ГЛЮКИ ПЕЧКИ !!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ГЛЮКИ ПЕЧКИ !!!! Автор: ramusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 18:36
Вечер Добрый , Всем!!!
Такая проблема имеем ВАЗ 2112 2 года машине, все это время печка работала без глюков!

Вчера включил вентилятор печки, на 1 и 2 скорости и в режиме AUTO ничего не крутиься, печка не работает, только на 3 скорости печка работает , и то с переменными оборотами, то ускоряясь, то замедляясь.
Переключатель тепло/холод работает наромально.
Что это может быть сам моторчик печки, или блок управления печкой?
Да и еще при работе на 3 скорости вентилятора через некоторе время начал появляться запах паленной проводки, хотя ничего так и не сгорело, в т ч предохраниетли целые
Что делать ??
Неужели разбиратиь печку???
Говорят для этого полмашины надо разобрать?
реалльно что самому сделать???

Заранее спасибо за какую нибуль помощь.

#2: Re: ГЛЮКИ ПЕЧКИ !!!! Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 20:10
ramus писал(а):

Вечер Добрый , Всем!!!
Такая проблема имеем ВАЗ 2112 2 года машине, все это время печка работала без глюков!

Вчера включил вентилятор печки, на 1 и 2 скорости и в режиме AUTO ничего не крутиься, печка не работает, только на 3 скорости печка работает , и то с переменными оборотами, то ускоряясь, то замедляясь.
Переключатель тепло/холод работает наромально.
Что это может быть сам моторчик печки, или блок управления печкой?
Да и еще при работе на 3 скорости вентилятора через некоторе время начал появляться запах паленной проводки, хотя ничего так и не сгорело, в т ч предохраниетли целые
Что делать ??
Неужели разбиратиь печку???
Говорят для этого полмашины надо разобрать?
реалльно что самому сделать???

Заранее спасибо за какую нибуль помощь.




Там, под жабо есть доп. резистор.

Его надо заменить.

http://www.automan.ru/vaz/010/otop.shtml


Цитата:

В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (максимальная скорость) или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в цепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) - на средней.


#3:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 00:01
или сам движок печки!полител!
я разбирал и собирал за 7 часов + дорога к магазину за запчаст...

#4:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:26
а я бы сначала снял блок управления отопителем.. похожая байда была - оказалось провода от переключателя скоростей печки висели на соплях, а потом и вовсе оторвались, поплавили изоляцию и таким образом самоустранились от процесса токопроводности... 30 секунд - и все заработало... а ведь сгоряча чуть не купил новый блок (дело было в самые холода)
#5:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 14:06
Может и резистор и контакты, лучше начать с контактов! Very Happy
#6:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 14:42
Остап Бендер писал(а):

поплавили изоляцию и таким образом самоустранились от процесса токопроводности


Верно!!!
Электрика - наука о контактах!!!
У меня два диплома по этой фигне.
Я инженер электро-механик ептыть!
Где-то шото неконтачит и все.

#7:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 14:43
Владислав писал(а):

Остап Бендер писал(а):

поплавили изоляцию и таким образом самоустранились от процесса токопроводности


У меня два диплома по этой фигне.
Я инженер электро-механик ептыть!
.


По аварату не скажешь Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU