VAZmezdie писал(а):Во время езды невозможно затормозить на юз, педаль ватная, жмешь с огромным усилием а максимального эфекта нет.
Прокачать не пробывал?VAZmezdie писал(а):Пока не пробовал, но до замены было все ОК за уровнем всегда следил! Мне кажется что они теряют свойства из-за нагрева (диски у меня не вентилируемые), вот почему они греются непонятно, вижу две причины:
1. Новые диски не приняли рабочий размер, чуть-чуть трут и нагреваются из-за этого проблема. Надо поездить - само пройдет.
2. Подклинивают тормозные цилиндры, из-за этого недо конца разводятся колодки - это хуже надо делать
Может есть еще какие нибудь причины?
есть ещё одна: качество накладок колодок. впринципе при сильном нагреве накладки стекленеют и машина перестаёт тормозить. попробуй для начала просто поменять колодки.
удачи!
---
bb JamJam писал(а): попробуй для начала просто поменять колодки.
Спасибо за версию! Т.е. может получиться так, что их до бесконечности менять придется, каждый день день новые? VAZmezdie писал(а):Jam писал(а): попробуй для начала просто поменять колодки.
Спасибо за версию! Т.е. может получиться так, что их до бесконечности менять придется, каждый день день новые?
Что за колдки то? Будешь этой марки покупать - будешь до бесконечности менять . Купи нормальные.VAZmezdie писал(а):Колодки "ПЕЛЕНГА", запчасти стараюсь брать через друзей, которые работают в автомагазине - они плохого не посоветуют. Плюс на своей машине стараюсь не экономить, тем более тормозах.
Кстати один себе их ставил, поэтому и порекомендовал, до этого стояли "ДАФМИ".
Может на подделку напоролся, от этого никто не застрахован
А в атомагазинах иногда люди работают, которые поверхностно разбираются. Если им не несут обратно запчасти кучей, значит всё хорошо.VAZmezdie писал(а):Заменил на днях передние колодки...
Дай ты им притереться, километров 100-200, иногда больше иногда меньше и будет всё отлично:)Slavny писал(а):У меня тоже во время прокачки какой-то скрип-пердеж из под капота был слышен и симптомы такие-же как у автора темы, тока никакого перегрева нет. Чё делать....
У меня тоже перегрева нету, заежал на станцию сказали может из-за
задних прокладок или барабанов.Снял барабаны посмотрел колодки толстые, на одном барабане небольшие бороздки, а на другом по кругу борозды глубиной в милиметр и по всей ширине барабана...
В книжке написано что если даже небольшие царапины есть, то уже плохо...а что там зеркало должно быть что ли ?
Ручник держит на пять щелчков.Boriskin писал(а):Дай ты им притереться, километров 100-200, иногда больше иногда меньше и будет всё отлично:)
+1
У меня Dafmi Plus, в инструкции написано, что первые 500км эффективность тормозов никакая, пока не притрутся.
В самом деле после первых 300км начали нормально тормозить.
После установки, постарайся сильно не перегревать их.Рена писал(а):Boriskin писал(а):Дай ты им притереться, километров 100-200, иногда больше иногда меньше и будет всё отлично:)
+1
У меня Dafmi Plus, в инструкции написано, что первые 500км эффективность тормозов никакая, пока не притрутся.
В самом деле после первых 300км начали нормально тормозить.
После установки, постарайся сильно не перегревать их.
+20! при замене любых тормозных колодок первые 300-500 км необходимо ездить, избегая резких торможений, не перегревать диски с колодками. Как притруться- все должно быть в норме(если колодки сами по себе не дерьмо)StRy писал(а):mtfc
Dafmi Plus хорошие колодки в соотношении цена/качество :cool:
Слышал о них положительные отзывы так же ка ки то, что скрипят частенько...
У меня стоят Ферродо Премьер- они как раз лучше работать начинают после нескольких интенсивных торможений, на холодную послабее...nill писал(а):У меня тоже перегрева нету, заежал на станцию сказали может из-за задних прокладок или барабанов.Снял барабаны посмотрел колодки толстые, на одном барабане небольшие бороздки, а на другом по кругу борозды глубиной в милиметр и по всей ширине барабана...
В книжке написано что если даже небольшие царапины есть, то уже плохо...а что там зеркало должно быть что ли ?
Ручник держит на пять щелчков.
У меня на четыре щелчка. Дело было так: Машину то я недавно приобрел, и что то мне на ней тормоза какими то вяловатыми казались.... Ручник не держал нифига.
Вобщем когда я нашел время и сел разбирать тормоза, то оказалось что оба задних барабана изношены - борозды по всему периметру и тормозные колодки тоже такими же бороздами, но толщина колодок нормальная. Ремонтировался в деревне, поэтому выбрать барабаны было особо не из чего, купил Владимирские по 470 руб за штуку - поставил. Попутно обнаружил один сопливящий тормозной цилиндр -заменил на VIS. Сначала хотел отремонтировать, купил ремкомплект, но когда разобрал его, то обнаружил внутри расколовшееся кольцо(не знаю как правильно его назвать) - пришлось заменить на новый. Прокачал.... после всех дел тормозить машина стала лучше, ручник стал работать без всяких дополнительных регулировок, но вот затормозить так, чтоб колеса вошли в ступор никак не удается - типа ABS получается :cool: . Подумываю чё делать с этим дальше - не должно быть так ведь..[quote="Slavny"]nill писал(а):У меня тоже перегрева нету, заежал на станцию сказали может из-за задних прокладок или барабанов.Снял барабаны посмотрел колодки толстые, на одном барабане небольшие бороздки, а на другом по кругу борозды глубиной в милиметр и по всей ширине барабана...
В книжке написано что если даже небольшие царапины есть, то уже плохо...а что там зеркало должно быть что ли ?
Ручник держит на пять щелчков.
У меня на четыре щелчка. Дело было так: Машину то я недавно приобрел, и что то мне на ней тормоза какими то вяловатыми казались.... Ручник не держал нифига.
Вобщем когда я нашел время и сел разбирать тормоза, то оказалось что оба задних барабана изношены - борозды по всему периметру и тормозные колодки тоже такими же бороздами, но толщина колодок нормальная. quote]
А бывает так, что рабочая поверхность барабана идеально гладкая?... Борозды там всегда есть и это вовсе не говорит об убитости барабана...Смотря конечно что за борозды и каков общий износ...mtfc писал(а):StRy писал(а):mtfc
Dafmi Plus хорошие колодки в соотношении цена/качество :cool:
Слышал о них положительные отзывы так же ка ки то, что скрипят частенько....
Слышал звон да не знаешь где он
Скрипят, но только после мойки из под "душа", а так Ок после 2000км.
Я имею в виду Dafmi Plus, не стыдно тормозить.
mtfc писал(а):.... стоят Ферродо Премьер- они как раз лучше работать начинают после нескольких интенсивных торможений, на холодную послабее...
Вот это херово, у меня Dafmi без плюса схватывали намертво, всё мечтал о таких же летом пришёл к выводу, что лучше поменять суппорта с дисками на 14". "Хотя на вкус и...."mtfc писал(а):А бывает так, что рабочая поверхность барабана идеально гладкая?...
Не бывает!
Смотрел на нексии, там нет отверстий для вентиляции, то же самое!
Смирись или купи дисковые за 400$mtfc писал(а):Рена писал(а):Boriskin писал(а):Дай ты им притереться, километров 100-200, иногда больше иногда меньше и будет всё отлично:)
+1
У меня Dafmi Plus, в инструкции написано, что первые 500км эффективность тормозов никакая, пока не притрутся.
В самом деле после первых 300км начали нормально тормозить.
После установки, постарайся сильно не перегревать их.
+20! при замене любых тормозных колодок первые 300-500 км необходимо ездить, избегая резких торможений, не перегревать диски с колодками. Как притруться- все должно быть в норме(если колодки сами по себе не дерьмо)
Ну уж не знаю, что это за колодки, которые надо притирать 500км. Так и убиться недолго. Я ставлю ATE, 10км по московским пробкам - и всё притерто.Рена писал(а):mtfc писал(а):А бывает так, что рабочая поверхность барабана идеально гладкая?...
Не бывает!
Смотрел на нексии, там нет отверстий для вентиляции, то же самое!
Смирись или купи дисковые за 400$
Мне то чего мириться , меня все устраивает и уж точно дисковые назад ставить не буду- игра не стоит свеч.
Насчет Ферродо- так я доволен весьма, тормозят они отменно, но совсем хорошо именно на горячую...Дафми сам не пробовал- может действительно неплохи...