nicavero писал(а): а чё в ночь только на НПЗ ? мест многа... 8-)
тут вариантов немного. у нас не так много предприятий со второй и третьей сменой осталось... тут либо ТЭЦ, либо НПЗ.
ну ещё существует работа сторожа... ночного сторожа. )))
Ф тему: ну может и на самом деле больше чем 110. градусником не измерял. но на 105 - точно не кипит, так же как и на 107.
если тосол кипит на 105, то тут есть 2 варианта:
1. это не тосол
2. брешет датчик температуры.Паулюс писал(а):101 градус правда поспокойнее.
Ниже -не стоит делать.
Почему ниже не стоит делать???
Я поставил для лета 99 градусов - вкл., 95 - выкл.
А вообще: 105 градусов включение при исправной системе - нормально. Ездил на девятке: 105 вкл., 99- - выкл. Всё было ОК. Тосол вовремя менять надо.Mikhail Z. писал(а):А вообще, насколько стоит доверять датчику температуры масла
Это ... где такой?Mikhail Z. писал(а):А вообще, насколько стоит доверять датчику температуры масла
Не - такому датчику доверять не стоит. А вот датчику температуры ОЖ можно - в пределах его допустимой погрешности. Но она по-моему бальшая - пара-тройка градусов может набежать.
Плюс никто раз в год метрологические поверки ему делать не будет - может и убежать точность еще больше.
Отсюда и риск при включения карлсона на 105. Накидываем пару-тройку градусов на инертность системы и пару-тройку градусов на погрешность датчика - и в получаем не такую уж маленькую вероятность закипеть на 110 положенных тосолу градусах.