Почему чугун без дырок???!!!Ваши мнения!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему чугун без дырок???!!!Ваши мнения!!! Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 17:29
У самого давно на машинке стоят барабаны АТЕ,тут друг при мне ставил на свою Pilenga,и я обратил внимание что у них нет дырочек для слива воды,поудивлялся этому чуду,а потом глянул у себя на АТЕ,а там таже тема без дырочек,посто не замечал что ли что их нет,хотя стоят давно,так вот,а почему они не делают аля такие отверстия,а наши сверлят так сказать от души,прикольно!!!

Последний раз редактировалось: Tetrogrammaton (11 Сентября 2006 17:52), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 17:34
Ничего не понял. Че за дырки, какая вода, откуда она и куда?
попробуйте объяснить наглядно.

Последний раз редактировалось: Tolyan2006 (11 Сентября 2006 17:39), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 17:35
Эти дырочки не для слива воды (подумай что ты говоришь), а для выхода газов, возникающих при трении колодок о диск.
#4:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 17:45
Пусть будет так о великий вулкан,пусть будет команда газы,а тем кто не понял дырочки по всей окружности,их там ровно восемь,и не те что по центру,а по краю,прикольно!!!
#5:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 18:41
Alexsa91 писал(а):

Эти дырочки не для слива воды (подумай что ты говоришь), а для выхода газов, возникающих при трении колодок о диск.


Ошибаетесь, именно для слива воды. Какой выход газов? Барабан что герметичный, для выхода газов куча щелей есть.
А то, что барабаны без дырок, странно. Халтура?

#6:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 18:49
ХМ. А я вообще не обращал внимание. В эти выходные полезу гляну у себя на стоке.
#7:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 18:57
Jackal писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Эти дырочки не для слива воды (подумай что ты говоришь), а для выхода газов, возникающих при трении колодок о диск.


Ошибаетесь, именно для слива воды. Какой выход газов? Барабан что герметичный, для выхода газов куча щелей есть.
А то, что барабаны без дырок, странно. Халтура?

Блин, отвечал про диски Smile

#8:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 19:18
Так мы то говорим о барабанах,да ну и ладно,только что приехал из автозапчастей,ездил так сказать для кругозора,вообщем в магазине Русь,За Рулём и других больших магов одно и тоже без дырочек,а на вопрос почему либо разводят руками,либо ссылаются на иномаркки,мол у них где стоят барабаны тоже отсутствие данных отверстий,либо наши как всегда отличились,либо ИБО!!!
#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 19:23
Анклав
То что без дырочек я думаю это плохо т.к у меня стоковый барабан из етих дырочек видно следы от воды типа выливалась

#10:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 22:20
Не знаю,у меня Pilenga и тоже без дырочек,тормозит на ура :cool: :cool: :cool:
#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 00:29
_McRae_
Магёт быть 8) и расположение ароде подходящее

#12:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:34
Klerik851
У меня обычные, тормозят на УРА.
Эти дырочки нужны для самоочистки от продуктов износа и вентиляции барабана.
Крылатый металл рулит :cool:
ЗЫ Понакупят чугуния потом темы создают http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110531 Smile

#13:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:39
_McRae_ писал(а):

в какчестве предроложения, без замахов на глубокие исследования: не для компенсации ли теплового расширения аллюминия при нагреве в процессе торможения эти дырки? ведь чугуний, об который тормозят колодки имеет коэф. темп. расширения другой, нежели люминь...


Думаю не совсем так. Меня тоже посетили мысли насчет теплового расширения. Но я обьяснил бы по другому:
Дырки в барабане сделаны именно для слива воды (это я читал то ли в руководстве, то ли еще где-то в журнале). Почему их не сделали в чугунных? Есть у меня 2 варианта:
1. Просто забили - и так мол вытечет.
2. Импортные барабаны цельночугунные. Наши - алюминиевые с чугунным кольцом. Наши переняли эту технологию у итальянцев (так сказал представитель ВАЗа german). В целом она более прогрессивна - меньше неподрессоренные массы, нет коррозии. Буржуи вероятно боятся сверлить дырки в барабане из-за того, что они будут концентраторами напряжений и от этого могут развится трещины в хрупком чугуне. Наши же барабаны составные - чугунное кольцо остается целым, а дырка сверлится в пластичном алюминиевом сплаве, где вероятность развития трещин мала.

#14:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:42
Jackal писал(а):

_McRae_ писал(а):

в какчестве предроложения, без замахов на глубокие исследования: не для компенсации ли теплового расширения аллюминия при нагреве в процессе торможения эти дырки? ведь чугуний, об который тормозят колодки имеет коэф. темп. расширения другой, нежели люминь...


В целом она более прогрессивна - меньше неподрессоренные массы, нет коррозии.


+1 Глупо было бы в купе с наилегчайшими кованными колесами, ставить чугунные барабаны

#15:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:46
всегда считал, что эти дырочки для визуального контроля толщины накладок и того самого чугунного кольца без снятия барабана... ну и плюс зазор посмотреть при регулировке
#16:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:50
sbelanov писал(а):

всегда считал, что эти дырочки для визуального контроля толщины накладок и того самого чугунного кольца без снятия барабана... ну и плюс зазор посмотреть при регулировке


И для этого оже.

#17:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 10:32
sbelanov писал(а):

всегда считал, что эти дырочки для визуального контроля толщины накладок и того самого чугунного кольца без снятия барабана... ну и плюс зазор посмотреть при регулировке


Не, для этого есть специальная дырочка на тормозном щите, закрытая заглушкой. А в эти дырочки ничего не разглядеть

#18:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 10:43
Jackal писал(а):

sbelanov писал(а):

всегда считал, что эти дырочки для визуального контроля толщины накладок и того самого чугунного кольца без снятия барабана... ну и плюс зазор посмотреть при регулировке


Не, для этого есть специальная дырочка на тормозном щите, закрытая заглушкой. А в эти дырочки ничего не разглядеть



Ну почему же, некоторые умудряются и масло в двигатель наливать через отверстие для щупа... Very Happy А дырки действительно для очистки барабанов нужны. Правда на днях проехал по глубокой луже с песком, так получилось наоборот - полные барабаны песка набралось. Скрежет ужасный при торможении был. Пришлось снять барабаны и чистить тряпкой, не стал ждать когда высохнут...

#19:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 11:58
зазор и толщина накладок в эти дырочки как раз прекрасно видны
проверено с времён классики, где как раз других дырок не было
а уж если не видно - надо всего-лишь не полениться из неё грязь выковырять Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU