Фключаится при 105 градусах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:52
nicavero писал(а):

а чё в ночь только на НПЗ ? Very Happy мест многа... 8-)


тут вариантов немного. Smile у нас не так много предприятий со второй и третьей сменой осталось... тут либо ТЭЦ, либо НПЗ. Smile
ну ещё существует работа сторожа... ночного сторожа. Smile)))

Ф тему: ну может и на самом деле больше чем 110. градусником не измерял. но на 105 - точно не кипит, так же как и на 107. Smile
если тосол кипит на 105, то тут есть 2 варианта:
1. это не тосол
2. брешет датчик температуры.

#27:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 15:42
Паулюс писал(а):

101 градус правда поспокойнее.
Ниже -не стоит делать.



Почему ниже не стоит делать???
Я поставил для лета 99 градусов - вкл., 95 - выкл.


А вообще: 105 градусов включение при исправной системе - нормально. Ездил на девятке: 105 вкл., 99- - выкл. Всё было ОК. Тосол вовремя менять надо.

#28:  Автор: Mikhail Z.Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:40
А вообще, насколько стоит доверять датчику температуры масла (стрелка часто указывает на 110, но визуально в красную зону не заползает)? БК (комфорт) показывает в дороге от 105 до 115С.
#29:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:44
Я по компу поставил 100. И нормально.
Датчики еще продаются с меньшей т-рой вкл. вентеля

#30:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:46
Mikhail Z. писал(а):

А вообще, насколько стоит доверять датчику температуры масла

Это ... где такой?

#31:  Автор: Джа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 13:11
Mikhail Z. писал(а):

А вообще, насколько стоит доверять датчику температуры масла


Не - такому датчику доверять не стоит. Smile А вот датчику температуры ОЖ можно - в пределах его допустимой погрешности. Но она по-моему бальшая - пара-тройка градусов может набежать.
Плюс никто раз в год метрологические поверки ему делать не будет - может и убежать точность еще больше.
Отсюда и риск при включения карлсона на 105. Накидываем пару-тройку градусов на инертность системы и пару-тройку градусов на погрешность датчика - и в получаем не такую уж маленькую вероятность закипеть на 110 положенных тосолу градусах.

#32:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 13:15
Верно!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU