.
Когда ДД глючит- комп на основе ложной инфы меняет смесь и соответственно машина тупит.
Насчет функции компа- это так и должно быть- чтоб внимание не отвлекалось от дороги...*Demon* писал(а):Karhu писал(а):1. бедная смесь
А на диагностике тебе не отрегулировали ?
Проверь тросик газа под капотом, не провис?
на диагностике, сбросили ошибки и сказали езжайKarhu писал(а):В общем будем мерить давление, которое создает бензаносос, далее чистить форсунки, пока такие мысли
форсунки чистить в последнюю очередь.Karhu писал(а):Машинка вроде ездит, и даже вроде, как ничего. Дисплей показывает ошибку-бедная смесь и низкий сигнал ДД.
ДД завернут на шпильку. Кстате его можно прозванить?
Если смесь бедная, как я понимаю, на режиме топка в пол, то может нужно форсунки промыть, а то 60 тыс. пробег.
Кстате а ремень ГРМ уже пора менять? А то ремень генератора, например, на вид как новый.
конечно,пора менять!Бродяга_02 писал(а):топливный фильтр и воздушный давно менял
А ремни ?