Замена тормазных колодок - помогите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена тормазных колодок - помогите... Автор: matias СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 14:40
Снял колесо,вынул колодки....посмотрел ход поршней...нажал тормаз,сошлись к диску,а как вернуть их назад - ломом чтоль? Помню до этого менял - помогли,чет там с иглой сделали и они легко утопились назад....Помогите ,кто знает...как утопить поршни назад???
#2:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 15:04
Не знаю- я всегда так разжимал. Как вариант- открути винт прокачки тормозов, потом разжимай. Только потом прокачивать придётся Laughing .
#3:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 15:13
Отворачиваешь крышку бачка с тормозухой, берешь монтажку и разводишь.
#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 15:35
если перекосит,пробывать подлезть с разных сторон или снимать суппорт....
#5:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 15:52
*Отворачиваешь крышку бачка с тормозухой, берешь монтажку и разводишь.* еще можно педальку тормоза поднажать но не в пол - вдруг поможет
#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 16:01
Мда...Объясните мне плз, чем в данном случае откручивание крышки бачка отличается от вытряхивания пепельницы? Ну не догоняю я физику процесса!
#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 16:03
ну ты в бога веришь? ))))"а он есть"(с) вот и тут так же))))
#8:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 16:26
разжимать и все. правда не упираться сильно в диск, а то потом пойдут проблемы с вибрацией при торможении.. Еще очень полезно жидкости БСК- она с касторкой, шприцем прыснуть под резиночки цилиндров- меньше шансов закиснуть, особливо на зиму..
#9:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 16:39
Nightforester

Когда разводишь колодки, давление воздуха в закрытом пространстве бачка не дает тормозной жидкости подниматься (про сообщающиеся сосуды и то, что жидкость несжимается ты наверное знаешь из курса физики), отворачивая крышку, ты убираешь это давление, уровень тормозухи повышается, иногда она даже льётся через край. Цилиндры без глобальных усилий расходятся. Если не открыть просто будешь больше напрягаться. Потом необходимо долить тормозушки.

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 16:48
Hans11 писал(а):

Nightforester

Когда разводишь колодки, давление воздуха в закрытом пространстве бачка не дает тормозной жидкости подниматься (про сообщающиеся сосуды и то, что жидкость несжимается ты наверное знаешь из курса физики), отворачивая крышку, ты убираешь это давление, уровень тормозухи повышается, иногда она даже льётся через край. Цилиндры без глобальных усилий расходятся. Если не открыть просто будешь больше напрягаться. Потом необходимо долить тормозушки.


Если надо стравить давление - откручиваем штуцер. Если мы преследуем иные цели, напрмер решаем есть ли жисть на марсе - можно продолжать танцевать с бубнами: откручивать крышки и вытряхивать пепельницы...

#11:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 16:55
Ну если нравиться корячиться можно и не отворачивать. Каждый др..ит как хочет.
#12:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 17:23
matias
Зачем при замене колодок на тормоз давить, да еще и без помощника?

По теме:
Берешь монтировку и, перекашивая НЕМНОГО диск разводишь - чтоб зазор появился. Когда появимтся, одну старую колодку (тонкую) пихай между одним цилиндром и отводи другой (колодка - чтоб диск не перекосило), потом - колодку потолще в другой цилиндр, и отводи первый. Потом две колодки вместе, потом - новые...

Hans11
Странный способ, сразу скажу... И что, на много поможет??? Сколько атмосфер держит эта крыжка? Very Happy
Serge! правильно говорит, если надо уровнять давление - ослабляем штуцеры. А крыжку и пепельницу - это когда уже тормоза сделаем..

#13:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 17:29
Pro20

Дело не в атмосферах, все равно продавишь, но я как человек ленивый напрягаться не люблю, поэтому отворачиваю.

#14:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 17:40
Действительно, ерунды всякой понаписали.
matias ничего откручивать не нужно, ничего брызгать тоже (колодки то сошлись, значит не прикисли).
Просто в тормозах высокая точность подгонки деталей (тормозуха текучая собака), поэтому малейшего перекоса достаточно чтобы их как бы заклинило. Просто надави монтажкой немного под другим углом. Сильно давить не нужно, просто плавно нажимаешь (без рывков!!, а как бы нажимаешь и немного ждешь, не ослабляя усилия) и цилиндр уйдет.

Pro20 часто встречал рекомендации, при замене колодок, несколько раз сжать-разжать поршни. т.к. один из них может закиснуть и не работать. Сам всегда так делаю, один справляюсь.

#15:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 18:08
miha
В этом, конечно, есть смысл... Но один - после каждного нажатия надо смотреть, как там да что. Колодки положено менять, по-моему, когда там два миллиметра слоя остается, плюс миллиметров пять - железка. Это - максимум хода поршня, а зачем его доводить до самого диска? Конечно, там перекос будет, если не вывалятся? Ведь диск тоже разной толщины бывает, правда? Бывает и меньше нормы (по-моему, 7 мм.). Короче, считаю, что развести, вставить старые колодки (возможно поменять местами, т.к. внешняя будет толще внутренней (скорее всего)) и тогда свести (не до конца), и так можно повторить процедуру - достаточно.

#16:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 18:20
Молотком удобней всего разжимать, крышку бачка отвинчивать не обязательно- под крышкой воздух, который легко сжимается, просто давить надо посильней.
#17:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 18:27
wertdaun
Surprised Surprised Surprised МОЛОТКОМ???
Какой его частью - ручкой, что ли??

#18:  Автор: Андрей GSMОткуда: Астраханская обл СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 18:33
да ручками всё разводится Smile такой разбор устроили
#19:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 18:39
Андрей GSM
нееее, надо молотком стукать.... По одному цилиндру стукнул, из другого - поршень выпал :-D

#20:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 19:07
Pro20

нее железной его чатью, за ручку его крутишь.

#21:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 19:33
Pro20 писал(а):

Колодки положено менять, по-моему, когда там два миллиметра слоя остается, плюс миллиметров пять - железка. Это - максимум хода поршня, а зачем его доводить до самого диска? Конечно, там перекос будет, если не вывалятся? Ведь диск тоже разной толщины бывает, правда? Бывает и меньше нормы (по-моему, 7 мм.). Короче, считаю, что развести, вставить старые колодки (возможно поменять местами, т.к. внешняя будет толще внутренней (скорее всего)) и тогда свести (не до конца), и так можно повторить процедуру - достаточно.



Ничего не понял! Ты опять с бодуна? На чьи вопросы отвечаешь?

А колодки местами менять, это шутка такая?

#22:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 19:54
Цитата:

А колодки местами менять, это шутка такая?


Почему шутка?! Я когда менял, увидел, что внешняя толще внутреней в два раза! Хотел тоже перекинуть и оставить... Но так как новые уже блестели рядом на солнце, то их и поставил! :grin:
А когда снял старые, тесть нажимал на тормоз, а я держал две отвертки не давая поршням прижаться к диску. Он качнет раза 3, прижмет отвертки - а я назад утапливаю затем. Раз 5 так прогонял поршни, а уж потом колодки новые поставил!

#23:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 21:50
И на сколько их хватит, если местами поменять? Хотя я не пробовал, но заранее уверен совсем не надолго.
#24:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 00:37
miha
Да пока разводишь, я говорил... Чтобдиск не перекашивало, между ним и поршнем нужно что-то подкладывать, а так как поршень уходит, то и расстояние увеличивается, вот и подкладываешь сначала железку, потом полколдодку, потом - две, потом - новую... Вроде того (я трезв, но ужасно хочу СПАТЬ.. ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, а мне не дают Very Happy )
miha писал(а):

И на сколько их хватит, если местами поменять? Хотя я не пробовал, но заранее уверен совсем не надолго.


Я недавно поставил б/у от нехватки средств Sad . Хорошо, не выкинул (они таб меньше чем на половину стерты были). Думаю, хватит ровно на оставшийся слой..

#25:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 01:22
Pro20
от нехватки средств кое-какие буржуи ездяют стробоскопы присматривают Smile


на колодках экономить... брррр Confused




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU