Garry писал(а):У меня скрип был такой. Так и не понял че скрипело, толи шаровая, толи наконечник. По совету грамотных людей, взял одноразовый шприц с иголкой, и с помощью него брызнул моторного масла на шаровую и накончник, проткнув иголкой пыльник. Главное дырок в пыльнике много не делать. Проткнул - брызнул - и все.
Скрипа как не бывало.
Скрип шаровой означает, что ей писец пришел. И масло моторное ее не спасет. Если люфта нет, нужно смазкой ее набить, типа "шруса".olegator_spb писал(а):Пару недель назад обнаружилась проблемка. С тех пор она только прогрессирует. На кочках, ухабах, ямках, при трогании и торможении, в момент остановки машины раздаётся странный низкий скрежет спереди справа. При раскачке машины (влево/вправо) скрипа нет, но если сильно нажать на машину, то появляется этот звук. В целом это похоже на звук работы старой рессорной подвески. Смотрел машину на эстокаде - нет ничего подозрительного, ничего нигде не сломано, не порвано и на первый взглян не треснуло, амортизаторы видно плоховато конечно, но на первый взгляд ничего не течёт. Защита картера не задевает ни обо что, да и агрегаты под капотом тоже. Ну и конечно в бордачке ничего не гремит Вот боюсь, чтобы это могло быть??? Может кто знает?
Защита об краб трётся однозначно т.к. крепление ослабло. Затяни и всё будет в порядке!