Alexsa91 писал(а):Эти дырочки не для слива воды (подумай что ты говоришь), а для выхода газов, возникающих при трении колодок о диск.
Ошибаетесь, именно для слива воды. Какой выход газов? Барабан что герметичный, для выхода газов куча щелей есть.
А то, что барабаны без дырок, странно. Халтура?Jackal писал(а):Alexsa91 писал(а):Эти дырочки не для слива воды (подумай что ты говоришь), а для выхода газов, возникающих при трении колодок о диск.
Ошибаетесь, именно для слива воды. Какой выход газов? Барабан что герметичный, для выхода газов куча щелей есть.
А то, что барабаны без дырок, странно. Халтура?
Блин, отвечал про диски _McRae_ писал(а):в какчестве предроложения, без замахов на глубокие исследования: не для компенсации ли теплового расширения аллюминия при нагреве в процессе торможения эти дырки? ведь чугуний, об который тормозят колодки имеет коэф. темп. расширения другой, нежели люминь...
Думаю не совсем так. Меня тоже посетили мысли насчет теплового расширения. Но я обьяснил бы по другому:
Дырки в барабане сделаны именно для слива воды (это я читал то ли в руководстве, то ли еще где-то в журнале). Почему их не сделали в чугунных? Есть у меня 2 варианта:
1. Просто забили - и так мол вытечет.
2. Импортные барабаны цельночугунные. Наши - алюминиевые с чугунным кольцом. Наши переняли эту технологию у итальянцев (так сказал представитель ВАЗа german). В целом она более прогрессивна - меньше неподрессоренные массы, нет коррозии. Буржуи вероятно боятся сверлить дырки в барабане из-за того, что они будут концентраторами напряжений и от этого могут развится трещины в хрупком чугуне. Наши же барабаны составные - чугунное кольцо остается целым, а дырка сверлится в пластичном алюминиевом сплаве, где вероятность развития трещин мала.Jackal писал(а):_McRae_ писал(а):в какчестве предроложения, без замахов на глубокие исследования: не для компенсации ли теплового расширения аллюминия при нагреве в процессе торможения эти дырки? ведь чугуний, об который тормозят колодки имеет коэф. темп. расширения другой, нежели люминь...
В целом она более прогрессивна - меньше неподрессоренные массы, нет коррозии.
+1 Глупо было бы в купе с наилегчайшими кованными колесами, ставить чугунные барабаныsbelanov писал(а):всегда считал, что эти дырочки для визуального контроля толщины накладок и того самого чугунного кольца без снятия барабана... ну и плюс зазор посмотреть при регулировке
И для этого оже.sbelanov писал(а):всегда считал, что эти дырочки для визуального контроля толщины накладок и того самого чугунного кольца без снятия барабана... ну и плюс зазор посмотреть при регулировке
Не, для этого есть специальная дырочка на тормозном щите, закрытая заглушкой. А в эти дырочки ничего не разглядетьJackal писал(а):sbelanov писал(а):всегда считал, что эти дырочки для визуального контроля толщины накладок и того самого чугунного кольца без снятия барабана... ну и плюс зазор посмотреть при регулировке
Не, для этого есть специальная дырочка на тормозном щите, закрытая заглушкой. А в эти дырочки ничего не разглядеть
Ну почему же, некоторые умудряются и масло в двигатель наливать через отверстие для щупа... А дырки действительно для очистки барабанов нужны. Правда на днях проехал по глубокой луже с песком, так получилось наоборот - полные барабаны песка набралось. Скрежет ужасный при торможении был. Пришлось снять барабаны и чистить тряпкой, не стал ждать когда высохнут...