Forever писал(а):
По поводу аккумуляторов.
Говорю Вам как специалист который с аккумуляторами работает 15 лет.
(тяговые и стартерные) Первые на эл. погрузчиках стоят.
Но принцип один и тот же.
Советую 1 раз в месяц ставить аккумулятор на зарядку (стационар)
Лучше импульсный зарядник покупать.
Плотность всегда проверяеться при полной зарядке аккумулятора, т.к. в разряженом виде кислота опускаеться вниз, а сверху вода.
Если аккумулятор разряжен, и при установке его на зарядку он начинает почти сразу кипеть, покупайте новый, этому уже кирдык.
Срок службы аккумулятора (когда гарантированно Вы сможете завести машину) порядка 2-3 лет (гарантию дают на 2 года)
После этого срока (при условии нормального ухода за аккумулятором) начинаеться осыпаться активная масса и происходит сульфатация пластин, которые выгибает (плюсовые) и заполняються наполнители активной массой, которая начинает замыкать нижний край пластин, что приводит к быстрой разрядке аккумулятора и потерей ёмкости.
Температура электролита при зарядке недолжна привышать 40 градусов.
1 раз в год (желательно) производить замену электролита, с промывкой аккумулятора дистилированной водой.
(Аккумулятор недолжен находиться незалитый более 1 часа).
Что увеличивает срок его службы до 3-4 лет.
Это когда машина заводиться без проблем.
1 раз в пол года напильником зачищать клемы изнутри (благо они из свинца), и обязательно те которые находяться на аккумуляторе.
И обильно смазывать любой густой смазкой. (лучше конечно техн. вазелин, но и литол тоже пойдёт, ну или солидол)
При понижении температуры от 0 градусов увеличиваеться саморазряд аккумулятора, а при минусовой температуре аккумулятор заряжаеться не более чем на 40-50% от своей ёмкости, так что носим домой и заряжаем в тепле.
Чем так трахаться с аккумами, проще раз в несколько лет его менять на новый.
Voha2101
В моем случае (а ситуация очень похожа!) оказался хреновенькой часть проводка, идущая снутри, с обмотки. Мож и можно ее как пропаять, но там токи ого-го - хрен знает выдержит ли пайка, потому возиться не стал - поставил бу подаренный тут же в гаражах.Forever писал(а):При понижении температуры от 0 градусов увеличиваеться саморазряд аккумулятора, а при минусовой температуре аккумулятор заряжаеться не более чем на 40-50% от своей ёмкости, так что носим домой и заряжаем в тепле.
Интересно, я всегда считал, что при меньшей температуре саморазряд меньше...
Да и в мурзилке рекомендуют аккумулятор хранить в сухом месте при отрицательной температуре, ну понятно что не ниже там -30 или -40...Voha2101 писал(а):Forever писал(а):При понижении температуры от 0 градусов увеличиваеться саморазряд аккумулятора, а при минусовой температуре аккумулятор заряжаеться не более чем на 40-50% от своей ёмкости, так что носим домой и заряжаем в тепле.
Интересно, я всегда считал, что при меньшей температуре саморазряд меньше...
Да и в мурзилке рекомендуют аккумулятор хранить в сухом месте при отрицательной температуре, ну понятно что не ниже там -30 или -40...
Вероятно имелся ввиду не саморазряд, а емкость. Мол на морозе его хрен зарядишь толком. А саморазряд при низких т. действительно меньше.Serge! писал(а):Voha2101 писал(а):Forever писал(а):При понижении температуры от 0 градусов увеличиваеться саморазряд аккумулятора, а при минусовой температуре аккумулятор заряжаеться не более чем на 40-50% от своей ёмкости, так что носим домой и заряжаем в тепле.
Интересно, я всегда считал, что при меньшей температуре саморазряд меньше...
Да и в мурзилке рекомендуют аккумулятор хранить в сухом месте при отрицательной температуре, ну понятно что не ниже там -30 или -40...
Вероятно имелся ввиду не саморазряд, а емкость. Мол на морозе его хрен зарядишь толком. А саморазряд при низких т. действительно меньше.
Именно саморазряд, чем ниже температура, тем меньше времени работает аккумулятор, оставь его на ночь при -25 -30 градусов
В машине.
По роду своей работы знаком с работой аккумуляторов при минусовой температуре.
Она круглый год у нас в камерах -28-30 градусов, с влажностью 90%
Батареи отличаються только ёмкостью и вольтажом. (большее колличество банок и их размер)
в тёплом помещении +15 +25 градусов один и тот же аккумулятор работает на 1-2 часа меньше при минусовой температуре.
И как то странно получаеться, почему-то многие зимой немогут завести машину, а не летом
Особено с утра.Forever писал(а):Serge! писал(а):Voha2101 писал(а):Forever писал(а):При понижении температуры от 0 градусов увеличиваеться саморазряд аккумулятора, а при минусовой температуре аккумулятор заряжаеться не более чем на 40-50% от своей ёмкости, так что носим домой и заряжаем в тепле.
Интересно, я всегда считал, что при меньшей температуре саморазряд меньше...
Да и в мурзилке рекомендуют аккумулятор хранить в сухом месте при отрицательной температуре, ну понятно что не ниже там -30 или -40...
Вероятно имелся ввиду не саморазряд, а емкость. Мол на морозе его хрен зарядишь толком. А саморазряд при низких т. действительно меньше.
Именно саморазряд, чем ниже температура, тем меньше времени работает аккумулятор, оставь его на ночь при -25 -30 градусов
В машине.
По роду своей работы знаком с работой аккумуляторов при минусовой температуре.
Она круглый год у нас в камерах -28-30 градусов, с влажностью 90%
Батареи отличаються только ёмкостью и вольтажом. (большее колличество банок и их размер)
в тёплом помещении +15 +25 градусов один и тот же аккумулятор работает на 1-2 часа меньше при минусовой температуре.
И как то странно получаеться, почему-то многие зимой немогут завести машину, а не летом
Особено с утра.
С тем, что на холоде аккум хреново заряжать никто и не спорит. Только причем тут это??? Речь идет о ЗАМОРАЗРЯДЕ, т.е. потери емкости со временем. И при низких Т. он ниже, чем при высоких. А сравнивать надо емкость одинакого заряженных, но хранимых при разных условиях устройствах. А то, что пусковой ток у замерзжего аккума заметно меньше - ежу понятно...Serge! писал(а):Forever писал(а):Serge! писал(а):Voha2101 писал(а):Forever писал(а):При понижении температуры от 0 градусов увеличиваеться саморазряд аккумулятора, а при минусовой температуре аккумулятор заряжаеться не более чем на 40-50% от своей ёмкости, так что носим домой и заряжаем в тепле.
Интересно, я всегда считал, что при меньшей температуре саморазряд меньше...
Да и в мурзилке рекомендуют аккумулятор хранить в сухом месте при отрицательной температуре, ну понятно что не ниже там -30 или -40...
Вероятно имелся ввиду не саморазряд, а емкость. Мол на морозе его хрен зарядишь толком. А саморазряд при низких т. действительно меньше.
Именно саморазряд, чем ниже температура, тем меньше времени работает аккумулятор, оставь его на ночь при -25 -30 градусов
В машине.
По роду своей работы знаком с работой аккумуляторов при минусовой температуре.
Она круглый год у нас в камерах -28-30 градусов, с влажностью 90%
Батареи отличаються только ёмкостью и вольтажом. (большее колличество банок и их размер)
в тёплом помещении +15 +25 градусов один и тот же аккумулятор работает на 1-2 часа меньше при минусовой температуре.
И как то странно получаеться, почему-то многие зимой немогут завести машину, а не летом
Особено с утра.
С тем, что на холоде аккум хреново заряжать никто и не спорит. Только причем тут это??? Речь идет о ЗАМОРАЗРЯДЕ, т.е. потери емкости со временем. И при низких Т. он ниже, чем при высоких. А сравнивать надо емкость одинакого заряженных, но хранимых при разных условиях устройствах. А то, что пусковой ток у замерзжего аккума заметно меньше - ежу понятно...
Давай сначала определимся.
Ёмкость это сколько электричества можно (залить) в аккумулятор.
А саморазряд это когда аккумулятор садиться, и движок уже прокрутить очень проблематично, темболее при минусовой температуре.
Чем меньше аккумулятор получает заряда, а он получает его меньше при минусовой температуре, тем меньше со временем становиться его ёмкость AH.
А при использовании батареи при - температуре его ёмкость тоже падает.
А саморязряд конечно же уменьшаеться.
Но т.к. ёмкось аккумулятора падает, и притом значительно, батарея очень быстро разряжаеться (при использовании конечно же)
И поэтому утром после 5-6 часов стояния на морозе, движок непрокручивает.Forever писал(а):
Давай сначала определимся.
Ёмкость это сколько электричества можно (залить) в аккумулятор.
А саморазряд это когда аккумулятор садиться, и движок уже прокрутить очень проблематично, темболее при минусовой температуре.
Чем меньше аккумулятор получает заряда, а он получает его меньше при минусовой температуре, тем меньше со временем становиться его ёмкость AH.
А при использовании батареи при - температуре его ёмкость тоже падает.
А саморязряд конечно же уменьшаеться.
Но т.к. ёмкось аккумулятора падает, и притом значительно, батарея очень быстро разряжаеться (при использовании конечно же)
И поэтому утром после 5-6 часов стояния на морозе, движок непрокручивает.
Мысль не понял. Зачем крутить именно зимой? Речь была о саморазряде, точнее об условиях ХРАНЕНИЯ аккума. При пониженных т. саморазряд ниже. Т.о. два хранившихся в разных условиях аккумулятора при проверке покажут разные результаты. Причем тот, что хранился в холодильнике крутить будет дольше. А уж на морозе или в тепле - значение не имеет, главное чтобы условия тестирования были одинаковыми для обоих...Voha2101 писал(а):Интересный момент появился.
Раньше у меня на холостых все освещение сильно и часто мерцало, и подсветка приборов, и фары и габараты. И вообще яркость освещения сильно зависела от оборотов.
После установки новой АКБ все исчезло. Свет ровный, яркий, от оборотов не зависит.
Может это быть какая-нибудь неисправность генератора или регулятора напряжения?
При работающем двигателе напряжение на клемах АКБ около 14 вольт, при неработающем на ~1 вольт меньше.
Если 14 вольт при работающем движке то гена исправен.
Видно дело было в АКБ, скорее всего вылетела 1 банка, ну или просела капитально. (по амперам)