Поменял тосол...а как-же возд. пробки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поменял тосол...а как-же возд. пробки? Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 13:37
Кто как от воздушных пробок избовляется? а может просто забить сами вылизут...

или
...
Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости - надеваем шланг на штуцер. (Корпус воздушного фильтра для наглядности снят).
...
http://vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=14&categories=%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0%20%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF%20%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF.&parentid=10&min=0&catname=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC%20%C2%C0%C7%20-%20%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0#77

#2:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 13:40
Spinel писал(а):

Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости - надеваем шланг на штуцер. (Корпус воздушного фильтра для наглядности снят).



Вот так!

#3:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 16:12
Не я про то что все так делают или забивают?
#4:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 16:23
при смене помпы -забил, без проблем
при смене радиатора печки забил- без проблем
после пайки основного радиатора забил- без проблем
после установки ГБО- мастера выгоняли пробку из редуктора и сказали что теперь забивать нельзя , ибо мембранам может настать каюк..

#5:  Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 16:29
Spinel писал(а):

Не я про то что все так делают или забивают?


думаю все...
а нафиг забивать.. шоб себе дороже было?

#6:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 17:24
просто если система завоздушена, то двиг. греться будет сильно..

я менял термостат и не вробки выгнал, так стрелка с 0 до 90 град. поднялась примерно за минуту...

#7:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 22:00
так и только так... иначе будет пробка 100%, просто со временем она уйдет и надо будет подлить тосола...
я же, поленившись возиться со шлангом, сдуру не долил 6 литров тосола Surprised думаю, понятно, чем это кончилось....

#8:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 23:25
Я тоже этой писюлькой всегда пользуюсь: снял - потекло, значит все норм... Very Happy Ну и шланги понадавливай еще..что б наверняка 8-)
#9:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 03:59
Встать мордой в горку и заливать тосол. потом со снятой крышкой радиатора мордой в горку-же и по-газовать на месте...
#10:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 19:28
Zillo писал(а):

Встать мордой в горку и заливать тосол. потом со снятой крышкой радиатора мордой в горку-же и по-газовать на месте...

+ Краник печки не забудь открыть

#11:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:58
Цитата:

после установки ГБО- мастера выгоняли пробку из редуктора и сказали что теперь забивать нельзя , ибо мембранам может настать каюк..

проверяется просто : заводишь на бензине - прогреваешь, проверяешь рукой темперытуру испарителя (он же газовый редуктор) вот и все.
При замене тосола с установленным ГБО я снимал патрубок (верхний) который идет от редуктора на коллектор вроде все вышло тосолу залил примерно 8,5 литров..(тосол уходил, думал теч, все перерыл не нашел расстроился думал пипец) затем подлил еще литр - перелил выше уровня в расширителе...1000 км пробожала ни капли не ушло...так что вот так...тосол правда потемнел чучуть.

#12:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 23:24
TAZ06 писал(а):

при смене помпы -забил, без проблем
при смене радиатора печки забил- без проблем
после пайки основного радиатора забил- без проблем


...после смены радиатора забить не получается - в салоне стало холоднее, при -25 стекла задних дверей затягивает, до этого так не было. Пытался выгонять - при открытом радиаторе тосол прет наружу, если погазуешь, а при закрытом радиаторе - толку...

#13:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 23:34
Vovochka писал(а):

...после смены радиатора забить не получается - в салоне стало холоднее, при -25 стекла задних дверей затягивает, до этого так не было. Пытался выгонять - при открытом радиаторе тосол прет наружу, если погазуешь, а при закрытом радиаторе - толку...


Летом тоже менял и радиатор, и помпу, и радиатор отопителя чистил - пробки выгонял только методом доливания тосола и обжимом шлангов после минуты-другой прогрева движка. Вроде нормально всё, и печка греет и двиг не закипал ни разу.

#14:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 23:39
Saprankov писал(а):

обжимом шлангов

это как?
Saprankov писал(а):

двиг не закипал ни разу

у меня Т держится на границе б/з, как и раньше.

#15:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 07:32
Vovochka писал(а):


...после смены радиатора забить не получается - в салоне стало холоднее, при -25 стекла задних дверей затягивает, до этого так не было.



При исправном радиаторе так и есть в -25 все затягивает таково устройство классики

#16:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 08:31
Vovochka писал(а):

TAZ06 писал(а):

при смене помпы -забил, без проблем
при смене радиатора печки забил- без проблем
после пайки основного радиатора забил- без проблем


...после смены радиатора забить не получается - в салоне стало холоднее, при -25 стекла задних дверей затягивает, до этого так не было. Пытался выгонять - при открытом радиаторе тосол прет наружу, если погазуешь, а при закрытом радиаторе - толку...




1. Ослабляешь хомут на отводящем патрубке радиатора печки.
2. Заводишь двиг.
3. Подгазовывая рукой на карбе (или тросиком, если инж) сдергиваешь патрубок. Сдергиваешь партубок не до конца, а чтоб образовалась щель, через которую начнет выходить охлаждайка вперемешку с пузырьками воздуха.
4. как только пузырьки перестали выходить - патрубок на место, хомуты затянуть.

Внимание: следить, чтоб уровеньб в расширительном бачке был выше ремня. Не допускать, чтоб бачек опустошился полностью.

Потери при устранении пробки в радиаторе печки - от 0,5 до 1 литра охлаждайки, не больше.

#17:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:27
YZ писал(а):

При исправном радиаторе так и есть в -25 все затягивает таково устройство классики

ДО того так в -35 не было.
S. Volk писал(а):

Ослабляешь хомут на отводящем патрубке радиатора печки.

это - нижний?
А если пузырь засел в печке - он там и останется?

#18:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:53
Vovochka писал(а):

YZ писал(а):

При исправном радиаторе так и есть в -25 все затягивает таково устройство классики

ДО того так в -35 не было.



Не верю (если только не дышать). Если двигатель сильно не грелся то в -35 в классике все затянуто причем даже и не особо холодно в салоне.

#19:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:35
YZ
я зимой вентилятор не выключаю. Мож, мне с экземпляром повезло насчет этого Pardon

#20:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:41
YZ писал(а):

Не верю (если только не дышать). Если двигатель сильно не грелся то в -35 в классике все затянуто причем даже и не особо холодно в салоне.


+1. В -17 уже левые стёкла фигово размораживаюцца, а в салоне тепло, ногам даже жарко. Smile

#21:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:49
Human писал(а):

В -17 уже левые стёкла фигово размораживаюцца

А я их не РАЗмораживаю, а не допускаю ЗАмораживания (не сажусь в промороженный салон)

#22:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 13:03
Vovochka
Хорошо тебе, а у меня времени нет ждать. Погрел 2 минутки, да и ехать пора. Из ворот выезжаешь - и превед уже, а печка ещё и не думала греть...

#23:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 13:21
Vovochka писал(а):

YZ
я зимой вентилятор не выключаю. Мож, мне с экземпляром повезло насчет этого Pardon



Естественно, я тоже не выключаю и сажусь только в прогреты салон, но в -25 все равно все обмерзает.

Вот кстати интересно, хотя может надо не в этой ветке, а почему в иномарках не замерзают стекла? Может потому что они осебенные какие-нибудь, теплопроводность у них низкая?

#24:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:37
YZ писал(а):

Вот кстати интересно, хотя может надо не в этой ветке, а почему в иномарках не замерзают стекла? Может потому что они осебенные какие-нибудь, теплопроводность у них низкая?



Особенные, атермальные. отражают тепло. Только может не у всех правда. В какценте обмерзали малость.

#25:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 10:33
Народ, я уже писал в одной ветке, повторюсь - стёкла замерзают от влаги в салоне. Когда машину на улице оставляю на ночь - я задние стёкла приоткрываю на 0,5-1 см. Прошлую зиму всегда имел замёрзшее заднее стекло (обогрева на шестёрке нету) и боковые. Сейчас очень доволен. Когда сажусь в машину, окна закрываю и при прогреве салон нормально прогревается. Из недостатков метода - в снегопад с ветром снег задувает немного в салон, несмотря на дефлекторы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU