DVDrom4ik писал(а):... в аварию =-(
ЗЫ руль нехороший человек не вкусный(попробывал), а МКАД нехороший человек опасный
Да.... вот так едеш, никого не трожешь и - на тебе, получите-распишитесь.... "Никогда не бывает ТАК ПЛОХО, чобы не было ЕЩЕ ХУЖЕ !" - так говорю себе я, когда хреновато.... Давай, держись ! всё наладится!DVDrom4ik
если я правильно помню - руль то у тебя калиновский? ну как краш тест - а то кто не ставил говорят что он опасный. я так понял из минусов его то что DVDrom4ik писал(а):руль нехороший человек не вкусный
А так конечно сочувствую. если и правда на 80-ти въехал повреждения должны быть серьезными. Пристегнут был?DVDrom4ik писал(а):
ЗЫ руль нехороший человек не вкусный(попробывал), а МКАД нехороший человек опасный
Искренне сочуствую. :-(
А, про машину, что тут пишут, что убьет - этому не верь: она же не виновата... Может она наоборот тебя спасла от серьезных травм?...
Когда в меня влетели так, что крутило по дороге, как на карусели - я так и решил считать. Меня моя лапочка спасла от ублюдка на А-6...
Только вот ответь мне, DVDrom4ik, да и остальные москвичи:
у вас же и "мастер-класс" есть, и "ЦВВМ", и куча других школ... Почему вы туда при таком движении в городе не записываетесь и не учитесь? :-(
Ведь 50метров со 100 км/ч не хватит только на чистом льду, если уметь тормозить... :-(Цитата:Только вот ответь мне, DVDrom4ik, да и остальные москвичи:
у вас же и "мастер-класс" есть, и "ЦВВМ", и куча других школ... Почему вы туда при таком движении в городе не записываетесь и не учитесь?
Ты че, Москвы не видел ? На машине в Москву не ездил ? Видно так и есть, потому как так говоришь. Кто каждый день ездит на машине в Москву, еще как-то привыкает к такой езде, а кто на выходные или из далека, просто боятся туда (в Москву) соваться на машине.
Я пару недель назад приехал из Москвы, по МКАДу ехал два раза, в Пушкино и обратно, оба раза еле ушел от столкновения, а во второй раз вообще чуть не зажали между автобусом и иномаркой, которая уворачивалась от летящей по втречной (ее, иномарки) левой полосе ГИБДДшной патрульной машины..
Цитата:Ведь 50метров со 100 км/ч не хватит только на чистом льду, если уметь тормозить...
И что ? Ты же не знаешь какая резина была, какое покрытие (известно что оно всего лишь сырое), был ли уклон..Blair_VSS писал(а):Ведь 50метров со 100 км/ч не хватит только на чистом льду, если уметь тормозить...
я по водяной колее полетел ... и счас прикинул на улице сколько на глаз 50 метров ... на вид там было заметно меньше
тормозить умею...
ЗЫ думаю когда скажу про резину вопросов не будет возникать
КАМА-217
только не надо пинать ... я и так всё знаю что дурак... без этого херово...Цитата:ЗЫ думаю когда скажу про резину вопросов не будет возникать
КАМА-217
Мой пример, Кама 208 (всесезонка), скорость ~~60КМ/Ч, уклончик небольшой, асфальт после дождя - тормозной путь 38 метров, это при том, что я колесом в конце уперся в бордюр по касательной. Резина полное г@$но (Кама, любая).Alexsa91 писал(а):Ты че, Москвы не видел ? На машине в Москву не ездил ? Видно так и есть, потому как так говоришь. Кто каждый день ездит на машине в Москву, еще как-то привыкает к такой езде, а кто на выходные или из далека, просто боятся туда (в Москву) соваться на машине.
И в Москву, и на МКАД и везде на машине. И в отпуск в т.ч. за 8ткм, через Москву и прочие города. И что? Все твои приведенные примеры - это обычные дорожные ситуации, которые в том же "м-классе" учат с легкостью преодолевать. Ты-то хоть знаешь на что я сослался??? Это:
www.m-class.ru
www.cvvm.ru
Что же касается дорожных условий в:
Alexsa91 писал(а):
И что ? Ты же не знаешь какая резина была, какое покрытие (известно что оно всего лишь сырое), был ли уклон..
Все, что ты перечислил - ПО БАРАБАНУ. Не веришь? Отвечу:
ступенчатое комбинированное торможение с выходом в управляемый занос и торможением скольжением, с началом поперечного движения на повышенной передаче.
Понял о чем я? И почему сослался на те школы?
P.S.
Alexsa91 писал(а):
Мой пример, Кама 208 (всесезонка), скорость ~~60КМ/Ч, уклончик небольшой, асфальт после дождя - тормозной путь 38 метров, это при том, что я колесом в конце уперся в бордюр по касательной. Резина полное г@$но (Кама, любая).
Месяц май сего года. М-10 в районе Вышнего волочка. На мою полосу в 50 метрах выползает х*р с прилегнающей на копье, на встречке фуры. Моя скорость - 120 км/ч. Тормозного пути нет, ни жену ни годовалую дочку даже не качнуло. Резина Амтэл, 2 сезона - 30 ткм. Что дальше?
Почему же дурак-то??? Зря ты себя так казнишь. И КАМА - нормальная резина: у меня тесть 16 лет на своей 9-ке ездит, только на КАМЕ и ни одного дтп за все 250ткм.
То-что на нее гонят, так есть пословица: "плохому танцору - яйца мешают".
А по твоим фоткам мой вывод подтверждается: твоя машинка тебя и твою Любимую спасла, так-что не слушай никого - чинись и езди спокойно.
Ну а коли ездишь не один и быстро: ссылки я вверху привел, не пожалей денег и времени, зайди на эти сайты, позвони в школы и запишись на уроки.
После этого таких ситуаций, как текущая, я думаю у тебя не будет.
Ну а если есть траффик, то вот можешь скачать - для обзора и, может, начального обучения:
http://files.33rus.ru/pub_dir/film/drive.aviBlair_VSS писал(а):Alexsa91 писал(а):Ты че, Москвы не видел ? На машине в Москву не ездил ? Видно так и есть, потому как так говоришь. Кто каждый день ездит на машине в Москву, еще как-то привыкает к такой езде, а кто на выходные или из далека, просто боятся туда (в Москву) соваться на машине.
И в Москву, и на МКАД и везде на машине. И в отпуск в т.ч. за 8ткм, через Москву и прочие города. И что? Все твои приведенные примеры - это обычные дорожные ситуации, которые в том же "м-классе" учат с легкостью преодолевать. Ты-то хоть знаешь на что я сослался??? Это:
www.m-class.ru
www.cvvm.ru
Что же касается дорожных условий в:
Alexsa91 писал(а):
И что ? Ты же не знаешь какая резина была, какое покрытие (известно что оно всего лишь сырое), был ли уклон..
Все, что ты перечислил - ПО БАРАБАНУ. Не веришь? Отвечу:
ступенчатое комбинированное торможение с выходом в управляемый занос и торможением скольжением, с началом поперечного движения на повышенной передаче.
Понял о чем я? И почему сослался на те школы?
Мда, ты едешь в потоке по сырой МКАД, 90км/ч, впереди (50 метров) видишь стоящие машины, начинаешь тормозить скольжением (в потоке), поставив машину в управляемый занос, успев при этом переключиться на (зачем-то) повышенную передачу, затормозив, выходишь из машины, плюя на асфальт, наезжая на впереди стоящего почему он остановился на столь оживленной трассе ? Я не верю.Blair_VSS писал(а):ступенчатое комбинированное торможение с выходом в управляемый занос и торможением скольжением, с началом поперечного движения на повышенной передаче.
Понял о чем я?
я понял о чём ...
просто наверное многие знают что такое отработать с 8-ми до 21-го с полной запаркой на работе ....
я не оправдываюсь ... прсто дурак в том что уставший поехал в ночь
в этом моя неправота
может я немного и словил варежку ...
но из того когда начал реагировать ... я считаю что сделал всё возможное... сейчас десятки раз прокручиваю в голове всё это ...
какое ступенчатое торможение ... я только успел две ступеньки организивать и пистец ..._McRae_ писал(а):подруга головой в лобовое вошла (судя по трещинам на стекле)?
угу :-( :-( :-(
но как ни странно ... даже сотрясания нет... только на лбу и носу царапины .... как же я рад что с ней всё в порядке!!!!!
да посрать на это железо ... главное она цела ... фууф!!!DVDrom4ik писал(а):как же я рад что с ней всё в порядке!!!!!
да посрать на это железо ... главное она цела ... фууф!!!
+1
самое главное, что сами живы!!!, а железо на то и железо, что бы его рихроватьDVDrom4ik писал(а):ребят ... ну смотрите ... едет передо мной какая то классика ... кароче Х с ним сколько там было метров ... это мне сейчас ничего не даст
Так я ж тебе говорю - ЗАБЕЙ! Все правильно сделал, может зря только тормоз давил, но это после тех школ только.
Главное - раз оба с милой целы, значит все правильно сделал и машинка у тебя умница.
P.S.
Ссылку не стал скачивать (там видеокурс)?
************************** :cool: **************************
Alexsa91 писал(а):
Мда, ты едешь в потоке по сырой МКАД, 90км/ч, впереди видишь стоящие машины, начинаешь тормозить скольжением (в потоке), поставив машину в управляемый занос, успев при этом переключиться на (зачем-то) повышенную передачу, затормозив, выходишь из машины, плюя на асфальт, наезжая на впереди стоящего почему он остановился на столь оживленной трассе ? Я не верю.
6 июня 2006, 17:30, МКАД - дождь льет как из ведра.
Я с М-4 на М-10 (полмкада), скорость от 0 до 100, спонтанно возникающие пробки, много ДТП (насчитал 6 штук, последняя было в Химках), много подрезающих и прыгающих. в довершении - я за рулем уже 12 часов, в машине плачет дочка: хочет есть и спать, а мотелей на М-4 нет и ехать в тверскую область в мотель Сосенка. И чего? Нормально проехал, ни с кем не поцеловался, после солнечногорска шел по проливному дождю 140, т.к. ребенка было очень жалко - все-таки годик всего, устала...
P.S.
А на повышенную для того, чтобы поиметь резкую прибавку в мощи и рывок в сторону от текущей траектории. Правда я торможу в таких случаях левой ногой, или правой - не отпуская пяткой газ._McRae_ писал(а):виновным конечно тебя признали (в отношении фиесты)?
там еще чёрт ногу сломит ... кароче т.к. было касание фиесты и 14-й ... то мне еще и того стоматолога по цепочке шьют ... но нашли уже знакомых ... да там и впринципе любая экспертиса покажет что фиеста своим треснутым бампером не могла приченить таке повреждения 14-й ...
потом нашол какой то урод(из толпы) который шепнул менту что якобы видел как фиеста сбила водителя 14-й ... хотя ни я ни водитель фиесты никаких людей вообще не видели ... кароч непонятки сплошные ...
машины в одинцово на штрафстоянке до выяснения ... кароч непонятки дикие _McRae_ писал(а):Blair_VSS писал(а):А на повышенную для того, чтобы поиметь резкую прибавку в мощи и рывок в сторону от текущей траектории
ты хотел сказать на пониженную!
Тьфу, блин... Конечно на пониженную. Сорри.
Хотел написать на максимально повышающую обороты - т.е. не на ближайшую пониженную, а через одну или две. Стал сокращать и вот, блин, скоратил.