НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ К СПЕЦИАЛИСТАМ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ К СПЕЦИАЛИСТАМ!!! Автор: Ваз21074i-68 rus СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 14:16
Доброго времени суток форумчане.Машина ВАЗ-21074 инжектор.Есть у меня к вам несколько вопросов, на которые надеюсь найду ответы:

1. Прыгает стрелка тахометра все время, что при ХХ, что на ходу.
2. Машина глохнет, завожу, она не держит оборотов и глохнет, разгоняю до 20-40 км, включаю нейтралку, глохнет (поменял топливный фильтр) тоже самое Confused
3. При скорости 80 км, начинаеться как бы гул, и не пропадает, но не раньше 80 км/ч. Гудит где-то сзади, сам не знаю где, неделю назад поменял в сервисе, сальник хвостовика, крестовины 2 шт. Sad

Надеюсь на ваши ответы которые мне помогут разобраться в этих вопросах!!!

#2:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 15:09
Афигеть... Surprised А пробег-то какой?

1. ХЗ
2. Чего-то с инжектором, на диагностику тебе надо.
3. Вот это - попандос. При замене сальника хвостовика наверняка перетянули его (хвостовика) гайку - 99% редуктор завыл, а это хреново.

#3:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 01:19
1 и 2 полетел какой-то из датчиков, или загрязнение...
в сервис, на чистку, диагностику
3. редуктор Confused
ехать в сервис, где делали, давать люлей

#4:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 06:42
У меня тож инжектор и наблюдаются иногда похожие глюки: Обычно когда завожу на холодную контроллер держит ок 1400 оборотов, но как-то сразу через несколько сек пытается сбросить до 800 (иногда ему это удается и тогда стрелка эконометра ползет в красную зону, а иногда нет и тогда он глохнет). Но иногда он обороты не сбрасывает или сбрасывает до 1000 - 1200 и оставляет их так даже когда машинка полностью прогрелась (контроллер вроде сначала пытается выставить 800, но после нескольких дерганий тахометра выставляет 1000 - 1200) в этом случае помогает только выключение зажигания, после повторной заводки глюк всегда проходит.
Я думаю датчик какой нить глючит (check engin не горит при этом), на сервисе объясняют расплывчатыми фразами, типа мол обкатка еще идет, я так понял что -когда загнется датчик тогда и приезжай. Sad
Пока собираюсь так поездить, если ухудшится - в сервис на диагностику.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU