ramus писал(а):Вечер Добрый , Всем!!!
Такая проблема имеем ВАЗ 2112 2 года машине, все это время печка работала без глюков!
Вчера включил вентилятор печки, на 1 и 2 скорости и в режиме AUTO ничего не крутиься, печка не работает, только на 3 скорости печка работает , и то с переменными оборотами, то ускоряясь, то замедляясь.
Переключатель тепло/холод работает наромально.
Что это может быть сам моторчик печки, или блок управления печкой?
Да и еще при работе на 3 скорости вентилятора через некоторе время начал появляться запах паленной проводки, хотя ничего так и не сгорело, в т ч предохраниетли целые
Что делать ??
Неужели разбиратиь печку???
Говорят для этого полмашины надо разобрать?
реалльно что самому сделать???
Заранее спасибо за какую нибуль помощь.
Там, под жабо есть доп. резистор.
Его надо заменить.
http://www.automan.ru/vaz/010/otop.shtml
Цитата:В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (максимальная скорость) или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в цепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) - на средней.
Остап Бендер писал(а):поплавили изоляцию и таким образом самоустранились от процесса токопроводности
Верно!!!
Электрика - наука о контактах!!!
У меня два диплома по этой фигне.
Я инженер электро-механик ептыть!
Где-то шото неконтачит и все.Владислав писал(а):Остап Бендер писал(а):поплавили изоляцию и таким образом самоустранились от процесса токопроводности
У меня два диплома по этой фигне.
Я инженер электро-механик ептыть!
.
По аварату не скажешь